TypeR
New member
Очередной тест. Теперь от журнала "Автомир". В принципе ничего нового, но для разнообразия пойдет...
Honda Accord Type-S: больше, мощнее и престижнее
Honda Accord Type-S: больше, мощнее и престижнее
(с) http://www.autoserver.ruПод капотом нашего Type-S был 2,4-литровый 201-сильный мотор с автоматом. Вот на нем-то, пожалуй, стоит остановиться несколько подробнее. Во-первых, паз, в котором ходит селектор выбора режимов, стал прямолинейным, а на предшественнике был ступенчатый.
Прочитал... Ляпы есть, вот например:статья какая-то ватная получилась
"паз, в котором ходит селектор выбора режимов, стал прямолинейным, а на предшественнике был ступенчатый." - вот это не совсем понял. Где ж он ступенчатый?