Выручайте советом, братцы! Ошибка P1009 ( Неисправность опережения в системе VTC)

Jank1e

New member
Регистрация
29.01.2019
Сообщения
14
Местоположение
Москва
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 2007
Всем доброго времени суток. Ситуация такая. Аккорд 7, 2.4 рестайлинг, 2007 года.
Я его хозяин более 6 лет. 3 недели назад загорается check и VSA с восклицательным знаком одновременно. Машина на малых скоростях сама начинает подгазовывать. Почитав интернеты, без считывания кода ошибки (дурак, не спорю) прихожу к выводу, что это датчик положения педали акселератора. Заменен на новый оригинал. Педаль упругая-все круто. Доехал до трассы-газ в пол-летим. Через 10 км опять check и VSA c восклицательным знаком и плавающие обороты. Скидывание ошибок через китайское оборудование и андроид все обнулило (времени было мало поэтому просто все скинули даже не читав с товарищем). 5 км опять елка загорелась. Считали в автосервисе-показывает P1009. Все скинули, но остался только восклицательный знак. Говорят сеточки надо посмотреть, а потом сразу менять цепь со всеми вытекающими (цепегасители, шестерни и прочее) Ну, конечно, сразу цепь с шестернями )). ОК. Проехал 10 км в "нервном" режиме, опять елка горит новогодняя. Почитал мануал и поехал в Аиду. Поставили новые сетки на VTC и VTEC. Все сеточки были достаточно чистые, пара-тройка крупных частиц. Клапан VTEC щелкает, то есть более-менее работает. Промыли клапан-залив жидкость для очистки торомзов. Считываем мультиком-опять P1009 и скидываем ошибки. Остается восклицательный знак. Подключаем через шлейф комп. Удаляем все. Начинаем тестить VTC. Ошибка или невозможность считать в виду некорректной работы клапана. ОК. Заменен на новый оригинальный клапан VTEC. Сейчас заменили, скинули ошибки, двигатель прогретый после сервиса. Газ в пол-динамика изменилась в лучшую сторону. И.... check и VSA с восклицательным знаком после 1 км. И опять обороты плавают и подгазовывает сама. Масло каждые 10 тыс. км.-Idemitsu 0w30. Заменено 2 тыс. км назад. все жидкости в норме. В августе 20 года регулировали клапана в той же Аида, проехала 10 тыс. км с тех пор. Пробег 223 тыс. км. Просраться даю только по Новой Риге когда один еду на дачу.
Подскажите, братцы, куда копать дальше?
 
Последнее редактирование:

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
Всем доброго времени суток. Ситуация такая. Аккорд 7, 2.4 рестайлинг, 2007 года.
Я его хозяин более 6 лет. 3 недели назад загорается check и VSA с восклицательным знаком одновременно. Машина на малых скоростях сама начинает подгазовывать. Почитав интернеты, без считывания кода ошибки (дурак, не спорю) прихожу к выводу, что это датчик положения педали акселератора. Заменен на новый оригинал. Педаль упругая-все круто. Доехал до трассы-газ в пол-летим. Через 10 км опять check и VSA c восклицательным знаком и плавающие обороты. Скидывание ошибок через китайское оборудование и андроид все обнулило (времени было мало поэтому просто все скинули даже не читав с товарищем). 5 км опять елка загорелась. Считали в автосервисе-показывает P1009. Все скинули, но остался только восклицательный знак. Говорят сеточки надо посмотреть, а потом сразу менять цепь со всеми вытекающими (цепегасители, шестерни и прочее) Ну, конечно, сразу цепь с шестернями )). ОК. Проехал 10 км в "нервном" режиме, опять елка горит новогодняя. Почитал мануал и поехал в Аиду. Поставили новые сетки на VTC и VTEC. Все сеточки были достаточно чистые, пара-тройка крупных частиц. Клапан VTEC щелкает, то есть более-менее работает. Промыли клапан-залив жидкость для очистки торомзов. Считываем мультиком-опять P1009 и скидываем ошибки. Остается восклицательный знак. Подключаем через шлейф комп. Удаляем все. Начинаем тестить VTC. Ошибка или невозможность считать в виду некорректной работы клапана. ОК. Заменен на новый оригинальный клапан VTEC. Сейчас заменили, скинули ошибки, двигатель прогретый после сервиса. Газ в пол-динамика изменилась в лучшую сторону. И.... check и VSA с восклицательным знаком после 1 км. И опять обороты плавают и подгазовывает сама. Масло каждые 10 тыс. км.-Idemitsu 0w30. Заменено 2 тыс. км назад. все жидкости в норме. В августе 20 года регулировали клапана в той же Аида, проехала 10 тыс. км с тех пор. Пробег 223 тыс. км. Просраться даю только по Новой Риге когда один еду на дачу.
Подскажите, братцы, куда копать дальше?
Збу смотрели?Обычно елка,или еще герляндой называют,от залитого эбу.Снимается не сложно,разобрать и смотреть на предмет коррозии.
 

Jank1e

New member
Регистрация
29.01.2019
Сообщения
14
Местоположение
Москва
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 2007
Пока не смотрели, планирую след этапом после чистки дроссельной заслонки и проверки цепи на всякий случай.
А ЭБУ если это оно, брать контрактную, загерметить и ехать прошивать под себя или как это происходит?
 

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
Пока не смотрели, планирую след этапом после чистки дроссельной заслонки и проверки цепи на всякий случай.
А ЭБУ если это оно, брать контрактную, загерметить и ехать прошивать под себя или как это происходит?
Мохет и твой блок будет нормальный,почистить промыть .Здесь почитай,очень много полезного https://www.drive2.ru/search/?text=эбу+аккорд+7
 

Jank1e

New member
Регистрация
29.01.2019
Сообщения
14
Местоположение
Москва
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 2007
Мохет и твой блок будет нормальный,почистить промыть .Здесь почитай,очень много полезного https://www.drive2.ru/search/?text=эбу+аккорд+7
Пока результат следующий. Дроссельную заслонку почистили, была достаточно чистая. Адаптировали. Цепь осмотрели, выход штока 8 мм. ЭБУ осмотрели-есть следы окислов и коррозии, но немного. При считывании ошибок помимо старой Р1009 вылезла новая ошибка касаемо системы VTEC в-целом, номер не помню. В-общем со слов мастеров если при прозвоне сигнал от ЭБУ до нового, замененного клапана VTEC доходит, то это замена шестерни и цепи со всеми вытекающими. Сомнения в замене опять же остаются. Хотя это и говорят мастера АИДА-моторс.
Почему тогда, дергание возникает периодически, не постоянно если это механическая причина? Так бы и ездил с чеком, если не это подергивание и увеличение оборотов, как писал выше, учитывая что практически все узлы причастные к ошибке заменены, либо вскрыты и промыты и все чистое. Клапана отрегулированы.
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Шестерня не работает нормально. Хер пойми какие фазы ставит и обороты за ними скачут. Она на стоке на холостых уже открываться зачем то начинает. На хондате это убить можно, чтобы жрала поменьше немного, на стоке ничего не сделать

Цепь там тоже уже на подходе. 2-3 мм должно быть. Тоже может причиной быть

У тебя как 1009 загорается - машина на аварийный протокол переходит. Там и углы позже и смесь хер пойми какая. Это в принципе не может нормально работать. Главная цель мозгов - мотор не положить. Остальное вторично
 
Последнее редактирование:

Jank1e

New member
Регистрация
29.01.2019
Сообщения
14
Местоположение
Москва
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 2007
Шестерня не работает нормально. Хер пойми какие фазы ставит и обороты за ними скачут. Она на стоке на холостых уже открываться зачем то начинает. На хондате это убить можно, чтобы жрала поменьше немного, на стоке ничего не сделать

Цепь там тоже уже на подходе. 2-3 мм должно быть. Тоже может причиной быть

У тебя как 1009 загорается - машина на аварийный протокол переходит. Там и углы позже и смесь хер пойми какая. Это в принципе не может нормально работать. Главная цель мозгов - мотор не положить. Остальное вторично
что значит работает ненормально? зубья износились?
цепь на подходе? до 15 мм выход штока
загорается VSA! и чек с которым я спокойно езжу без дерганий км по 120, потом начинает дергаться
 

Jank1e

New member
Регистрация
29.01.2019
Сообщения
14
Местоположение
Москва
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 2007
Хондовские артикулы есть списком у кого-нибудь под замену шестерни, цепи и что там еще надо?
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Зубья там вечные. Сам механизм регулировки втека умер внутри шестерни. Она должна 25 например открывать, а она 5 открывает. Должна 5, а она 15. Мозг это датчиком видит и выдаёт ошибку, плюс переключается на аварийный режим сразу. А ездить можно сколько хочешь - люди годами ездят. Расход растёт, мотор не едет нормально, на холостых не правильно работает, греется чуть сильнее. Глобальной опасности нет. Просто такая езда она зачем нужна вообще, если надо всё равно ремонтировать?

По поводу 15 мм - это прямой путь к тому, что пару звеньев перескочит и привет клапана. 10 уже всё. 2-3 на новой
 

Jank1e

New member
Регистрация
29.01.2019
Сообщения
14
Местоположение
Москва
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 2007
Зубья там вечные. Сам механизм регулировки втека умер внутри шестерни. Она должна 25 например открывать, а она 5 открывает. Должна 5, а она 15. Мозг это датчиком видит и выдаёт ошибку, плюс переключается на аварийный режим сразу. А ездить можно сколько хочешь - люди годами ездят. Расход растёт, мотор не едет нормально, на холостых не правильно работает, греется чуть сильнее. Глобальной опасности нет. Просто такая езда она зачем нужна вообще, если надо всё равно ремонтировать?

По поводу 15 мм - это прямой путь к тому, что пару звеньев перескочит и привет клапана. 10 уже всё. 2-3 на новой
Спасибо за ответ, я уже морально готов :(. Что менять в этом случае, подскажешь? Артикулы сам найду.
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Для замены шестерни? Шестерня. Всё :) Ну шайбы резиновые крышки клапанной надо смотреть, что с ними там. И резинки свечных колодцев. Прокладка крышки этой же. Это всё сильно многоразовое. Но если этому делу 10 лет, то скорее всего снятие не переживёт, будет течь потом
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Если цепь менять, то цепь нужна. И резинка в виде колечка боковой крышки. Сальник передний коленвала если живой, то можно не покупать. Его если что менять не долго. Успокоители цепи стоят дорого (их там два). Обычно снимают и смотрят состояние. Если надо - едут в магазин и покупают. Но это в Москве, тут всё есть в наличии. Как у вас хз
 

Jank1e

New member
Регистрация
29.01.2019
Сообщения
14
Местоположение
Москва
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 2007
Если цепь менять, то цепь нужна. И резинка в виде колечка боковой крышки. Сальник передний коленвала если живой, то можно не покупать. Его если что менять не долго. Успокоители цепи стоят дорого (их там два). Обычно снимают и смотрят состояние. Если надо - едут в магазин и покупают. Но это в Москве, тут всё есть в наличии. Как у вас хз
[/QUOT
Спасибо за помощь, буду менять. В Мск благо все есть
 

Jank1e

New member
Регистрация
29.01.2019
Сообщения
14
Местоположение
Москва
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 2007
Отпишусь по итогам. Спустя некоторое время езды с этой ошибкой-загорелась красная масленка и машинка на ходу потухла. После проверки уровня масла спустя час щуп показал, что масло было чуть выше нижней отметки. Долив масло, машина завелась и доехала до дома без проблем (масложора не было до этого). На след утро загорелась масленка при положении ключа II и машина отказалась заводиться. Был вызван эвакуатор и благополучно доехали до сервиса. Замер компрессии и давления масла были в норме. Так же следует отметить, что машинка в сервисе и до погрузки на эвакуатор заводилась сама, но дабы ее не мучить было решение ехать на эвакуаторе. В сервисе, после замены цепи, шестерни, успокоителей, сальников, гидронатяжителя так же завелась без проблем и ошибок. На след день опять красная масленка в сервисе. Грешили на сигналку, но оказались залиты мозги. В итоге помимо замены того, что выдавало ошибку, а именно шестерни, заменены мозги с прошивкой. Может кому будет полезно. Берегите мозги смолоду ))) можете закрывать тему
 

Jank1e

New member
Регистрация
29.01.2019
Сообщения
14
Местоположение
Москва
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 2007
Отдельное спасибо VladimirZ и Алиот оба совета оказались полезны. Спасибо Вам большое
 

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
Верх