Sobakeevi4
New member
- Регистрация
- 26.10.2010
- Сообщения
- 100
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Сергей
- Автомобиль
- Аккорд 7 2.4МТ 2006
Около 2 месяцев являюсь обладателем этой машины. Уже сложилось более-менее осознанное впечатление, которым хочу поделится.
Сперва машинка удивила меня наличием всяких приблуд, все мои предыдущее авто были куда проще. Кое-что действительно полезно и здорово, кое-что вообще не понятно зачем и о чем.
Например, электрорегулировка сидений без "памяти", почти бессмысленная штука. Подсветка приборки, точнее регулировка яркости и режимы не понравились. Суть проста, днем и ночью езжу с "ближним"(т.е. приборка в всегда ночном режиме), яркость, отрегулированная вручную, днем слишком яркая для ночи, и наоборот, настроенная ночью слишком темная для дня. Конечно, это не всегда ощутимо, но если взять яркий солнечный день и ночную трассу без освещения, то приходится каждый раз настраивать яркость. При этом датчики освещения в машину натыкали, где можно и нельзя. Можно было и яркость привязать к внешней освещенности. Можно было решить проблему с помощью ПТФ, светят они, прямо скажем, никак, вполне бы могли выполнять роль дневных фар, но включаются только с габаритами, что влечет переключение режима подсветки. Круиз контроль ... хорошая шутка, для машины с мкпп, хотя использовал, когда ехал на докатке(будь она не ладна).
Немного странно работает климат, при одной и той же установленной тем-ре дует, то теплым, то холодным. Расходомер фантастический, но холостых мгновенный расход постоянно скачет. Средний расход, ну очень средний, т.е. это даже не среднесуточный, а какой-то средне недельный. Про музыку думаю говорить не стоит, и так все знают. Могу только вспомнить, что СД-ченжер стоял у меня в "Москвиче" 41-ом в 95 или 96 году ...
Однозначно понравилось - подогрев сидений, люк(бесполезно, но приятно), зеркало заднего вида(автозатемнение), датчик дождя.
Теперь о самой машине.
Тормоза ... это просто ппц. Как я понял, "родная" система условно работоспособна. Видимо придется тратится на альтернативу.
Мкпп. Не понял я коробки эту, по мне, она какая-то невнятная.В движение на очень медленной скорости(в пробке) приходится перескакивать часто с 1 на 2.
При быстром переключение скоростей( к которому, как мне показалось, коробка вообще не предрасположена), иногда как-то криво получается включение передачи, машина дергается что-ли ... или типа того. Т.к. я всегда ездил на механике, и ездил много, в том числе на механике "нашей", то могу смело предположить, что дело не в "прокладке". Может закидоны VSA ..? Как следствие, динамики не хватает, не чувствуется как-то 190 кобыл.
Подвеска вполне не плоха, для "родной", но хотелось бы жестче.
Т.е. мое средневзвешенное заключение - машина больше обывательская, чем драйвовая. Даже предыдущий 5 аккорд, был более правильный. Я-то наивный думал иначе ... Хотя это поправимо, в некоторой степени, только придется вбухивать денег ... Прямо как в былые времена, во времена владения нашемарками ...
Сперва машинка удивила меня наличием всяких приблуд, все мои предыдущее авто были куда проще. Кое-что действительно полезно и здорово, кое-что вообще не понятно зачем и о чем.
Например, электрорегулировка сидений без "памяти", почти бессмысленная штука. Подсветка приборки, точнее регулировка яркости и режимы не понравились. Суть проста, днем и ночью езжу с "ближним"(т.е. приборка в всегда ночном режиме), яркость, отрегулированная вручную, днем слишком яркая для ночи, и наоборот, настроенная ночью слишком темная для дня. Конечно, это не всегда ощутимо, но если взять яркий солнечный день и ночную трассу без освещения, то приходится каждый раз настраивать яркость. При этом датчики освещения в машину натыкали, где можно и нельзя. Можно было и яркость привязать к внешней освещенности. Можно было решить проблему с помощью ПТФ, светят они, прямо скажем, никак, вполне бы могли выполнять роль дневных фар, но включаются только с габаритами, что влечет переключение режима подсветки. Круиз контроль ... хорошая шутка, для машины с мкпп, хотя использовал, когда ехал на докатке(будь она не ладна).
Немного странно работает климат, при одной и той же установленной тем-ре дует, то теплым, то холодным. Расходомер фантастический, но холостых мгновенный расход постоянно скачет. Средний расход, ну очень средний, т.е. это даже не среднесуточный, а какой-то средне недельный. Про музыку думаю говорить не стоит, и так все знают. Могу только вспомнить, что СД-ченжер стоял у меня в "Москвиче" 41-ом в 95 или 96 году ...
Однозначно понравилось - подогрев сидений, люк(бесполезно, но приятно), зеркало заднего вида(автозатемнение), датчик дождя.
Теперь о самой машине.
Тормоза ... это просто ппц. Как я понял, "родная" система условно работоспособна. Видимо придется тратится на альтернативу.
Мкпп. Не понял я коробки эту, по мне, она какая-то невнятная.В движение на очень медленной скорости(в пробке) приходится перескакивать часто с 1 на 2.
При быстром переключение скоростей( к которому, как мне показалось, коробка вообще не предрасположена), иногда как-то криво получается включение передачи, машина дергается что-ли ... или типа того. Т.к. я всегда ездил на механике, и ездил много, в том числе на механике "нашей", то могу смело предположить, что дело не в "прокладке". Может закидоны VSA ..? Как следствие, динамики не хватает, не чувствуется как-то 190 кобыл.
Подвеска вполне не плоха, для "родной", но хотелось бы жестче.
Т.е. мое средневзвешенное заключение - машина больше обывательская, чем драйвовая. Даже предыдущий 5 аккорд, был более правильный. Я-то наивный думал иначе ... Хотя это поправимо, в некоторой степени, только придется вбухивать денег ... Прямо как в былые времена, во времена владения нашемарками ...