Борьба с тупняком в жару!

Bachler

New member
Регистрация
04.12.2011
Сообщения
131
Местоположение
zelenograd
Имя:
Лёха
Автомобиль
7 type-s
на следующий год обязательно попробую
 

littlebo

Active member
Регистрация
19.08.2010
Сообщения
328
Местоположение
Виннипег
Имя:
Serge
Автомобиль
RDX 2010 Tech Беляшик на стероидах
Давно все уже придумано по этой теме. прокладки, тосол мимо впуска, перенос датчика темпера подальше чтоб показывал реальную температуру. в тупую дурить мозги не есть удачная идея.
 

MaJIb4uk

New member
Регистрация
15.03.2008
Сообщения
319
Местоположение
Юбик-Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
accord 7 2.4 JR
mairo сказал(а):
А зимой (допустим до -25 градусов) коробка нормально переварит такой маслокулер или будет всегда холодной?
Я к этому добавил термостат Дереил с открытием на 85град, так зимой маслокуллер даже не работал, температура масла в коробке поднималась макс 80град.
 

dio007

Well-known member
Регистрация
01.05.2010
Сообщения
680
Местоположение
Краснодар
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VII Type-S
перенос датчика темпера подальше чтоб показывал реальную температуру. в тупую дурить мозги не есть удачная идея.
А перенос датчика это не дурить мозги?
Забор воздуха расположен неудачно и происходит из подкапотного пространства, а это значит что воздух уже теплее чем на улице.
Согласен, что подкапотное пространство нагревает не только заборный воздух, но и сам корпус датчика, что искажает реальную действительность,
но как ни крути при температуре за бортом 20 гр. во впускном тракте реальная температура гораздо выше.
Предположим, что мы венесем датчик в районе радиаторной решетки, чтобы он обдувался - мозги видят 20 градусов и количество топлива
льют на 20 градусов, а по факту воздух далеко за 40-50 градусов.
Происходит обогащение смеси.
Расположив датчик в крыле, он не будет показывать 20, все равно часть тепла от двигателя ему достанется, пусть не столько как в поткапотном пространстве.
И что, это не обманка? Такая же как и резистор!
Если я не прав - разубеди.
Ведь в чиптюнинговых прошивках есть программное ограничение максимальных показателей температуры воздуха?


p.s. прокладка будет поставлена, обогрев дросселя отключен, хотя от него понту.....
 
Последнее редактирование:

PashaIrk

New member
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
1
Местоположение
Иркутск
Имя:
Павел
Автомобиль
ACCORD
Всех приветствую! Друзья, возможно ли идею с сопротивлением претворить в жизнь на 8-ом Аккорде? Кто что знает - искренне буду благодарен, а то надоел тупняк в жару!
 

Упоротый

New member
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
1 321
Местоположение
Москва
Имя:
Фамилия
Автомобиль
Accord 8 2.4 ЕХЕ
Всех приветствую! Друзья, возможно ли идею с сопротивлением претворить в жизнь на 8-ом Аккорде? Кто что знает - искренне буду благодарен, а то надоел тупняк в жару!

А ты тему то прочитал...?
 

sergunn

New member
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
10
Местоположение
фрязино
Имя:
серега
Автомобиль
EXECUTIVE 2010
Сегодня воткнул себе резистор, сделал все как описывает автор,за что ему респект,машинка реально поехала лучше( у меня механика) тупняки пропали,реакция на педали газа стала острее.пока только положительные эмоции! Буду тестить дальше,позже отпишусь.
 

sandrok

Active member
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
482
Местоположение
Днепропетровск
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord cl7
я перенес датчик температуры в короб фильтра. разница температуры впускаемого воздуха и температуры окружающей среды стала на трассе 4 градуса, в городе 10-15 в пробках зависит от того как долго стоять, но только тронулся температура сразу падает.
 

Dima1981

Member
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
190
Местоположение
Буденновск
Имя:
Дима
Автомобиль
Хонда аккорд TYPE S SE 2007 год
Датчик

Ну и как ощущения от переноса датчика , эффект есть ?
 

kitum

New member
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
11
Местоположение
Хакасия (Черногорск) - Норильск
Имя:
Иван
Автомобиль
Honda Accord VII 2008г.в
Я себе тоже впаял... тупняки уменьшились, но только заметил такое что по началу почему то ухудшился пуск двигателя (чуть дольше стал крутить стартер) и упали обороты х.х до 500 ... потом само по себе все нормализовалось в течении дня...?
 

dio007

Well-known member
Регистрация
01.05.2010
Сообщения
680
Местоположение
Краснодар
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VII Type-S
kitum, таких симптомов не было ни разу, может клему с аккума отключал? В этом случае возможно такое, заслонка дроссельная будет адаптироваться.

Приход хорошо чувствуется в жару!
 

sergunn

New member
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
10
Местоположение
фрязино
Имя:
серега
Автомобиль
EXECUTIVE 2010
Норильск не самое жаркое место.
Я своим резистором доволен,не пожалел не разу что поставил и кстати зимой этой проблем не было.
 
Последнее редактирование:

Maximan

Active member
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
370
Местоположение
КМВ
Имя:
Maximan
Автомобиль
CL9 2006
смещение характеристики п/п датчиков постоянным сопротивлением - идея не новая и в принципе нормальная. Что меня смущает, так это определенное переобогащение смеси, причем на постоянной основе и при любой температуре. Это не приведет к нагару в камере и на свечах?
 

Evgeniy72

New member
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
9
Местоположение
Тюмень
Имя:
Евгений
Автомобиль
CF4,CL7
А 0,125 ватт пойдет?
 

Maximan

Active member
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
370
Местоположение
КМВ
Имя:
Maximan
Автомобиль
CL9 2006
Evgeniy72,
хотя бы 1 Вт. что, в Тюмени магазины "юный техник" перевелись?
 

Evgeniy72

New member
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
9
Местоположение
Тюмень
Имя:
Евгений
Автомобиль
CF4,CL7
:) есть конечно :) под рукой есть 0.125 ватт.
 

Maximan

Active member
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
370
Местоположение
КМВ
Имя:
Maximan
Автомобиль
CL9 2006
Evgeniy72 сказал(а):
под рукой есть 0.125 ватт.
купи 2 ватник. не сотворяй коитус с мозгом, он не для этого.

я кстати, пока ограничился тем, что снял грибок и купил от жигулей гофру ,с фольгой которая, вставил в раструб и протянул до подкрылка. пока все норм, но у нас прохладно, так что нет чистоты эксперимента. если на жаре понравится, прикуплю более дорогой вариант воздуховодов от приоры/калины. они так же сделаны, как тот, в который наш датчик вставлен.
 

dio007

Well-known member
Регистрация
01.05.2010
Сообщения
680
Местоположение
Краснодар
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VII Type-S
Maximan сказал(а):
Что меня смущает, так это определенное переобогащение смеси, причем на постоянной основе и при любой температуре.
Это не приведет к нагару в камере и на свечах?
Это как сказать! Если температура всасываемого воздуха показывается датчиком 75-78 градусов в пробке в жаре, думаете она реально такая?
Нет, Может 50-60, но не 80! Так Вот к примеру воздух 50 градусов и соответственный объем (его самого) этой температуре компьютеру показывается
датчиком как 70-80 градусов, и что делает комп? - Обедняет смесь, т.к. расчитывает, что его из-за такой температуры меньше, соответственно льет меньше топлива,
но воздуха-то в реале чуть больше - в итоге и происходит фактически переобеднение топливной смеси.
Вывести гофру в крыло - это только 50% успеха, т.к. корпус датчика очень сильно нагревается от подкапотной жары и показывает в большую сторону.
Эффект будет, но это не то!
Если по правильному - нужно забор делать с крыла и датчик туда же переносить.
А резистором достигается еще больший эффект без особых трудовых и фин.затрат.
Резистором можно сделать меньше чем в КРЫЛЕ! А переменник вообще будет рулить, захотели ДРАГануть - повернули больше, захотели в зиму вернуться к стоку - скрутили.
Можете не запариваться ватникамидвухватниками, там нет такой сылы тока и потребления, сгодится и обычный резистор для светодиода.

P.S. Что-то мало народа отписывается.... или не верят в эффект или их не напрягает тупня по лету.
 
Последнее редактирование:

Evgeniy72

New member
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
9
Местоположение
Тюмень
Имя:
Евгений
Автомобиль
CF4,CL7
В пробках лучше стало. Но когда двигатель холодный почему-то резвее машинка, хоть со сопротивлением хоть без.
 
Верх