Всех приветствую.
Проблема в динамике моего автомобиля заключалась в нескольких причинах, 20 катки, пониженная степень сжатия, автомат, а так же в том, что компрессор выходил на хороший буст примерно на 5000об/мин, а так как максимальные обороты двигателя всего около 7000об/мин, то ускорение только начинаясь уже заканчивалось. Что делать? Повысить давление? Да! Но просто поменять шкив на компрессоре нельзя, нужно поменять еще некоторые вещи, а именно:
1-Сам шкив компрессора (вместо 100мм теперь 80мм);
2-Топливный насос Walbro 255л/ч;
3-Форсунка 1600сс;
4-Более массивный интеркуллер;
5-Мап-сенсор, который "видит" более 0,7 бар нежели стоковый.
Считаем обороты компрессора и давление. Потом сравним с практикой.
Шкив коленвала 160мм, шкив предыдущего шкива компрессора 100мм, внутренне передаточное отношение в ротрексе 7,5. Значит 160 делим на 100, получаем коифицент 1,6, который умножаем на максимальные обороты двигателя и умножаем на передаточное отношение в ротрексе. Получаем что ротрекс в пике крутится 84,000 оборотов, что на моей предыдущей конфигурации дало давление 0,7 бара в пике, а при 5000 оборотах двигателя получалось 60,000 оборотов ротрека и давление 0,4 бара.
Теперь считаем что получается на ролике 80мм.
Обороты двигателя 7000 = обороты ротрекса 105,000.
Обороты двигателя 5000 = обороты ротрекса 75,000.
Обороты двигателя 3000 = обороты ротрекса 45,000.
Значит все это бессонных двое суток ставилось/переделывалось и я поехал на стенд.
Загнали, привязали, подключили, начали править топливо-воздушную смесь и…
Давление 0,8 бара на 4000! 1,2 бара на 5000 об/мин, 1,4 на 5500! ! ! ОТСЕЧКА! Я в шоке пару минут, потом мысли:
Откуда столько давляка?
Это типа 2 бара надует в пике?
Почему отсечка так рано?
Не дриснет?
Автомат?
Как так?
Что делать?
Потом успокоился и мы с Димой Мурыгиным проанализировали почему так могло произойти.
Причину столь ранней отсечки выяснили, это оказывается "бунтует" стоковый мап-сенсор. Ладно, надо его обмануть и будет все ок. Потом я полез в багажник за старым интеркуллером, при детальном рассмотрении которого был выявлен конструктивный брак в виде забитых алюминием 4 каналов из 10, короче говоря интеркуллер был как бы рестриктором и сдерживал давление! Сдерживал сволочь целый год! Год моих разных мучений с разными компрессорами, которые всегда дули не так как хотелось! Ну и ладно, главное выяснили причину…
Что было дальше!
Пока я мотался то в один сервис за ноутом, то в другое место за кей-спаном, пока разбирались в причинах отсечки и прочего настала ночь и т.к. на следующее утро Диме надо было улетать мы отложили дальнейшую настройку на недельку до его возвращения.
Вот такие четверг и пятница у меня получились.
Что касаемо мощности, то думаю 400 сил легко. на замере при 4700 оборотах получилось 278 сил, что по моей практике если прикинуть теоретически получилось бы больше 400 сил в пике на 7400об/мин, если бы наддув был бы больше 1,5 бара. Но это теория, так что пока не в счет. Сравнивать с турбинами не совсем корректно, все же у ротрекса свой нрав, но это СИЛА! Скорее всего надо будет поставить шкив компрессора 90мм, т.к. все же давляк большой. Плюс надо будет спаять схему для смещения втека на более низкие обороты. И самое главное дождаться возвращения гуру настройки. )
Благодарю за внимание, всем всего доброго. И со всеми праздниками!
З.Ы.И все же это болезнь! Был сток, хотелось всего окол 50-70 сил сверху, потом было и 240 и 280 и больше 300 сил и все мало! Кодироваться от этого надо! ) ) ) Сейчас получу 400 и опять захочу больше! ) Но это уже так, просто мысли…