Sango, очень странный выбор после Аккорда. Сироен и Мицу построены на одной платформе и оба очень жесткие и шумные, CR-V в этом отношении значительно приятнее, а также и в управлении. Правда за эти деньги сейчас возьмешь только 2.0, ну судя по выбору предложенному тобой динамика не главное. Что касается рекстона, то у него старый мотор от мерса, очень тихий и надежный но прожорливый. По самой машине ничего сказать не могу, однако обосновать необходимость покупки такой машины после Аккорда сложно, только если ты устроился на работу лесником и теперь нужно каждый день ездить в тайгу. В любом случае все вышеперечисленные авто по общему ощущению авто значительно хуже Аккорда, хуже шумка, значително хуже управляемость, внутренняя отделка, эргономика и прочие вещи, которые заметишь только слезши с Аккорда. Кроме того все они не едут, даже по сравнению с Аккордом на автомате, кроме пожалуй рекстона, хотя на трассе и тот будет в пролете. Одумайся, 50 тысяч детский пробег, тем более за 1.5 года, еще только прикатался к машине. Но если все же ершил продавть то за 1.2 хороший вариант новый Kia Sorento, дизель 2.2 мощностью 197 сил + 432 ньютона крутящего момента, 6-ступенчатый автома и очень неплохо внутри.