Аккорд 2008 240 сил с колес!

NOS

New member
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
1 243
Местоположение
Москва
Имя:
Кирилл
Автомобиль
FX37S
Она валит!!))Молодец Гош,дунь ей еще!!!)))
 

aisum

New member
Регистрация
11.02.2009
Сообщения
113
Местоположение
Херсон
Имя:
nik
Автомобиль
accord 8
Гоша так держать, наконец увидел твою машинку полностью, красава
 

Chivik777

Мистер Аккорд Клуб 2009
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
3 044
Местоположение
Москва
Имя:
Гоша
Автомобиль
Белый 8 БАЯН "Проект Type-R"
Всех приветствую.
Проблема в динамике моего автомобиля заключалась в нескольких причинах, 20 катки, пониженная степень сжатия, автомат, а так же в том, что компрессор выходил на хороший буст примерно на 5000об/мин, а так как максимальные обороты двигателя всего около 7000об/мин, то ускорение только начинаясь уже заканчивалось. Что делать? Повысить давление? Да! Но просто поменять шкив на компрессоре нельзя, нужно поменять еще некоторые вещи, а именно:
1-Сам шкив компрессора (вместо 100мм теперь 80мм);
2-Топливный насос Walbro 255л/ч;
3-Форсунка 1600сс;
4-Более массивный интеркуллер;
5-Мап-сенсор, который "видит" более 0,7 бар нежели стоковый.

Считаем обороты компрессора и давление. Потом сравним с практикой.
Шкив коленвала 160мм, шкив предыдущего шкива компрессора 100мм, внутренне передаточное отношение в ротрексе 7,5. Значит 160 делим на 100, получаем коифицент 1,6, который умножаем на максимальные обороты двигателя и умножаем на передаточное отношение в ротрексе. Получаем что ротрекс в пике крутится 84,000 оборотов, что на моей предыдущей конфигурации дало давление 0,7 бара в пике, а при 5000 оборотах двигателя получалось 60,000 оборотов ротрека и давление 0,4 бара.
Теперь считаем что получается на ролике 80мм.
Обороты двигателя 7000 = обороты ротрекса 105,000.
Обороты двигателя 5000 = обороты ротрекса 75,000.
Обороты двигателя 3000 = обороты ротрекса 45,000.

Значит все это бессонных двое суток ставилось/переделывалось и я поехал на стенд.
Загнали, привязали, подключили, начали править топливо-воздушную смесь и…

Давление 0,8 бара на 4000! 1,2 бара на 5000 об/мин, 1,4 на 5500! ! ! ОТСЕЧКА! Я в шоке пару минут, потом мысли:
Откуда столько давляка?
Это типа 2 бара надует в пике?
Почему отсечка так рано?
Не дриснет?
Автомат?
Как так?
Что делать?

Потом успокоился и мы с Димой Мурыгиным проанализировали почему так могло произойти.
Причину столь ранней отсечки выяснили, это оказывается "бунтует" стоковый мап-сенсор. Ладно, надо его обмануть и будет все ок. Потом я полез в багажник за старым интеркуллером, при детальном рассмотрении которого был выявлен конструктивный брак в виде забитых алюминием 4 каналов из 10, короче говоря интеркуллер был как бы рестриктором и сдерживал давление! Сдерживал сволочь целый год! Год моих разных мучений с разными компрессорами, которые всегда дули не так как хотелось! Ну и ладно, главное выяснили причину…
Что было дальше!
Пока я мотался то в один сервис за ноутом, то в другое место за кей-спаном, пока разбирались в причинах отсечки и прочего настала ночь и т.к. на следующее утро Диме надо было улетать мы отложили дальнейшую настройку на недельку до его возвращения.

Вот такие четверг и пятница у меня получились.
Что касаемо мощности, то думаю 400 сил легко. на замере при 4700 оборотах получилось 278 сил, что по моей практике если прикинуть теоретически получилось бы больше 400 сил в пике на 7400об/мин, если бы наддув был бы больше 1,5 бара. Но это теория, так что пока не в счет. Сравнивать с турбинами не совсем корректно, все же у ротрекса свой нрав, но это СИЛА! Скорее всего надо будет поставить шкив компрессора 90мм, т.к. все же давляк большой. Плюс надо будет спаять схему для смещения втека на более низкие обороты. И самое главное дождаться возвращения гуру настройки. )
Благодарю за внимание, всем всего доброго. И со всеми праздниками!

З.Ы.И все же это болезнь! Был сток, хотелось всего окол 50-70 сил сверху, потом было и 240 и 280 и больше 300 сил и все мало! Кодироваться от этого надо! ) ) ) Сейчас получу 400 и опять захочу больше! ) Но это уже так, просто мысли…
 

As2007af

Кабардос!
Регистрация
19.12.2008
Сообщения
924
Местоположение
Аркаим
Имя:
Аслан
Автомобиль
2.0 sport 2008г.
Chivik777 сказал(а):
З.Ы.И все же это болезнь! Был сток, хотелось всего окол 50-70 сил сверху, потом было и 240 и 280 и больше 300 сил и все мало! Кодироваться от этого надо! ) ) ) Сейчас получу 400 и опять захочу больше! ) Но это уже так, просто мысли…
Гоша ты автомабильный маньяк))))))
 

l e x u s

New member
Регистрация
16.04.2010
Сообщения
29
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
аккорд 2008
Гош если не секрет скока ты уже в свой аккорд бабла вбухал за весь проект?
 

santeys

Active member
Регистрация
14.09.2008
Сообщения
882
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 8, 2.4, Executive
Приятно, когда у человека идеи фикс. Супер! Уважаю таких людей! Интересно, а если Гоше взять на прокачку Мерс уже с 300 или 400 лошадями?
 

albertini

New member
Регистрация
20.06.2008
Сообщения
168
Местоположение
Москва
Имя:
Альберт
Автомобиль
Accord8 type-s - Инфин G37x
santeys, Ну тогда будет 700 - 800 л.с.
Жаль, но это болезнь и наверно я тоже уже заболел...Интересно есть ли лекарство....?
 

Stomatolog

New member
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
364
Местоположение
Москва
Имя:
Кирилл
Автомобиль
Аккорд 2.4 EX
Гош, вопросик а ты не у Антона все ставил?
И еще- при первых замерах когда выходило 160 с копейками сил с колес катки же тоже 20 были?
 

Chivik777

Мистер Аккорд Клуб 2009
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
3 044
Местоположение
Москва
Имя:
Гоша
Автомобиль
Белый 8 БАЯН "Проект Type-R"
Гош если не секрет скока ты уже в свой аккорд бабла вбухал за весь проект?

Пока не считал! )

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Stomatolog сказал(а):
Гош, вопросик а ты не у Антона все ставил?
И еще- при первых замерах когда выходило 160 с копейками сил с колес катки же тоже 20 были?
У Антона я как бы арендую подъемник и вместе с ними собирал двигатель, а все касаемо остального сам.
Да, на 20, но на впуске и выпуске. Стоковый Тай-С показал около 165 сил.
 

Woldemar

Well-known member
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
776
Местоположение
Западное ЗаМкаДье
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VIII 2008
и тут отпишусь))) просто чума, ждем отсечки в 500 упряжек)))
 

undll

цыган ©
Регистрация
03.09.2007
Сообщения
1 878
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
Повозка с кобылами
видос с дино же?
Гоша! Когда прокатишь!!! Еще ниразу не закатнулся с задутым мотором.
 

Maddy

New member
Регистрация
03.04.2008
Сообщения
837
Местоположение
Москва, Внуково
Имя:
Максим
Автомобиль
Accord 2008 МТ 2.0 Был(
Ну вообще Красаучег :yahoo:
Как говориться дело пошло! Ракета к старту готова :superman:
 

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
4 326
Местоположение
Москва
Имя:
Григорий
Автомобиль
BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)
мошт вам парни в парке горького открыть аттракцион - где Гоша вас прокатит полторы минутки на дутом баянке? ))))))) По видюхе - зачот от души - молодец ты Гош ! )
 

DarkSouL

Interceptor
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
664
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
BMW 325XI E92
Гош ты реально маньячелло ))))))
Скока разгон до сотки?
 

fox-lia

Капитан Оргазмо
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
901
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Игорь
Автомобиль
Теперь уже - Mazda CX-7 2010
Я как-то раз уже писал, что восхищаюсь увлеченными людьми. Причем чем больше они увлечены, тем больше восхищаюсь. Верхняя стадия увлечения называется маньяк. От таких просто тащщщщщусь!:yahoo:
(И это притом, что конкретно к тюнингу лично я отношусь прохладно).

Это явно самый навороченный баян в России. Золотую медаль на мощную шею креативщика!

ПС. Снимай видео еще!:drinks:
 

Xstasy

New member
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
4
Местоположение
Germania/ Cuxhaven
Имя:
Stas
Автомобиль
accord 2008
Goscha ti Monsterrrrrrrrr!!!!!!!!!! Bolschuschij RESPEKT!!!!!
 

BeTeR

Черкес из Убыхии
Регистрация
24.10.2009
Сообщения
211
Местоположение
Сочи
Имя:
Мурат
Автомобиль
Accord Ex. 2008
..........Считаем обороты компрессора и давление. Потом сравним с практикой.
Шкив коленвала 160мм, шкив предыдущего шкива компрессора 100мм, внутренне передаточное отношение в ротрексе 7,5. Значит 160 делим на 100, получаем коифицент 1,6, который умножаем на максимальные обороты двигателя и умножаем на передаточное отношение в ротрексе. Получаем что ротрекс в пике крутится 84,000 оборотов, что на моей предыдущей конфигурации дало давление 0,7 бара в пике, а при 5000 оборотах двигателя получалось 60,000 оборотов ротрека и давление 0,4 бара...............

Нихрена не понимаю в этом, но на "ВЫХОДЕ" понятно одно- ЭТО КРУТО!!! Ну и красиво)))

Интересно, со временем за сколько машинку продавать будешь? Или внукам оставишь?))))))
 

fox-lia

Капитан Оргазмо
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
901
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Игорь
Автомобиль
Теперь уже - Mazda CX-7 2010
Интересно, со временем за сколько машинку продавать будешь? Или внукам оставишь?))))))

Имхо, одним только внукам жирновато будет. В музей современного искусства надо! Или, на крайняк, в частную коллекцию. Если только Гоша к пенсии сам не соберет такую коллекцию.

На самом деле, я серьезно. Очевидно, что при продаже "на авто.ру" автор не получит назад всего вваленного в автомобиль бабла. Поэтому искать нужно ценителя. А такие есть. Не у нас - так за границей, но уверен, такое возможно. Хотя, что-то мне подсказывает, что Гоша только разгоняется, и дальнейшие усовершенствования не за горами.

В конце концов, не забывая про чувство здорового патриотизма - в запасе всегда есть еще ускорители разгонных блоков от Союза, закрылки и тормозной парашют от Сушки, да мало ли что еще))))))):pleasantry:

А ХМР, кстати, могла бы и помочь со спонсорством - чем не реклама? Да сей агрегат хоть сейчас в новую серию про Бонда можно вписывать, не то что в рекламный ролик!:yahoo:
 
Последнее редактирование:
Верх