Всем крайне рекомендуется проверить состояние приводов под резиновыми демпферами!

alexnet2010

Active member
Регистрация
17.11.2009
Сообщения
267
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 2012
Всем крайне рекомендую проверить состояние приводов под резиновыми демпферами! Обнаружил вздутие и разрыв шейки демпфера на левом приводе. Сдернул его в сторону и ужаснулся. Ржавчина под демпфером проела миллиметров 6-8 на диаметре. Т.е образовалась узкая, но "аккуратная" шейка на валу, по которой он может лопнуть при резких нагрузках в любой момент. За такой конструктив надо расстрелять инженеров Хонды! Как будто закладка на ограничение ресурса. Уж, если придумали этот динамический демпфер, так крепите его к полуоси намертво, чтобы под него ничего не попадало. Сама полуось покрыта толстым слоем краски, которая отслаивается и сходит пластами, а под ним цветет ржавчина. А по демфером гнездится. Но, если сделать профилактику, то можно избежать проблемы. Пока обработал болячку от ржавчины. Ищу привод на замену. Сама полуось (палка) отдельно не продается. Можно все купить отдельно, тот же демпфер, например. а палка не продается, нет на нее номера! Молодцы, инженеры-маркетологи...
 
Последнее редактирование:

alexnet2010

Active member
Регистрация
17.11.2009
Сообщения
267
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 2012
Прошу, кто сталкивался с данной проблемой, прояснить следующие вопросы. Как я понимаю, полуось в сборе от праворульки полностью подходит на европейку. Но, только в сборе! Именно ими, в основном, торгуют продавцы б\у запчастей, как я понимаю. Но, наружный шрус и внутренний трипоид разные на праворульеке и европейце 2,4 АТ. Это ведет к тому, что сама палка полуоси разная на праворульке и европейце, или нет? Можно ли купить с праворульки 2,4 АТ левый привод в сборе и перекинуть свои гранаты?
 

alexnet2010

Active member
Регистрация
17.11.2009
Сообщения
267
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 2012
Еще , вопрос! Какие неоригиналы полуосей в сборе, на 2,4 АТ, имеют такую же палку, как оригинал?
 
Регистрация
17.05.2018
Сообщения
34
Местоположение
с.Большебрусянское Свердловской обл.
Имя:
Алексей Владимирович
Автомобиль
Honda Accord VIII 2012
Столкнулся с проблемой замены внутреннего правого шруса на аккорд 8 2.4л МКПП. Позвонил на разбор на восток страны. Ответили, что яппы на ручках не ездят и такой шрус на японском разборе не найти. Но при изучении вопроса выяснил, что разница внутренних правых шрусов АКПП и МКПП только в количестве шлицов внутри шруса, а ролики и стаканы одинаковые. Заказал шрус АКПП вставил в него внутреннею шлицевую часть от шруса с МКПП и получился внутренний правый шрус МКПП с японской разборки. Также расстояние следов от роликов от края шруса совпадали на моём и японском шрусе, что говорит о равной длине полуоси. Да и в условиях массового производства никто не будет делать отдельную деталь для того или иного рынка. Длина правой палки 43 см, левой 49.5 см и 34 шлица для МКПП и 32 шлица для АКПП.
 
Верх