Апгрейд тормозной системы

Sparko72

New member
Регистрация
25.11.2021
Сообщения
3
Имя:
Станислав
Автомобиль
Honda Accord 8. 2011
Всем привет. 8 рест Exe - не хватает тормозов, плохо оттормаживает с больших скоростей. Кто подскажет что поменять в тормозной системе, что бы стало лучше и встало с родными колесами r17?
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
Странно, на 8-ом стоят наверное самые мощные тормоза из всех стоковых скоб у хонды.
Я бы начал с ревизии всех суппортов на предмет подклинивания. Потом не сток колодки (например EBC желтые) в родные суппорты. И потом только не сток суппорты, куда уже можно ставить злые колодки.
Сейчас у тебя колодки какие? Может шлак какой-то стоит
 

Sparko72

New member
Регистрация
25.11.2021
Сообщения
3
Имя:
Станислав
Автомобиль
Honda Accord 8. 2011
Странно, на 8-ом стоят наверное самые мощные тормоза из всех стоковых скоб у хонды.
Я бы начал с ревизии всех суппортов на предмет подклинивания. Потом не сток колодки (например EBC желтые) в родные суппорты. И потом только не сток суппорты, куда уже можно ставить злые колодки.
Сейчас у тебя колодки какие? Может шлак какой-то стоит
Колодки обычные, с наличия в магазине брал. В целом тормоза хорошие, но когда несколько раз с нормальной скорости оттормаживаншь, то тормоза начинают плыть. Колодки бы просто распались, если были бы плохие, поэтому думаю суппорта заменить...
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
что значит обычные? оригинал?
оригинальные ещё куда ни шло, но весь афтермаркет типа кашиямы/нишинбо/ниссин и пр. делаются не для гонок и они просто не рассчитаны на жесткие торможения. плывут сразу. проверено
они не распадаются, а плавятся от температуры 300+ град и их поверхность стекленеет и уже не тормозит
поэтому дело не в суппортах вообще, а в колодках. точнее в составе фрикционного слоя - есть мягкие колодки для городского использования, а есть жесткие для спорта. чем больше в их составе металла, тем они эффективнее
расскажу на примере колодок, которые лично ставил в прому (на аватарке)

1. EBC зеленые - оч мягкие, мне показались мягче стока. металла в составе ноль, плывут в первое же торможение 150-0
3f64ef6s-960.jpg

2. EBC желтые
вот это уже норм, с запасом и в городе и на трассе. металл в составе виден невооруженным глазом
я даже на трек на них выезжал, они держались и там. но конечно, для трека нужны совсем другие колодки

DSC-0262.jpg

3. EBC синие
еще злее состав, но попробовать их лично не довелось

DP5002-NDX.jpg

4. Ferodo DS2500
Отличные, можно спокойно на трек ехать. Про город и трассу молчу - там их перегреть негде в принципе
DSC-0110.jpg

5. Ferodo DS Uno
Лютые трековые колодки, не для города. На холодную не тормозят, нужно греть сперва.
На кольце можно дубасить не вынимая,скорее пыльники на суппортах сгорят или жидкость закипит, чем они поплывут.
DSC-0838.jpg



В стандартные суппорты от 8-го точно есть EBC желтые, я помимо оригинала пробовал такие:

WP-20180502-15-14-24-Pro.jpg


Но возят ли их сейчас и сколько они будут стоить - большой вопрос.
Из спортивных колодок можно посмотреть еще Hawk, CL-Brakes, Endless, Project-Mu
Но нужно проверять, есть ли у них вообще колодки в стоковый суппорт, наличие, цены. И будь готов, что ценник любых спортивных колодок тебя сильно удивит
 

Sparko72

New member
Регистрация
25.11.2021
Сообщения
3
Имя:
Станислав
Автомобиль
Honda Accord 8. 2011
что значит обычные? оригинал?
оригинальные ещё куда ни шло, но весь афтермаркет типа кашиямы/нишинбо/ниссин и пр. делаются не для гонок и они просто не рассчитаны на жесткие торможения. плывут сразу. проверено
они не распадаются, а плавятся от температуры 300+ град и их поверхность стекленеет и уже не тормозит
поэтому дело не в суппортах вообще, а в колодках. точнее в составе фрикционного слоя - есть мягкие колодки для городского использования, а есть жесткие для спорта. чем больше в их составе металла, тем они эффективнее
расскажу на примере колодок, которые лично ставил в прому (на аватарке)

1. EBC зеленые - оч мягкие, мне показались мягче стока. металла в составе ноль, плывут в первое же торможение 150-0
3f64ef6s-960.jpg

2. EBC желтые
вот это уже норм, с запасом и в городе и на трассе. металл в составе виден невооруженным глазом
я даже на трек на них выезжал, они держались и там. но конечно, для трека нужны совсем другие колодки

DSC-0262.jpg

3. EBC синие
еще злее состав, но попробовать их лично не довелось

DP5002-NDX.jpg

4. Ferodo DS2500
Отличные, можно спокойно на трек ехать. Про город и трассу молчу - там их перегреть негде в принципе
DSC-0110.jpg

5. Ferodo DS Uno
Лютые трековые колодки, не для города. На холодную не тормозят, нужно греть сперва.
На кольце можно дубасить не вынимая,скорее пыльники на суппортах сгорят или жидкость закипит, чем они поплывут.
DSC-0838.jpg



В стандартные суппорты от 8-го точно есть EBC желтые, я помимо оригинала пробовал такие:

WP-20180502-15-14-24-Pro.jpg


Но возят ли их сейчас и сколько они будут стоить - большой вопрос.
Из спортивных колодок можно посмотреть еще Hawk, CL-Brakes, Endless, Project-Mu
Но нужно проверять, есть ли у них вообще колодки в стоковый суппорт, наличие, цены. И будь готов, что ценник любых спортивных колодок тебя сильно удивит

что значит обычные? оригинал?
оригинальные ещё куда ни шло, но весь афтермаркет типа кашиямы/нишинбо/ниссин и пр. делаются не для гонок и они просто не рассчитаны на жесткие торможения. плывут сразу. проверено
они не распадаются, а плавятся от температуры 300+ град и их поверхность стекленеет и уже не тормозит
поэтому дело не в суппортах вообще, а в колодках. точнее в составе фрикционного слоя - есть мягкие колодки для городского использования, а есть жесткие для спорта. чем больше в их составе металла, тем они эффективнее
расскажу на примере колодок, которые лично ставил в прому (на аватарке)

1. EBC зеленые - оч мягкие, мне показались мягче стока. металла в составе ноль, плывут в первое же торможение 150-0
3f64ef6s-960.jpg

2. EBC желтые
вот это уже норм, с запасом и в городе и на трассе. металл в составе виден невооруженным глазом
я даже на трек на них выезжал, они держались и там. но конечно, для трека нужны совсем другие колодки

DSC-0262.jpg

3. EBC синие
еще злее состав, но попробовать их лично не довелось

DP5002-NDX.jpg

4. Ferodo DS2500
Отличные, можно спокойно на трек ехать. Про город и трассу молчу - там их перегреть негде в принципе
DSC-0110.jpg

5. Ferodo DS Uno
Лютые трековые колодки, не для города. На холодную не тормозят, нужно греть сперва.
На кольце можно дубасить не вынимая,скорее пыльники на суппортах сгорят или жидкость закипит, чем они поплывут.
DSC-0838.jpg



В стандартные суппорты от 8-го точно есть EBC желтые, я помимо оригинала пробовал такие:

WP-20180502-15-14-24-Pro.jpg


Но возят ли их сейчас и сколько они будут стоить - большой вопрос.
Из спортивных колодок можно посмотреть еще Hawk, CL-Brakes, Endless, Project-Mu
Но нужно проверять, есть ли у них вообще колодки в стоковый суппорт, наличие, цены. И будь готов, что ценник любых спортивных колодок тебя сильно удивит
Прошлые колодки после трассы все 4 заскрипели, пришлось срочно взять не оригинал. Видимо попались плохие какие-то. Попробую найти из этого списка
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
советую сначала оригинал поискать. и уж потом, если их не хватит, думать об апгрейде
а от китай колодок за 3тыс руб ждать каких-то спортивных характеристик явно не стоит
 

SAVA1185

Member
Регистрация
20.08.2015
Сообщения
175
Местоположение
Россия
Имя:
Лёха
Автомобиль
Honda Accord VIII 2008
кто прочтёт переписку выше, имейте ввиду, тормозов 8ке не хватает от рождения, автор поста всё правильно понял.
И уж точно не ставьте оригинальные колодки))
 
Верх