Аккорд 2,4 АКПП плохо включается первая передача (D) на холодную

Gio

New member
Регистрация
10.10.2012
Сообщения
12
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord VII 2004
Аккорд 2,4 АКПП. При прогретой коробке проблем нет. Но на холодную при переключении АКПП с (P) на (D) передача включается не сразу, коробка думает несколько секунд прежде чем переключиться.

Происходит это так: завожу машину, грею ее на (P) немного, далее нажимаю педаль тормоза и перевожу АКПП в режим (D).
Боян начинает ехать не сразу и зеленая лампочка напротив (D) загорается не сразу, а несколько секунд спустя. И чем на улице холоднее, тем дольше эта пауза.
Пару раз было вообще заглохла сразу как только переключился с (P) на (Д).
Масло АКПП и свечи поменял, почистил дроссель. Не помогло...
 

Андрей Б3

New member
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
76
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord 2007
У меня подобная штука была на американской Jetta. Все в точности как у вас. В моем случае это был соленойд в АКПП. Там так называемая "плита" и этих соленоидов там штук 8, каждый отвечает за свою передачу. Кстати тоже собрался масло менять, 60000 уже прошла, пора. Купил 9 литров Z1 в Экзисте. Зато как после замены масла автомат плавно работает, просто сказка.
 

Gio

New member
Регистрация
10.10.2012
Сообщения
12
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord VII 2004
Также немного подниму тему. Думаю, многим сильно поможет.
Прежде чем проблема была решена, я объехал 4 (!) сервиса по ремонту АКПП.
В каждом услышал варианты от "надо немедленно перебирать коробку" до "ездить, пока АКПП совсем не на......я, тогда и приезжайте".
Цена вопроса на тот момент была от 50 000 рублей и выше. Сейчас, думаю, можно умножить на 2.
В итоге, приехал к старому знакомому "из бывших официалов". Резюме - замена контроллера (датчика) переключения передач.
Цена (на тот момент) 4000 рублей + работа.
Проблема решена. С тех пор машина прошла примерно 50 000 км, все ровно.
Так что не спешите ремонтировать саму АКПП. Возможно все решается гораздо проще и в разы дешевле.

И, да, банальность, но не забывайте менять масло и фильтр в коробке. Лучше не реже, чем раз в 30-40 ткм. Это недешево сейчас, но ваш коробас точно скажет спасибо.

ПС: кому надо, могу найти парт-номер датчика.
 
Верх