Ну что тут ответить. Скажу как у меня. Когда ускоряешься в пределах 2000 об, спокойно так сказать, переключения происходят плавно, только стрелка на тахо спускается все ниже. Коробка у нас, да и у многих сейчас есть понятие адаптивности. Обычно я на дороге спокоен, степенен, коробка привыкает к моему стилю вождения, и к ней притензий нет, переключается плавно, все тип топ. Но резко меняешь стиль, там разгон ускорения, пока коробка перестроится, даже иной раз на обгон надо резко ускориться, так она на этой же передаче что шел, начиает так медленно наберать скорость, пока не сделаешь ей кик конкретный. То зависнет на четвертой, смотриш на тахо, а у меня 4-5 тыр оборотов, это при агресивной езде, после спокойной. И толчки есть, и пенки есть, но это не постоянно, а именно вот в такие моменты, когда коробка перестраивается. Както так.
Пробег у меня 50, масло не менял еще, сегодня еду менять кстати полностью, вот и спрашивал сколько в ней масла, в книжке нет данных, там проверить уровень надо к дилерам ехать.