alexfromlg
New member
Доброго дня всем!
Хонда аккорд 2,4 2010 год. Авто периодически глохнет либо не заводится совсем. Проблема появилась тыс на 90 пробега. Сейчас уже 135 тыс. Бывает что несколько раз в день не заводится, а бывает раз в 3 месяца. От сезонности (тепло-холодно) никак не зависит. Теперь стало даже во время движения проявляться и глохнуть.
Ранее созданная тема по данной проблеме - http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=107950
Было заменено:
- топливный фильтр
- топливный насос
- чистка дроссельной заслонки
- промывка топливной
- обновление прошивки коленвала
- реле стартера
Вчера был на хонда сервисе менял масла, зазоры клапанов, делал ТО 135 тыс. Попросил обратить внимание сервисников на мою проблему. Диагностика ни одной ошибки не выдала. Машина заводилась без каких-либо проблем. Стоило мне сесть за руль завести двигло и не прошло и минуты как двиг заглох на холостых оборотах. Последующие попытки ни к чему не привели. Стартер уверенно крутит, но толку нет.
Подошел электрик еще раз подключил сканер - ошибок нет! Снял заднее сиденье проверил приходит ли 12 В на бензонасос - все ок, напряжение есть! Подключил манометр - по нулям! Вердикт: под замену бензонасос однозначно. Оригинала в наличии не было, ждать 5-7 дней и ценник в сборе 35 тыс руб!! Порекомендовал поставить бензонасос временно с ВАЗ. Они взаимозаменяемы.
Поехал приобрел бензонасос. Вернулся на хонда сервис. Разобрали, заменили, установили. Пробуем завести - ничего!! Стартер уверенно работает - двиг не запускается. Сервисник полез в блок предохранителей со стороны водителя, пошевелил релюхи и машина завелась. Совпадение? Или действительно дело было в реле?
Подошел электрик, который диагностировал замену бензонасоса и сказал, что это не реле однозначно! Якобы воздух был в рампе после того, как подключался манометр и ему нужно было время выйти. На мой вопрос, что мы минут 5 пытались завести, разве этого было не достаточно?? Что-то невнятно пробурчал и ушел.
Проехал 600 км на новом бензонасосе. Глушил, заводил, все ок. Проверил снятый (родной бензонасос) - работает, жидкость качает уверенно.
Облазил весь форум, но так и не нашел где находится то самое заветное майн реле бензонасоса, на которое многие грешат и после пропайки ситуация координально становится лучше? Подскажите, а лучше схематично или на фото (может кто-то снимал процесс разборки) покажите. Нашел только реле, которое установлено на модуле предохранителей со стороны водителя (три реле рядом стоят). Но, думаю, что это не оно, т.к. не разборное.
Всем добра!
Хонда аккорд 2,4 2010 год. Авто периодически глохнет либо не заводится совсем. Проблема появилась тыс на 90 пробега. Сейчас уже 135 тыс. Бывает что несколько раз в день не заводится, а бывает раз в 3 месяца. От сезонности (тепло-холодно) никак не зависит. Теперь стало даже во время движения проявляться и глохнуть.
Ранее созданная тема по данной проблеме - http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=107950
Было заменено:
- топливный фильтр
- топливный насос
- чистка дроссельной заслонки
- промывка топливной
- обновление прошивки коленвала
- реле стартера
Вчера был на хонда сервисе менял масла, зазоры клапанов, делал ТО 135 тыс. Попросил обратить внимание сервисников на мою проблему. Диагностика ни одной ошибки не выдала. Машина заводилась без каких-либо проблем. Стоило мне сесть за руль завести двигло и не прошло и минуты как двиг заглох на холостых оборотах. Последующие попытки ни к чему не привели. Стартер уверенно крутит, но толку нет.
Подошел электрик еще раз подключил сканер - ошибок нет! Снял заднее сиденье проверил приходит ли 12 В на бензонасос - все ок, напряжение есть! Подключил манометр - по нулям! Вердикт: под замену бензонасос однозначно. Оригинала в наличии не было, ждать 5-7 дней и ценник в сборе 35 тыс руб!! Порекомендовал поставить бензонасос временно с ВАЗ. Они взаимозаменяемы.
Поехал приобрел бензонасос. Вернулся на хонда сервис. Разобрали, заменили, установили. Пробуем завести - ничего!! Стартер уверенно работает - двиг не запускается. Сервисник полез в блок предохранителей со стороны водителя, пошевелил релюхи и машина завелась. Совпадение? Или действительно дело было в реле?
Подошел электрик, который диагностировал замену бензонасоса и сказал, что это не реле однозначно! Якобы воздух был в рампе после того, как подключался манометр и ему нужно было время выйти. На мой вопрос, что мы минут 5 пытались завести, разве этого было не достаточно?? Что-то невнятно пробурчал и ушел.
Проехал 600 км на новом бензонасосе. Глушил, заводил, все ок. Проверил снятый (родной бензонасос) - работает, жидкость качает уверенно.
Облазил весь форум, но так и не нашел где находится то самое заветное майн реле бензонасоса, на которое многие грешат и после пропайки ситуация координально становится лучше? Подскажите, а лучше схематично или на фото (может кто-то снимал процесс разборки) покажите. Нашел только реле, которое установлено на модуле предохранителей со стороны водителя (три реле рядом стоят). Но, думаю, что это не оно, т.к. не разборное.
Всем добра!
Последнее редактирование: