Happy__End
Member
- Регистрация
- 03.10.2011
- Сообщения
- 36
- Местоположение
- Нижний Новгород
- Имя:
- Анатолий
- Автомобиль
- Accord 2007
Всем привет.
Аккорд 7, АКПП, 2.4, 2007 г. Пробег 210 тыр.
Барахлит датчик селектора АКПП - сначала около полугода моргала D, а сейчас вообще начались проблемы с переключением: что бы включить D, нужно селектор поставить на D3, иногда не понимает, что ставлю на P и не отдает ключ, и т.д.
Плюс диагностика выдает ошибку этого датчика.
Сервисмен рекомендует сразу покупать б/у датчик и его менять, говорит он неразборный. Плюс, регулировать тросик селектора на рычаге.
Собственно вопросы:
1. Сразу покупать новый (б/у) датчик, или сначала есть смысл снять старый, почистить снаружи и поставить обратно? Где-то на Драйвру находил статью, что помогал такой вариант. Или это некрофилия, и надо менять?
2. Если менять, то есть смысл брать б/у, если это известная проблема Аккордов, то возможно живых немного осталось. Эти датчики уникальные для 7х Аккордов, или от других машин подходят?
3. Может ли проблема "ловли" положения селектора быть именно в датчике? И тросик регулировать не надо.
4. В общем, какой самый практичный путь решения проблемы, если хочешь денег сэкономить, но совсем колхозить неохота?
Спасибо!
Аккорд 7, АКПП, 2.4, 2007 г. Пробег 210 тыр.
Барахлит датчик селектора АКПП - сначала около полугода моргала D, а сейчас вообще начались проблемы с переключением: что бы включить D, нужно селектор поставить на D3, иногда не понимает, что ставлю на P и не отдает ключ, и т.д.
Плюс диагностика выдает ошибку этого датчика.
Сервисмен рекомендует сразу покупать б/у датчик и его менять, говорит он неразборный. Плюс, регулировать тросик селектора на рычаге.
Собственно вопросы:
1. Сразу покупать новый (б/у) датчик, или сначала есть смысл снять старый, почистить снаружи и поставить обратно? Где-то на Драйвру находил статью, что помогал такой вариант. Или это некрофилия, и надо менять?
2. Если менять, то есть смысл брать б/у, если это известная проблема Аккордов, то возможно живых немного осталось. Эти датчики уникальные для 7х Аккордов, или от других машин подходят?
3. Может ли проблема "ловли" положения селектора быть именно в датчике? И тросик регулировать не надо.
4. В общем, какой самый практичный путь решения проблемы, если хочешь денег сэкономить, но совсем колхозить неохота?
Спасибо!