Ольга, здравствуйте,
Хотя Авитус меня ни разу не обидел,
хотелось бы во избежании ВОЗМОЖНОЙ нервотрепки, прошу проконсультировать.
История такая:
2 месяца назад обратил внимание на то, что пластмассовая накладка/рейлинг по левой(водительской) стороне крыши топорщится (не сидит ровно) в пазе. Не придал значения, хотел исправить на очередном ТО.
После сильного дождя 2 дня назад, сев в машину и хлопнув дверью, получил небольшой душ из под панели на левую ногу. Не придал значения. Думал может это влага с двери.
Итог:
Вчера, уже не смог её открыть с пультоключа. Т.е. ЦЗ не работает. Открыл механическим поворотом ключа При этом поворотники моргали в мегабыстором режиме. С салоной кнопки двери тоже не отвечают.
Завел.Поехал. В пути обнаружилось что также не работают:
-поворотники
- дворники в режиме одиночной и авто очистки
- обмыв стекла
- панель не отображает, что включен свет, противотуманки, хотя сами фары горят.
- ну и видимо ещё что-то не работает (не все проверил).
Записался в Авитус на завтра (16.05.09) в 15.00.
Предварительно гарантийный мастер грешит на Эшелон, Эшелон в свою очередь на Хонду....
А теперь вопросы:
1. Если обнаружиться что это все таки вода попала - это гарантийный случай?
2. Мне эшелон в Авитусе ставили - если Эшелон "виноват", могу я настоять чтобы они сами вызывали эшелонцев и исправляли/договоривались кто из них виноват на месте? или мне придется мотаться все выходные по сервисам в разных концах москвы и выяснять кто виноват?
3. Можно прогнозировать какова среднестатистическая скорось подобных ремонтов? Исправят Мне до пн? Мне в пн забирать ребенка из больницы...
Хотя Авитус меня ни разу не обидел,
хотелось бы во избежании ВОЗМОЖНОЙ нервотрепки, прошу проконсультировать.
История такая:
2 месяца назад обратил внимание на то, что пластмассовая накладка/рейлинг по левой(водительской) стороне крыши топорщится (не сидит ровно) в пазе. Не придал значения, хотел исправить на очередном ТО.
После сильного дождя 2 дня назад, сев в машину и хлопнув дверью, получил небольшой душ из под панели на левую ногу. Не придал значения. Думал может это влага с двери.
Итог:
Вчера, уже не смог её открыть с пультоключа. Т.е. ЦЗ не работает. Открыл механическим поворотом ключа При этом поворотники моргали в мегабыстором режиме. С салоной кнопки двери тоже не отвечают.
Завел.Поехал. В пути обнаружилось что также не работают:
-поворотники
- дворники в режиме одиночной и авто очистки
- обмыв стекла
- панель не отображает, что включен свет, противотуманки, хотя сами фары горят.
- ну и видимо ещё что-то не работает (не все проверил).
Записался в Авитус на завтра (16.05.09) в 15.00.
Предварительно гарантийный мастер грешит на Эшелон, Эшелон в свою очередь на Хонду....
А теперь вопросы:
1. Если обнаружиться что это все таки вода попала - это гарантийный случай?
2. Мне эшелон в Авитусе ставили - если Эшелон "виноват", могу я настоять чтобы они сами вызывали эшелонцев и исправляли/договоривались кто из них виноват на месте? или мне придется мотаться все выходные по сервисам в разных концах москвы и выяснять кто виноват?
3. Можно прогнозировать какова среднестатистическая скорось подобных ремонтов? Исправят Мне до пн? Мне в пн забирать ребенка из больницы...