Здесь в разделе в верхних строчках всегда наверху тема "Владельцев Американских Аккордов". Точнее довольных владельцев
)) Я купил в 2007. В этом году поставил на свой 3х литровый V6 механику 6-ступенчатую. Машина отличная. Но покупать нужно не старше 2004 года. Проблемы с коробкой устранили с 2004 модельного года. До этого случался перегрев почти у всех , кто любит интенсивную езду. У меня автомат сдох прошлым аномальным летом. Ночью я ехал с работы и вздёрнул субарик турбофорик. А на утро она стала буксовать. Купил механический свап и поставил. Сейчас доволен машиной ещё больше
Подвеска вся от евро аккорда, салон тоже. Кузов особенный
Но после 2004 года проблем с коробкой нет. Что касается скорости и динамики, то американские К24 выдают лишь 160 л.с. , как на наших ЦРВ. Зато трёхлитровый автомат при 243 силах легко объезжает любой евро аккорд 2.4 с механикой. А такой же V6 c механикой быстре цывика тайп Р. При всем при этом 240 л.с выдаются на моторе с пометкой LEV, т.е. низким выбросом в атмосферу. Например японский вариант этого мотора в базе 250 сил, но уже не LEV. Что касается запчастей для трёхлитрового мотора, то проблем нет никаких. Мотор - точная копия мотора от легенды и различных акур MDX, Хонды риджлайн и Пилота, только на поллитра меньше. Все остальные потраха, ролики,ремни,прокладки,помпы и прочая хрень есть в наличи во всех сервисах.
Я не купил евро аккорд только из-за маленькой для меня мощности. У меня был цывик со 160 силами, и мне показалось, что для такого сарая как 7й аккорд 190 сил маловато, по крайней мере для моей манеры езды.
Что же касается некрасивости и схожести с корейским автопромом, как писал кто-то выше, то на вкус и цвет.
)) По крайней мере моя похожа на американца
)))
http://video.mail.ru/mail/yurgen_i/_myvideo/4.html
Что касается не моего аккорда, то они тоже не похожи на китайцев. Конечно это лучшие представители американского семейства, но тем немение, любой американец может стать таким
))
http://img13.*************/img13/8302/accord6ft0.jpg
http://img16.*************/img16/7328/accord17bg2.jpg
Так что не вижу никаких препятствий для покупки такой машины. Не смотря на происхождение, все же это хонда. Хонда как положено, со втеком и высокооборотистым двигателем, с неподражаемы подрывом в районе 5000 оборотов. А уж седан американский - это точная копия японской Хонды Инспайр, с салоном от аккорда. Так что не американцы разрабатывали её дизайн. Это самая настоящая японская машина, такая же как аккорд, только лучше
))))))