abugaev
New member
- Регистрация
- 07.06.2009
- Сообщения
- 158
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Андрей
- Автомобиль
- была HONDA ACCORD V (CC7) 2.0 i S, МКПП 1995 г., а стал Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT Tekna Pack
Задний поворотный кулак оказался самым геморройным узлом в задней подвеске.
Мало того что его хрен снимешь, но самое сложное было поменять там сайлентблок. Шпильки которые видны на фото, не позволяли его ровно установить под гидравлический пресс. Решение нашлось таким - мы не кулак под прес подстроили, а столярные тиски приладили к кулаку.
На этом все главные сложности с задней подвеской закончились, все собрали, закрепили.
Единственно что я не сделал - это нижний продольный. И втулки стабилизатора не поменял, т.к. из мне Экзист прислал с большим запозданием. Но в принципе, как я посмотрел их легко можно поменять, не разбирая узлов подвески.
Мало того что его хрен снимешь, но самое сложное было поменять там сайлентблок. Шпильки которые видны на фото, не позволяли его ровно установить под гидравлический пресс. Решение нашлось таким - мы не кулак под прес подстроили, а столярные тиски приладили к кулаку.
На этом все главные сложности с задней подвеской закончились, все собрали, закрепили.
Единственно что я не сделал - это нижний продольный. И втулки стабилизатора не поменял, т.к. из мне Экзист прислал с большим запозданием. Но в принципе, как я посмотрел их легко можно поменять, не разбирая узлов подвески.
Вложения
Последнее редактирование: