Вопрос по коробке АКПП....

Txen

New member
Подскажите дорогие хондоводы......когда я оставляю машину на небольшом подъемчике....ставлю её на паркинг и ручник, потом когда возвращаюсь, завожу и начинаю переключать на R, то у меня как то странно она переключается с небольшим так скажем стучком (как на ручке когда плохо выжал сцепление…но не сильно громко)...вот.....и это происходит только на подъёме на ровной дороге все Айс....так вот вопрос, это нормально или нет?
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Txen, утебя коробка просто в паркинге под нагрузкой находится-не айс!перед тем как поставитьв пакинг-ставь авто на ручник-потом отпускаешь тормоз нашина повиснет уже на тормоза и теперь спокойно переходи в паркинг-и вуаля в след раз стуков уже не будет
 

Guns

Well-known member
На ручник когда ставишь?, вначале надо на ручник, потом ногу снимать стормоза
 

Txen

New member
Mr.DIM сказал(а):
Txen, утебя коробка просто в паркинге под нагрузкой находится-не айс!перед тем как поставитьв пакинг-ставь авто на ручник-потом отпускаешь тормоз нашина повиснет уже на тормоза и теперь спокойно переходи в паркинг-и вуаля в след раз стуков уже не будет
да...да..да наверное так будет правильно...
 

lexander

Member
А обязательно на ручник ставить?? Я всегда на паркинге оставляю и все...
 

ВВС

Нарушитель
Txen, это нормально, просто сначала на ручник ставь, а потом на паркинт переводи, тогда все будет ок....и когда трогаешься тоже ручник снимай в последнюю очередь
 

Vigor

Космик
Добрый день.
Кстати в мануале тоже описано, что перед постановкой на паркинг желательно поставить на ручник.
 

Txen

New member
Vigor сказал(а):
Добрый день.
Кстати в мануале тоже описано, что перед постановкой на паркинг желательно поставить на ручник.
да вот же...был бы мануал и вопросов наверное не задавал, а мне еще мануал не отдали, говорят еще с мАсквы не пришел.....ждем-с....приходится просить наставления у любимого форума...
 

Dabius

New member
Суть стука как уже выше сказали - нагрузка на коробку, ведь когда машина стоит под уклон а её передвижение "блокируется" коробкой, то вся сила нагрузки от веса машины приходиться на коробку, которая удерживает машину от скатывания.
Вообще я ставлю чуть иначе под уклоном.
1. Сначала выжимаю тормоз.
2. Ставлю на ручник.
3. Перевожу положение коробки из "R" или "D" в нейтралку "N".
4. Отпускаю тормоз, происходит откат небольшой, а затем только в "P".
 

albertini

New member
Суть стука как уже выше сказали - нагрузка на коробку, ведь когда машина стоит под уклон а её передвижение "блокируется" коробкой, то вся сила нагрузки от веса машины приходиться на коробку, которая удерживает машину от скатывания.
Вообще я ставлю чуть иначе под уклоном.
1. Сначала выжимаю тормоз.
2. Ставлю на ручник.
3. Перевожу положение коробки из "R" или "D" в нейтралку "N".
4. Отпускаю тормоз, происходит откат небольшой, а затем только в "P".

Правильно +1
 
  • Like
Реакции: dj13
Верх