Греется двигатель, датчик показывает нормальную температуру

Здравствуйте. у меня такая ситуация, греется двигатель, радиатор, патрубки, а датчик температуры, показывает нормальную температуру. как только машина прогрелась, сразу нагревается радиатор, верхний патрубок.. что это может быть..?? помогите пожалуйста..((:)sad:
 

v@lentin

Важный
Ничего не понял ! Двигатель и всё остальное должны греться , датчик должен показывать нормальную темп. - чего не так то ?!
 
Ничего не понял ! Двигатель и всё остальное должны греться , датчик должен показывать нормальную темп. - чего не так то ?!

до этого момента не было так. нижний патрубок холодный, а верхний горячеханький, бывает даже выходит пар из под крышки (горловины) радиатора, решил открыть крышку радиатора ее выбило струей антифриза. по работает минут 10-15 и горячеханькое, а до этого не было так
 

AndreyMoB

Зри в корень
Тоже ничего не понятно, у тебя кипит двигатель, или что не так? Конкретизируй.
 
Тоже ничего не понятно, у тебя кипит двигатель, или что не так? Конкретизируй.

ну получается так.. датчик показывает нормальную температуру. на прогретом двигателе, но когда открываешь капот то от двигателя и радиатора валит жара.. верхний патрубок горячий нижний холодный, и невозможно прикоснуться.. когда глушишь мотор, то начинается бурление жидкости. может это из за термостата? или водяного насоса?
 

AndreyMoB

Зри в корень
Судя по описанию - термостат заклинило в закрытом состоянии. Странно что стрелка показывает нормальную температуру.
 

Дарвин

New member
У меня на девятке так было. Термостат менял. Правда на ВАЗах все необычно, там и температура по датчику зашкаливать начинает и пропеллер на радиаторе не включается.
А помпа должна хоть как-то зашуметь, зная мотор хонды, там все до победного работает... А если недавно доливали антифриз, или меняли, нужно проверить на наличие воздушной пробки в системе.
 
У меня на девятке так было. Термостат менял. Правда на ВАЗах все необычно, там и температура по датчику зашкаливать начинает и пропеллер на радиаторе не включается.
А помпа должна хоть как-то зашуметь, зная мотор хонды, там все до победного работает... А если недавно доливали антифриз, или меняли, нужно проверить на наличие воздушной пробки в системе.

Буквально сейчас заводил машину, и посмотрел, у меня за 4 минуты нагрелся радиатор, верхний патрубок, и крышка клапанов со стороны коллектора...
 

v@lentin

Важный
Крышку радиатора открывал зря - может теперь пробка воздушная появиться . Вентилятор включается ? В последнее время манипуляции с охл. жидкостью были ? Уровень жидкости нормальный ?
 

Alexxx196

New member
Возможно что пробита прокладка головки блока и картерные газы попадают в антифриз. У меня было такое на Пежо, как раз в такое же время по погоде.
 

medvedskiy

Active member
Подниму тему.
Александр, проблему решил?
Может я конечно нагнетаю, но вот сегодня заливал омывайку, и прикоснулся к головке блока, там где щитком пластиковым не прикрыто - чуть руку не обжег! При том что я не гонял, потолкался по пробкам немного, и штатно по городу покатался. Датчик показывает температуру - ниже середины. Это нормально?
 

darkside

убиваю коробки ^^
Возможно что пробита прокладка головки блока и картерные газы попадают в антифриз. У меня было такое на Пежо, как раз в такое же время по погоде.

с пробитой прокладкой вы недолго покатаетесь, ставлю на 500 км от силы.

Подниму тему.
Александр, проблему решил?
Может я конечно нагнетаю, но вот сегодня заливал омывайку, и прикоснулся к головке блока, там где щитком пластиковым не прикрыто - чуть руку не обжег! При том что я не гонял, потолкался по пробкам немного, и штатно по городу покатался. Датчик показывает температуру - ниже середины. Это нормально?

похоже на паранойю. подключать сканер и смотреть все параметры.
 

EcoVitek

New member
если не термостат и не воздух в трубках.... тогда на эвакуаторе в сервис!!!
 

taz99

New member
Термостат не гоняет по большому кругу,меняй его.
 

Pavel_Rostov

New member
у меня сейчас похожая проблема. стрелка на приборной панели поднимается (по ощущениям быстрее чем до выявления косяка) но поднимается немного не до конца. т.е. не до её нормального положения на прогретом двигателе. радиатор при этом не включается. ждал его включения, но побоялся перегрева двигателя и включил климат на полный минус. вентиляторы включились. вопрос в следующем. по признакам проблема в неисправном датчике температуры. но на приборную панель и включение вентилятора разные датчики. вероятность выхода из строя обоих слишком мала. что же тогда?????
 
Однозначно термостат ! ну ты герой - открывать крышку на горячем двигателе , ладно хоть не ошпарился !
 

Упоротый

New member
А у меня немного не такая ситуация. В пробках датчик скачет но не высоко, т.е. Норма это когда стрелка ниже значка температуры на 3мм, а у меня поднимается за значок на 1-2мм и через секунд 20падает, и это толькл в пробках, на D. Если час или два на нейтрале стоять, ничего не греется. Снимали радиаторы все промыли, жидкость поменяли все тоже самое. Грешу на термостат, стоит оригинал 1400р хотя на авито его за 4000 продают)))

Кто менял? Тяжело меняется?
 
Последнее редактирование:
меняется легко,только есть ли смыссл ? на Д мотор всеравно хочет поехать поэтому и чуть подымается!
 

Pavel_Rostov

New member
в принципе всё логично. остановился на Д, коробка работает и t охлаждающей жидкости повышается. потом включается вентилятор и t падает. если так, то всё нормально. так сказать в рамках приличия. если же она падает сама по себе, то надо опять же смотреть термостат и датчики.
 
Верх