Спасибо, попробую. По результату отпишуКлеймы аккума чистил и контакт к кузову?
Получается его не обязательно по номеру подбирать?лучше бы от рестайла конечно найти, чтобы гарантированно проблем не было
на моем ресте, например, вот такой стоял:
Чек не горит, каталик меняный (керамике 380тыс уже и меняна по причине подозрения на плохую работу) на метал от японца, двиг и акпп с пробегом 60тыс, 2 кислородника от туда же., по ошибкам всё чисто говорят. накат хороший но иногда с горки если ехать то даже замедляется скорость а иногда с ускорением. Вообще заметил увеличение расхода топлива когда стал умирать бензонасос прокатав так с месяц поменял его от японца. давление показывает 3,2 на хх. ( по первой лямде коррекция норм, промыты форсунки и заслонка, масла фильтра свечи , поменяны.)Из ошибок только подогрев? Чек не горит? Каталик на месте? Накат нормальный?
Ошибки по лямде могут быть отключены в ECU. это как? не шился не отключал ошибки програмно еще. по свечам?ссылку на свой драйв2 сейчас в профиль подгружу, там все фотки и свечей и работ)С горки может притормаживать... включается торможение двигателем (обороты подымаются выше холостых). Ошибки по лямде могут быть отключены в ECU.
Свечи не смотрел, может смесь богатая?