Есть ли жизнь после Нитто Инво?...)))
Комплект Нитто Инво отходил 78 тыс. км…до корда..
Мониторинг темы вывел на такие варианты:
Размер 225/45/17, 215/50/17, 225/50/17….в идеале асимметрик ненаправленная. Линейки Эко и Энерджи сразу исключил из анализа.
Nitto NT 830, NT 555 G2 Ultra High Performance (Япония), NT 860 (Малайзия)
Fulda Sport Control 2 (Германия)
Goodyer Eagle Asymmetric 5 (Польша)
Toyo Proxes TR1, CF2 (Япония)
Gislaved Ultra Speed 2 (Германия)
Continental Conti Premium Contact 6 (Франция)
Michelin Primasy 4 (Италия)
Nexen N Blue HP Plus (Корея)
После исключения по разным причинам остановился на 4-х вариантах:
Nitto NT 860 215/50/17 XL (Малайзия), 2018 г., отзывов много положительных.
Toyo Proxes TR1 225/45/17 XL (Япония), 2020 г., новая модель, отзывов нет, по рисунку похожа на Nitto Neo Gen.
Michelin Primasy 4 225/45/17 XL, (Италия), 2020 г., хороший результат на тестах и отзывах.
Nitto NT 555 G2 Ultra High Performance 235/45/17 97W, (Япония), 2018г., единственная из списка направленная симметричная, UTQG Treadwear: 320, Traction: AA, Temperature: A. модель предназначена для спортивных автомобилей повышенной мощности.
Сравнение шин Nitto INVO c Nitto NT 555 G2
Nitto INVO
Слои протектора: 2 сталь 2 полиэстер 2 нейлон / боковина 2 полиэстер
Treadwear: 260, Traction: AA, Temperature: A.
Nitto NT 555 G2
Слои протектора: 2 сталь 1 полиэстер 1 нейлон / боковина 1 полиэстер - Япония. Вариант США - 2 сталь 1 вискоза 1 нейлон / боковина 2 вискоза
Treadwear: 320, Traction: AA, Temperature: A.
Учитывая цену, хорошие отзывы, хорошую управляемость готов пожертвовать небольшим шумом присущим направленным шинам и отдаю предпочтение последнему варианту.)))
https://www.allfordmustangs.com/forums/2005-2010-mustang-gt-tech/235184-nitto-nt555-vs-invo.html
https://www.supraforums.com/threads/nitto-555-or-nitto-invo.562413/