нет
вопрос именно в том, что собраны они так, будто их ремонт не предполагался в принципе
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
тебе просто повезло
у китая ОЧЕНЬ нестабильное качество. может быть все супер, а может быть полный пздц. не угадаешь
я, как и Flexx, убедился в этом лично
Ну как повезло...в семье 2машины на триангле новом pl01, все стабильно..знакомый пацан тоже по моему совету на а5 поставил доволен! Я все таки склоняюсь к тому что китайцы работают над качеством и pl01 продукт нового поколения
Есть еще такая тема, что если резина хранится не всборе на дисках между сезонами, то она деформируется и после переобувки через пару недель делать финальную балансировку...
Flexx, я несовсем понимаю как пневма гасит биение руля при дисбалансе?) колесо, тяга, рейка это же не подресоренные массы, аморты, пружины, пневма и прочее тут не гасят ничего.
Насчет мраморных табличек хороший пример, тут палка о двух концах - либо резина откровенное дерьмо и ездить на ней опасно, либо резина очень хорошая типа хакка 8 и излишне уверенное поведение ее на дороге стирает границы допустимого. Триангл не опасная, но и не дарит ощущения абсолютной вседозволенности, очень предсказуемая, чуть-чуть поездив понимаешь как делать не стоит и ездишь аккуратно...
Но, бьющая резина это проблема, тк если балон прыгает, то как правило это очень широкий диапазон скоростей (от 40-140) и реально это не комфортно.
Добавлено через 10 минут 5 секунд
И че какой-то прогресс с того времени произошел? Сейчас просто дешевое качество распространилось на все подряд, вчера вот холодильник выбирал и это сложная задача, Кетай кругом. Утюг старый made in france от тефаль, ахренел в магазе как сильно качество просела придя покупать новый. Ладно хоть есть европейские инженеры, а чистый Кетай откровенный шлак. И кнопки для брелков с алика гуано, даже визуально вижу разницу. Ну а штатные магнитолы для машин? Дерьмище полное.
Кетай есть Кетай, берет своей ценой, пользоваться можно, восторга не вызывает.
Доверять Кетаю можно только в случае, когда инженеры нормальные, а сборка роботизированная с контролем качества и вендор сознательно не экономит на спичках. Таких примеров много.
Тоже столкнулся с выбором техники (стиральная машина) и пришел к выводу, что именные бренды со сборкой в Китае, а еще хуже в России покачеству близко не стояли с китайским фабричным Haier ни по отделке, ни по электронике, ни по оснащению, реально ощущение дорогой вещи, никаких люфтов или зазоров и гарантия 3 года а не 1 год.
Поэтому фабричный китай, когда сам бренд и производство родом из Китая по мне так это не хуже китайской локализации производства именитого бренда. Наоборот- Китай стремится завоевать рынок и поменять стереотипное мнение потребителей о качестве...
Добавлено через 15 минут 52 секунды
Мне кажется, отбалансируй Колеса, доедь до другой шинки, поставь на балансировку и будут отклонения, но они не критичны. .
Реально так и есть :rofl: вообще шиномонтажники это крайне безответственные спецы в большинстве своем и если рукожопы и попадутся, то потом все равно ничего не докажешь))