Вчера разобрал катушку. Отличие по моделям есть. Втулка (назовем ее так, мне кажется скорее ее правильнее называть просто пружина) находится в отдельном пластмассовом корпусе, который крепится к катушке. Он не стучит, т.к. плотно сидит в корпусе. Стучат 2 вещи:
1. Металлический шарик, с которым ничего не сделать.
2. Пластмасска (пометил на фотографиях), хз для чего нужная. Под нее можно чего-нибудь наклеить, чтобы она не дребезжала об корпус.
Если все разобрать, то обратно достаточно геморройно ставить, т.к. сначала нужно отделить корпус втулки, вставить ее в паз, полностью вытянуть ремень (он должен быть закручен до упора в катушку), при этом поддерживая пальцем втулку, чтобы она не вылетела (а так как она закручивается в обратную сторону, очень хочет это сделать), после того как ремень полностью вытащен, нужно надеть на корпус втулки оставшуюся часть и попасть в пазы на катушке (при этом или закрепить ремень, или держать его, чтобы обратно не смотался).
П.С. Так что на 8 аккорде смысла ту сторону, где втулка снимать нет (если только сам ремень плохо затягивается, можно ее подрезать, думаю поможет). Нужно снимать ту сторону, где есть выступ для шарика (с внешней стороны наклеена фольга), аккуратно прижимая конструкцию, чтобы она не вылезла из втулки и она не размоталась (втулка находится в пластмассовом корпусе, который крепится к катушке, но сердцевина (на которую намотан ремень) просто вставляется пазом в саму втулку).