Бюджетный ремонт подвески СС7

abugaev

New member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
158
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
Задний поворотный кулак оказался самым геморройным узлом в задней подвеске.
Мало того что его хрен снимешь, но самое сложное было поменять там сайлентблок. Шпильки которые видны на фото, не позволяли его ровно установить под гидравлический пресс. Решение нашлось таким - мы не кулак под прес подстроили, а столярные тиски приладили к кулаку.

На этом все главные сложности с задней подвеской закончились, все собрали, закрепили.

Единственно что я не сделал - это нижний продольный. И втулки стабилизатора не поменял, т.к. из мне Экзист прислал с большим запозданием. Но в принципе, как я посмотрел их легко можно поменять, не разбирая узлов подвески.
 

Вложения

  • повкулак1.jpg
    повкулак1.jpg
    437,8 КБ · Просмотры: 188
  • повкулак2.jpg
    повкулак2.jpg
    480,5 КБ · Просмотры: 180
Последнее редактирование:

abugaev

New member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
158
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
Передняя подвеска

Передняя подвеска также шокировала меня тем, что все шаровые, включая рулевые были мертвы.
Верхние рычаги меняются без проблем, они у меня были в сборе.
При установке нижних шаровых необходимо кромку шаровой чуть чуть подточить, чтобы она ровно заходила в кулак. Выпрессовка сайлентблоков из передних поперечных рычагов оказалось наиболее сложным процессом, т.к. в отличие от задних поперечных, в передних сайленты сидят заподлицо, и нет никаких зацепов чтобы упереться прессом. Пришлось сначала сдвигать их в одну сторону, потом на выступившей стороне подгибать вовнутрь зубилом края, и только потом упираясь кольцом на эту искусственно созданную опору выгонять их гидравликой.
Я хотел еще поменять тормозные диски, но как выяснилост, ступичный подшипник запрессован в ступицу, и чтобы извлечь диск, надо выпрессовать подшипник, а это чревато тем, что он рассыпется и его уже не соберешь.
Поэтому замену дисков я отложил на замену подшипников ступицы.
Так же я не стал менять пыльники на ШРУСах. Те что стояли - были еще живые. Я все равно планирую гранаты менять в ближайшем будущем, вот заодно и поменяю все разом - диски, гранаты и подшипники.

Во время этих процедур я пользуясь случаем почистил все датчики АБС и вычистил от грязи зубчатые колеса на ШРУСах, с которых датчики АБС считывают инфу. Заодно и понял чем отличаются ШРУСы для машин с АБС и для машин без АБС - они отличаются наличием или отсутствием этого самого зубчатого колеса. Так что если кто будет менять гранаты и у кого АБС, обязательно учитывайте эти различия.

С заменой рулевых наконечников и тяг проблем не было.


В итоге все перечисленные процедуры обошлись мне в 6 тыс. руб.

Плюс еще развал-схождение - 1700 р.

И скажу честно, машину не узнал. Снова вернулась легендарная Хондовская управляемость :Laie_68: и снова можно позажигать!!!!!

Благодарю всех кто принял участие в обсуждении, огромное спасибо за советы и рекомендации!!!!
 

Вложения

  • Перед ниж шаровая.jpg
    Перед ниж шаровая.jpg
    499,2 КБ · Просмотры: 147
  • Передн поперечн1.jpg
    Передн поперечн1.jpg
    440,4 КБ · Просмотры: 133
  • 30042010709.jpg
    30042010709.jpg
    487,6 КБ · Просмотры: 115
  • 29042010696.jpg
    29042010696.jpg
    483,7 КБ · Просмотры: 131

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
Передняя подвеска

Передняя подвеска также шокировала меня тем, что все шаровые, включая рулевые были мертвы.
Верхние рычаги меняются без проблем, они у меня были в сборе.
При установке нижних шаровых необходимо кромку шаровой чуть чуть подточить, чтобы она ровно заходила в кулак. Выпрессовка сайлентблоков из передних поперечных рычагов оказалось наиболее сложным процессом, т.к. в отличие от задних поперечных, в передних сайленты сидят заподлицо, и нет никаких зацепов чтобы упереться прессом. Пришлось сначала сдвигать их в одну сторону, потом на выступившей стороне подгибать вовнутрь зубилом края, и только потом упираясь кольцом на эту искусственно созданную опору выгонять их гидравликой.
Я хотел еще поменять тормозные диски, но как выяснилост, ступичный подшипник запрессован в ступицу, и чтобы извлечь диск, надо выпрессовать подшипник, а это чревато тем, что он рассыпется и его уже не соберешь.
Поэтому замену дисков я отложил на замену подшипников ступицы.
Так же я не стал менять пыльники на ШРУСах. Те что стояли - были еще живые. Я все равно планирую гранаты менять в ближайшем будущем, вот заодно и поменяю все разом - диски, гранаты и подшипники.

Во время этих процедур я пользуясь случаем почистил все датчики АБС и вычистил от грязи зубчатые колеса на ШРУСах, с которых датчики АБС считывают инфу. Заодно и понял чем отличаются ШРУСы для машин с АБС и для машин без АБС - они отличаются наличием или отсутствием этого самого зубчатого колеса. Так что если кто будет менять гранаты и у кого АБС, обязательно учитывайте эти различия.

С заменой рулевых наконечников и тяг проблем не было.


В итоге все перечисленные процедуры обошлись мне в 6 тыс. руб.

Плюс еще развал-схождение - 1700 р.

И скажу честно, машину не узнал. Снова вернулась легендарная Хондовская управляемость :Laie_68: и снова можно позажигать!!!!!

Благодарю всех кто принял участие в обсуждении, огромное спасибо за советы и рекомендации!!!!

Я нижние шаровые не подпиливал,так вошли.
 

abugaev

New member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
158
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
Я нижние шаровые не подпиливал,так вошли.

У меня мешал ровному вхождении бортик шаровой. Он круглый, и когда вставляешь в кулак, бортиком за сам кулак цепляется и ровно не входит. Наверно у разных шаровых разный диаметр.
 
Последнее редактирование:

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
abugaev сказал(а):
ступичный подшипник запрессован в ступицу, и чтобы извлечь диск, надо выпрессовать подшипник, а это чревато тем, что он рассыпется и его уже не соберешь.

Ничего выпрессовывать http://accord-russia.ru/showthread.php?t=14437&page=2 не нужно, все очень просто меняется
 

abugaev

New member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
158
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack

Влад78

New member
Регистрация
25.03.2009
Сообщения
1 304
Местоположение
с утра была Москва)
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 3.0L V6
надо было диски сразу менять, делов на 10 минут, если кулак уже на операционном столе...
 

abugaev

New member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
158
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
надо было диски сразу менять, делов на 10 минут, если кулак уже на операционном столе...


Так вот, я и хотел так, так товарищи, что меняли крутили диск крутили, и побоялись.
А не снимая узел с машины реально поменять диски? Я вот суппорты буду профилактировать, может к этому случаю приурочить?
 

Пчёл

New member
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
390
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Виктор
Автомобиль
Accord СС7 1994
Можно и не снимая менять их. даже в мануале написано как поменять тормозные диски-правда для Ровера.
 

Влад78

New member
Регистрация
25.03.2009
Сообщения
1 304
Местоположение
с утра была Москва)
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 3.0L V6
abugaev, Андрей, лучше снимай и не парься, удобней будет... чем навесу верхнего рычага все делать...
 

dolf945

New member
Регистрация
30.11.2008
Сообщения
393
Местоположение
Калининград
Имя:
андрей
Автомобиль
accord cc75 1993
подскажите правильно ли я номерки подобрал и количество сайлентблоков
 

Вложения

  • 1111.JPG
    1111.JPG
    83,6 КБ · Просмотры: 143

garrik805

Hondavod
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
148
Местоположение
д.Давыдово Московская обл.
Имя:
игорь
Автомобиль
accord CC7 '93 АКПП F20Z1
наверное правильно но я себе брал 2-а вида сайлентов другой фирмы их выдает экзист при просмотре оригинальных запчастей
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    85,9 КБ · Просмотры: 78

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
Cобираюсь менять сайлентблоки на задних рычагах, болты тоже заказывать? У кого как прошла замена отпишитесь пожалуйста.
Еще вопрос по стойкам переднего стабилизатора, нужен сразу комплект, т.е. болты, шайбы, гайки и резинки.
Если нетрудно можно номерок полного комплекта на EXISTе.
 

Вложения

  • 55321.JPG
    55321.JPG
    88 КБ · Просмотры: 61
Последнее редактирование:

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
Cобираюсь менять сайлентблоки на задних рычагах, болты тоже заказывать? У кого как прошла замена отпишитесь пожалуйста.
Еще вопрос по стойкам переднего стабилизатора, нужен сразу комплект, т.е. болты, шайбы, гайки и резинки.
Если нетрудно можно номерок полного комплекта на EXISTе.
Задние рычаги менял в сборе,а стойки переднего стабилизатора сегодня купил,за 20у.е вот фото
 

Вложения

  • Снимок12.JPG
    Снимок12.JPG
    76,2 КБ · Просмотры: 126

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
Задние рычаги менял в сборе,а стойки переднего стабилизатора сегодня купил,за 20у.е вот фото
В сборе слишком круто будет, семь тысяч за один рычаг, уж нет, проще два сайлента по триста рублев заменить))) А по стойкам я и хочу в комплекте взять, в Exist не могу разобраться где комплект, а где просто резинки.
20 у.e. на обе стороны?
 

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
В сборе слишком круто будет, семь тысяч за один рычаг, уж нет, проще два сайлента по триста рублев заменить))) А по стойкам я и хочу в комплекте взять, в Exist не могу разобраться где комплект, а где просто резинки.
20 у.e. на обе стороны?
Я рычаги покупал по 40уе "ямато" за штуку.Да 20 уе за две.
 

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
Алиот сказал(а):
Я рычаги покупал по 40уе "ямато" за штуку.
Что, именно те большие, где я хочу менять сайленты?
 

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.

DIMMER

Well-known member
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
2 423
Местоположение
Калининград
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD CC7/CROSSTOUR 2013
Те на которых я хочу менять сайленты, стоят очень дорого, да и нет нужды мне их в сборе менять. Cайлентблоки потрескались и отслоились, еще родные стоят,
но не гремят и не скрипят. Все равно решил их заменить. А по поводу верхних, я в курсе, но с ними все в порядке. Все равно спасибо за инфу)))
 
Верх