Большой ГТЦ и усилитель тормозов

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
а промовские роторы на жбт суппорта пойдут? размеры то одинаковые, но что там по вылету ротора?
а какая разница какой вылет?))
размеры самих роторов одинаковы и тебе нужно только понять прикрутится ли промовский ротор к жбт ступичным алюмишкам или нет
 

Bashmak

Moderator
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 896
Местоположение
Moscow
Имя:
Дмитрий-ヂ
Автомобиль
[:::::]
KOSTIX, именно так и есть)))
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
обнадёжили, братцы )
буду иметь ввиду промовский вариант :drinks: я так понимаю, они там тоже составные, отсюда и вопрос по алюмишкам
 

showdown

Active member
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 EXE AT
2500 феродо не самый удачный вариант для города, тем более на шнайдерах. Писки-свисты и пр. радости гарантированы. Однако, самое большое нарекание - необходимость прогрева. Кто бы что ни говорил - эффектно тормозить и эффективно - разные вещи, так вот эффективно 2500 тормозят только после прогрева. Зато когда прогреются) Да и летом в заплывающую жару вери найс, но по пробкам один хер. Оптимальный выбор 2000 или подбирать другие колодки типа хавка.

Шнайдеры я бы не рекомендовал в принципе. Очень тяжело к ним подобрать колодки, которые не будут пищать. Кроме того, мир все-таки не стоит на месте, появляются новые технологии типа карбон-керамических роторов и пр. При наличии выбора лучше взять брембо или что-нибудь по-круче в зависимости от предпочтений и бюджетов.
 

andrewpl

New member
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
397
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
CL9 EXE MT 2005
прома вообще делает роторы из любых дисков на заказ, не говоря уже про то, что можно банально у токаря выточить.
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14

Zeartem

New member
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
808
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Artem
Автомобиль
Accord7 turbo

Nickola_74

Active member
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
764
Местоположение
Челябинск
Имя:
Николай
Автомобиль
CL9 AT exe 2006 => CU2 AT TypeS 2012

Zeartem

New member
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
808
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Artem
Автомобиль
Accord7 turbo
балансировать надо?

В случаях с промовскими центр ступицами , нет :smile3: т.к. Там хитро сделано , центрует ступицу и ротор , бортик на ступице ,входит в ротор и крепиться простыми 12ю болтами ))))
В случаях с брендовыми роторами где стоят плавающие замки , то там да , надо ловить баланс :smile3:
 
Последнее редактирование:

andrewpl

New member
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
397
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
CL9 EXE MT 2005
darkside сказал(а):
тормозные диски? выточить у токаря? из болванки??
))ну при желании наверное можно и так
но вообще проще, как Артем написал. Это и имелось в виду
Прома в принципе этим самым и занимается, просто на потоке

У меня например ротор брембо, выточенный в проме под заказ. И ступица кастомная у них же сделанная.
 

Nickola_74

Active member
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
764
Местоположение
Челябинск
Имя:
Николай
Автомобиль
CL9 AT exe 2006 => CU2 AT TypeS 2012
Роторы 324х30 из каких дисков точат, с какой машины?
 
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
69
Местоположение
Раменское
Имя:
Александр
Автомобиль
Аccord 7 Exe 2007 год и Accord 7 type-s SE 2007 год
Ребят, а никто не рассматривал вариант установки гтц и вакумника от Аккорда 6 type-R CH1, или Аккорда 6 купэ. По каталогу там вут двух мембранный 8 +9, у нас штатный 10, гтц дюймовый,на этих аккордах в стоке стоят передние двух поршневые суппорта.
 
Последнее редактирование:

andrewpl

New member
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
397
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
CL9 EXE MT 2005
А это интересно, возможно от аккорда меньше колхоза в установке будет. Но найти сложнее, ибо они в основном в америке продавались.
 
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
69
Местоположение
Раменское
Имя:
Александр
Автомобиль
Аccord 7 Exe 2007 год и Accord 7 type-s SE 2007 год
А это интересно, возможно от аккорда меньше колхоза в установке будет. Но найти сложнее, ибо они в основном в америке продавались.

Сегодня должны ответить по наличию и от тайп-р и от купе аккорда
 

JCDoo7

Well-known member
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
1 892
Местоположение
Ростов-на-Дону <-> Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
CL9 Type S '07 "The Last Samurai"
Александр-84, как думаешь, приход от них какой-нибудь будет?
 
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
69
Местоположение
Раменское
Имя:
Александр
Автомобиль
Аccord 7 Exe 2007 год и Accord 7 type-s SE 2007 год
Александр-84, как думаешь, приход от них какой-нибудь будет?
Думаю, что Японцы не просто так ставили дюймовые гтц и двух мембранный вут на автомобили с двух и более поршневыми суппортами
 

andrewpl

New member
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
397
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
CL9 EXE MT 2005
То, что от гтц-вут зависит поведение педали - это точно.
Хватать должно раньше и усилий на педаль надо будет меньше прилагать, если поставить больше гтц и более производительный вут.
Вопрос в том, насколько сложно это на машину поставить.

Александр-84,
Напиши, как будет инфа по стоимости
 
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
69
Местоположение
Раменское
Имя:
Александр
Автомобиль
Аccord 7 Exe 2007 год и Accord 7 type-s SE 2007 год
То, что от гтц-вут зависит поведение педали - это точно.
Хватать должно раньше и усилий на педаль надо будет меньше прилагать, если поставить больше гтц и более производительный вут.
Вопрос в том, насколько сложно это на машину поставить.

Александр-84,
Напиши, как будет инфа по стоимости

По стоимости вут и гтц получается 4 рубля, через пару дней Дмитрий Башмак поедет посмотрит, сравнит. Ждем)
 
Верх