Данный аппарат тестил, когда меняли Кашкай жены. С ним и сравнивал. Впечателение - полный отстой. Внутри - Лансер. На ходу очень, очень тупой, Кашкай ГОРАЗДО резвее (тестил 1,8 передний привод на вариаторе), шумка хуже. В сравнимой комплектации - еще и дороже. В итоге снова взял ей Кашкай (только теперь уже рестайл), передний привод, с навигацией, камерой и прочей фигней вышел тысяч на 25 дешевле ASX (который стоил лимон).
Кстати, разговорился с менеджером этого салона (мы со знакомым у него же месяца два назад тому Паджеро Спорт покупали, я просто за компанию тогда приехал). Нормальный парень, без закидонов. Сказал, ASX вообще не берут, народ после тест-драйвов ходом валит в Ниссан или Киа (за Спортеджом). Машина очень слабая получилась, они про это знают. Строят продажи исходя из Лансеров, Аутлендеров и L200 (на который даже очереди по пол-года). Продажи Аутлендера тоже снижаются, зато Паджеро-4 растет.
Не покупай, короче, съезди на тест, все сам поймешь.
ПС. Тут, кстати, месяц назад или что-то около того, читал их с Кошаком сравнительный тест в Купи-Авто. Кашкай вынес ASX просто разгромно, почти ни в одной дисциплине не уступил. И это правда.
Добавлено через 14 минут 0 секунд
при общении с ребятами с дилерского центра Ниссан наслушался много нелестных отзывов о качестве сборки Кашкая , да и бренд Митсубиси как то больше внушает доверие .
За 2,5 года нещадной эксплуатации Кашкая (дальние поездки, пикники, маленький ребенок в салоне, город с чумовыми пробками и пр.) - 1 баг, амортизаторы задней подвески. Заменили по гарантии через день после обращения. Больше ВООБЩЕ НИЧЕГО. С Аккордом сравни для интереса. Просто у меня одновременно и тот, и другой были. Сравнение в плане надежности - соооооооооооооооооовсем не в пользу баянчика.
Мицубиси, имхо, только джипы умеет делать, это у них хорошо получается, без вопросов. Паджеро, Паджеро-Спорт, L200 - отличные авто. Но не ASX.