MazdaW
Hondaвод со стажем
Аояма Моторс на Домостроительной. Кузовные работы.
Когда-то Аояма Моторс на Домостроительной считался одним из лучших сервисов по автомобилям Honda. Но меняется время, а вместе с ним и мир в котором мы живём. Любой гаражный сервис "а-ля дядя Вася" более уважительно относится как к клиентам, так и к веренным им автомобилям, нежели оф.диллер Аояма Моторс. Но попорядку......
20 марта подошла моя очередь в кузовном цехе (окрас 3-х деталей без какой либо рихтовки или замены) и на замену лобового стекла. Всё это по КАСКО. При оформлении машины приёмщица со вздохом сообщила, что мой цвет автомобиля (прим. - серебристый) очень сложный, и что потребуется дней 10 что-бы закончить работу (прим. - любой цвет конечно сложный, но не настоько сложный мой. Есть конечно и более сложные цвета, но для них мой - это проблема). Мастер кузовного в заказ-наряде указал 14 дней (ориентировочная дата получения 3 апреля). Ну да ладно.... Терпит.
4 апреля проезжая мимо, заехали узнать, как дела. На приёмке девушка сказала что машину сегодня соберут (???), завтра можно заехать и забрать.
5 апреля.Попытка №1
после работы приезжаю забирать машину. Передал документы мастеру, который сразу поменялся в лице поняв, за какой машиной приехали. Через 5 минут меня приглашают пройти в кузовной цех. Там мне сообщают, что рабочие при установке двери случайно повредили заднее правое крыло. Подойдя к машине обнаружил на заднем крыле зашпаклёванное пятно диаметром примерно 10 см. :diablo: Обещали в короткие сроки всё исправить. Находясь в цеху посмотрел как стоят там машины - бок-о-бок втритирку друг к другу, а ключи вместе с брелками от сигнализаций лежат прямо на лобовых стёклах, а не в шкафчике под замком (потом удивляемся, почему после нахождения машин в сервисе их часто угоняют). Разгильдяйство.....
9 апреля звоню сам. Сообщают - "Машина находится на ТК (типа проверки). Позвоните завтра."
10 апреля. Попытка №2.
Голос в трубке сообщает что машина Ваша готова и готова к передаче владельцу. Приехав в Аояму обнаруживаю свою машину на стоянке абсолютно не подготовленную - все стёкла в пыли, на правой половине корпуса следы от шпаклёвки и по всем машине разводы вперемешку грязи со шпаклёвкой. Протирая рукой задний бампер обнаруживаю царапину длиною 3 см и в ширину около 1 см. на боковой части. Мастер посмотрев повреждение сказал только одно - "Извините, устраним в короткие сроки." Еле сдержал себя от брани в их адрес.
:diablo::diablo::diablo:
13 апреля Попытка №3 забрать машину
Пзвонили из Аоямы - сказали можно приезжать. При разговоре потребовал чтобы машину помыли, в грязном состоянии прнимать не будем. Приехав, мастер кузовного цеха (это уже четвёртый на моей памяти) приглашает пройти к машине. Осматриваем машину - повсюду следы от малярного скотча и ещё какой-то липкой х.....и. Уже на правом крыле обнаруживаем тёмные патна, такое ощущение что на краску без лака вылили растворитель. Машину снова загоняют в цех, снова их извинения (будто-бы мне они нужны, а не машина), снова в оправдание какой-то бред ("Это машина просто какая-то заколдованная" - нет-бы признаться что руки из ж....пы растут), снова уезжаю нисчем.....
16 апреля Попытка №4 забрать машину
В это мне трудно поверить - забрал.
Создаётся такое впечатление, что в Аояме Моторс каждый работает сам по себе - и ни кто не ведает, что творится в конечном итоге.
Теперь Аояма Моторс для меня ассоциируется лишь с одним только негативом. Расп.......ва и понтов в зтом сервисе выше крыши - но руки то всё равно из ж....пы у них растут.
Когда-то Аояма Моторс на Домостроительной считался одним из лучших сервисов по автомобилям Honda. Но меняется время, а вместе с ним и мир в котором мы живём. Любой гаражный сервис "а-ля дядя Вася" более уважительно относится как к клиентам, так и к веренным им автомобилям, нежели оф.диллер Аояма Моторс. Но попорядку......
20 марта подошла моя очередь в кузовном цехе (окрас 3-х деталей без какой либо рихтовки или замены) и на замену лобового стекла. Всё это по КАСКО. При оформлении машины приёмщица со вздохом сообщила, что мой цвет автомобиля (прим. - серебристый) очень сложный, и что потребуется дней 10 что-бы закончить работу (прим. - любой цвет конечно сложный, но не настоько сложный мой. Есть конечно и более сложные цвета, но для них мой - это проблема). Мастер кузовного в заказ-наряде указал 14 дней (ориентировочная дата получения 3 апреля). Ну да ладно.... Терпит.
4 апреля проезжая мимо, заехали узнать, как дела. На приёмке девушка сказала что машину сегодня соберут (???), завтра можно заехать и забрать.
5 апреля.Попытка №1
после работы приезжаю забирать машину. Передал документы мастеру, который сразу поменялся в лице поняв, за какой машиной приехали. Через 5 минут меня приглашают пройти в кузовной цех. Там мне сообщают, что рабочие при установке двери случайно повредили заднее правое крыло. Подойдя к машине обнаружил на заднем крыле зашпаклёванное пятно диаметром примерно 10 см. :diablo: Обещали в короткие сроки всё исправить. Находясь в цеху посмотрел как стоят там машины - бок-о-бок втритирку друг к другу, а ключи вместе с брелками от сигнализаций лежат прямо на лобовых стёклах, а не в шкафчике под замком (потом удивляемся, почему после нахождения машин в сервисе их часто угоняют). Разгильдяйство.....
9 апреля звоню сам. Сообщают - "Машина находится на ТК (типа проверки). Позвоните завтра."
10 апреля. Попытка №2.
Голос в трубке сообщает что машина Ваша готова и готова к передаче владельцу. Приехав в Аояму обнаруживаю свою машину на стоянке абсолютно не подготовленную - все стёкла в пыли, на правой половине корпуса следы от шпаклёвки и по всем машине разводы вперемешку грязи со шпаклёвкой. Протирая рукой задний бампер обнаруживаю царапину длиною 3 см и в ширину около 1 см. на боковой части. Мастер посмотрев повреждение сказал только одно - "Извините, устраним в короткие сроки." Еле сдержал себя от брани в их адрес.
:diablo::diablo::diablo:
13 апреля Попытка №3 забрать машину
Пзвонили из Аоямы - сказали можно приезжать. При разговоре потребовал чтобы машину помыли, в грязном состоянии прнимать не будем. Приехав, мастер кузовного цеха (это уже четвёртый на моей памяти) приглашает пройти к машине. Осматриваем машину - повсюду следы от малярного скотча и ещё какой-то липкой х.....и. Уже на правом крыле обнаруживаем тёмные патна, такое ощущение что на краску без лака вылили растворитель. Машину снова загоняют в цех, снова их извинения (будто-бы мне они нужны, а не машина), снова в оправдание какой-то бред ("Это машина просто какая-то заколдованная" - нет-бы признаться что руки из ж....пы растут), снова уезжаю нисчем.....
16 апреля Попытка №4 забрать машину
В это мне трудно поверить - забрал.
Создаётся такое впечатление, что в Аояме Моторс каждый работает сам по себе - и ни кто не ведает, что творится в конечном итоге.
Теперь Аояма Моторс для меня ассоциируется лишь с одним только негативом. Расп.......ва и понтов в зтом сервисе выше крыши - но руки то всё равно из ж....пы у них растут.
Последнее редактирование: