Автокорректор фар

Yelechkin

New member
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
2 227
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Красная KIA Pro_Cee'd GT!
Сегодня снял колеса и смотрел датчики:
на 8м тяга датчика гораздо меньше чем на 7м, сантиметров 5 в длину, этакая миниатюрная стоечка.

В общем датчики все целые, тяги чуть люфтят, но держатся... Единственная проблема - люфт заднего датчика (сам шток болтается внутри датчика)... Думаю, что лечится только заменой... Вечером пойду подкручу фары вручную и скину клеммы с моторчиков корректора, поезжу пока так...
 

Yelechkin

New member
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
2 227
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Красная KIA Pro_Cee'd GT!
Короче подкрутил головкой 5мм (отверткой неудобно подлезать) положение фар на заглушенной машине. Теперь нормально светят, вроде даже че-то корректируют =)
 

Painkiller

Заглядываю редко...
Регистрация
03.09.2008
Сообщения
852
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
VW Touareg, BMW X5 F15.
Дурит корректор фар

Коллеги,

у вас корректор фар работает нормально? У меня ксенон и автоматический корректор. Так вот одно время фары начали светить слишком низко. Я решил капут какому-то из двух датчиков положения кузова на переднем или заднем колесе. Беру подкатной домкрат, завожу машину, приподнимаю зад - корректор реагирует, еще приподнимаю - снова четкая реакция. То же самое пробую на переде - все в порядке, реакция в норме. Беру HDS, втыкаю - ошибок нет. :search: делаю сброс настроек, адаптирую заново: фары проходят всю вертикаль два раза, становятся ровно на место где и были.

Ставлю поправочный коэффициент - поднимаю в норму по разметке. Светят отлично. Забыл. Через месяц их задрало вверх как дальний: дорогу не видно, а народ моргает. Втыкаю HDS - коеффициент на месте, снова адаптация, проходят цикл и опять на свое место - снова высоко. Правлю коэффициент снова по разметке ставлю фары на место. Проходит месяц - ни с того ни с сего падают вниз как раньше.

Ну, думаю, все-таки датчик какой-то дурит. Беру экзист - надо два датчика, они разные. Стоимость каждого 9 800 ! Снимаю свои, разбираю - там нечему ломаться вообще - он бесконтактный - там ротор с магнитом поворачивается относительно катушки. Вычищаю из них грязь, собираю, уплотнительную резинку мажу силиконом, чтобы вода и мусор больше не попадали. Ставлю, стираю ошибки по их отключению, делаю адаптацию. Месяц прошел - сегодня опять фары задрались. HDSa под рукой нет, регулирую высоту по разметке отверкой на фаре.

Ну и вопрос - это блин что? Что за погодозависимость? Датчики в норме, сигнал стабилен, проводка цела (ни разрыва ни короткого на линиях от блока корректора нет), ошибок нет, что за на хрен? :wacko2:

Чем решали в своем случае, если такое было?

Спасибо заранее.
 

AndreyMoB

Зри в корень
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
758
Местоположение
Саратовская область
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord VIII EXE темно-синий продан
А аккум в норме? Включаешь свет сам, или в режиме auto стоит? У меня подобное случалось когда завожу и свет в режиме auto плюс аккум подсевший, идет просадка напряжения и блок некорректно понимал сигналы с датчиков.
 

SerJ2

New member
Регистрация
09.05.2012
Сообщения
436
Местоположение
Домодедово
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord
Ситуация аналогичная, только у меня поднимаются, потом медленно опускаются в нижнее положение. Сегодня смотрел все на подъемнике, сенсоры на месте, тяги целые, реакция на изменение угла наклона есть. Снимал клему с АКБ, проблема остается. АКБ новый.
 

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
4 326
Местоположение
Москва
Имя:
Григорий
Автомобиль
BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)

Painkiller

Заглядываю редко...
Регистрация
03.09.2008
Сообщения
852
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
VW Touareg, BMW X5 F15.
А аккум в норме?

Андрей, ерунду написали. Если несогласны, опишите мне схематическое влияние низкого напряжения на подъем фар выше нормы, при котором, согласно вашему комментарию, для считывания индуктивности датчиков на подвеске напряжения недостаточно, а для того чтобы два электродвигателя подняли их вверх - хватает. А что дальше - двигатель заработал, напряжения поднялось, что бы им на место свое обычное не встать? Что на уровне физики процесса им мешает?
 

AndreyMoB

Зри в корень
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
758
Местоположение
Саратовская область
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord VIII EXE темно-синий продан
Спорить не буду, это просто мои наблюдения. Иного объяснения в своей ситуации я не нашел.
 

Painkiller

Заглядываю редко...
Регистрация
03.09.2008
Сообщения
852
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
VW Touareg, BMW X5 F15.
Ситуация аналогичная, только у меня поднимаются, потом медленно опускаются в нижнее положение. Сегодня смотрел все на подъемнике, сенсоры на месте, тяги целые, реакция на изменение угла наклона есть. Снимал клему с АКБ, проблема остается. АКБ новый.

Да, начиналось именно так. Причем вот этот подъем происходил после мойки, из-за чего я начал думать на датчики, снимать разбирать и приводить их в порядок.

Добавлено через 7 минут 19 секунд
Painkiller, http://accord-russia.ru/showthread.php?t=74254&highlight=%EA%EE%F0%F0%E5%EA%F2%EE%F0
правда там 7 аккорд но если учесть что механизм вообще Хелла от ВАГа ...)))))))))))))

Это не про нас: у нас фары ходят синхронно, положение свое помнят. Дело в том, что блок дает им в разное время разную поправку. Явно какой-то из датчиков, но не факт что замена датчика решит проблему, как и не факт какой из двух менять если ошибок нет. А просто так, для проверки, выкинуть 18 тыр, жлобовато...
 

SerJ2

New member
Регистрация
09.05.2012
Сообщения
436
Местоположение
Домодедово
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord
Painkiller, Попробую для начала их снять, прочистить и т.д.
 

Painkiller

Заглядываю редко...
Регистрация
03.09.2008
Сообщения
852
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
VW Touareg, BMW X5 F15.
Painkiller, Попробую для начала их снять, прочистить и т.д.

Только приготовься - там болтики крепления датчиков находятся в агресивной среде и подкисают, мне пришлось размачивать их "ВеДешкой". А сам датчик на защелках - просто аккуратность и все будет в порядке.

Помогло бы только!
 

mista.green

New member
Регистрация
26.04.2012
Сообщения
12
Местоположение
Москва
Имя:
Роман
Автомобиль
TypeS CU2 2008
Господа, проверяйте подвеску,
а именно проседание задних пружин (известная болячка у восьмёрок),
т.е. если зад опускается, то и корректор опускает отражатель линзы.
А если постоянное проседание - это потеря нулевой точки
от запрограммированного уровня и датчики сигнал выдают,
но корректор их не отрабатывает, сбрасывая, т.к. находится
в режиме ошибки, кстати кому поменяли пружины по гарантии
на универсаловские тоже могут сталкиваться с опусканием света
(режим ошибки).

Скажу проще - у меня подвеска KW v1, поставил после ГЕНИАЛЬНОГО
решения гарантийщиков ОД заменить мои просевшие задние пружины
Type-S на универсаловские , но это другая сказка.

Так каждый переходной сезон, когда меняю клиренс я делаю
процедуру установки ближнего света по прибору и "ОБУЧЕНИЕ"
комплекса автокорректора уровня ближнего света.
У ОД это стоит порядка 800 рупий.

Сначала тоже параноился - приехал к ОД и паниковал,
те в свою очередь часа два возились с датчиками, причём в моём присутствии.
Выяснилось, что всё в поряде
(цепь исправна, датчики целы, приводы работают, сигналы идут) -
провели настройки, "обучили" и всё встало на свои места!!!

Читайте мат-часть в клубе, учитесь на чужом опыте
и не паникуйте раньше времени.

Всем мир!
:victory:
 

Painkiller

Заглядываю редко...
Регистрация
03.09.2008
Сообщения
852
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
VW Touareg, BMW X5 F15.
Господа, проверяйте подвеску,
а именно проседание задних пружин (известная болячка у восьмёрок),
т.е. если зад опускается, то и корректор опускает отражатель линзы.
А если постоянное проседание - это потеря нулевой точки
от запрограммированного уровня и датчики сигнал выдают,
но корректор их не отрабатывает, сбрасывая, т.к. находится
в режиме ошибки, кстати кому поменяли пружины по гарантии
на универсаловские тоже могут сталкиваться с опусканием света
(режим ошибки).

Скажу проще - у меня подвеска KW v1, поставил после ГЕНИАЛЬНОГО
решения гарантийщиков ОД заменить мои просевшие задние пружины
Type-S на универсаловские , но это другая сказка.

Так каждый переходной сезон, когда меняю клиренс я делаю
процедуру установки ближнего света по прибору и "ОБУЧЕНИЕ"
комплекса автокорректора уровня ближнего света.
У ОД это стоит порядка 800 рупий.

Сначала тоже параноился - приехал к ОД и паниковал,
те в свою очередь часа два возились с датчиками, причём в моём присутствии.
Выяснилось, что всё в поряде
(цепь исправна, датчики целы, приводы работают, сигналы идут) -
провели настройки, "обучили" и всё встало на свои места!!!

Читайте мат-часть в клубе, учитесь на чужом опыте
и не паникуйте раньше времени.

Всем мир!
:victory:

Этот комент спьяну чтоли написан?

Жопа просела - корректор компенсировал. Он, на всякий случай, для этого и сделан. Причем тут твои пружины?

Потеря нулевой точки - это вообще что? Это утрата параметров адаптации? А как она происходит если повторная адаптация не выполнялась? Вообще знаете как она, адаптация, выполняется с HDS и без него? Пробовали сами?

Ну и личный вопрос: что заканчивали? кем работаете?

С 23м февраля, товарисч! Но в таких случаях после полуночи должны быть доступны только порносайты, а не технические форумы. :rofl:
 
Последнее редактирование:

Voknepash

Бородатый трубокур
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
69
Местоположение
Первопрестольная
Имя:
Ярослав
Автомобиль
Accord VIII Tourer 2.2i-DTEC
У меня ксенон и автоматический корректор. Так вот одно время фары начали светить слишком низко. Я решил капут какому-то из двух датчиков положения кузова на переднем или заднем колесе. Беру подкатной домкрат, завожу машину, приподнимаю зад - корректор реагирует, еще приподнимаю - снова четкая реакция. То же самое пробую на переде - все в порядке, реакция в норме. Беру HDS, втыкаю - ошибок нет. :search: делаю сброс настроек, адаптирую заново: фары проходят всю вертикаль два раза, становятся ровно на место где и были.

Ставлю поправочный коэффициент - поднимаю в норму по разметке. Светят отлично. Забыл. Через месяц их задрало вверх как дальний: дорогу не видно, а народ моргает. Втыкаю HDS - коеффициент на месте, снова адаптация, проходят цикл и опять на свое место - снова высоко. Правлю коэффициент снова по разметке ставлю фары на место. Проходит месяц - ни с того ни с сего падают вниз как раньше.

Ну, думаю, все-таки датчик какой-то дурит. Беру экзист - надо два датчика, они разные. Стоимость каждого 9 800 ! Снимаю свои, разбираю - там нечему ломаться вообще - он бесконтактный - там ротор с магнитом поворачивается относительно катушки. Вычищаю из них грязь, собираю, уплотнительную резинку мажу силиконом, чтобы вода и мусор больше не попадали. Ставлю, стираю ошибки по их отключению, делаю адаптацию. Месяц прошел - сегодня опять фары задрались. HDSa под рукой нет, регулирую высоту по разметке отверкой на фаре.

Ну и вопрос - это блин что? Что за погодозависимость? Датчики в норме, сигнал стабилен, проводка цела (ни разрыва ни короткого на линиях от блока корректора нет), ошибок нет, что за на хрен? :wacko2:

Чем решали в своем случае, если такое было?

Спасибо заранее.
Абсолютно все то же самое было, только не на Аккорде, а на FR-V.
Сразу скажу - я с электричеством на "вы", вааще не понимаю, откуда ОНО берется и КАК работает - так сложилось исторически еще со школы, почти так же все и осталось теперь. Но постараюсь передать ответ технического координатора одного из московских ОД: короче, внутри датчика есть какая-то катушка с намотанной на нее тоненькой металлической (медной) проволокой. Из-за попадания агрессивной среды (вода, реагенты и пр.) вовнутрь датчика эта проволока начинает гнить. А когда она сгнивает, начинает происходить такая вот свистопляска, описанная Painkiller'ом. Починить можно только путем замены этой медной обмотки на катушке, но, поскольку это возможно только в заводских условиях, лечение происходит только заменой датчика. Не помню точно сколько, но цена этого датчика на FR-V меня "порадовала", менять конечно же не стал. Кстати, какое-то время, после того, как у ОД мне влезли в этот датчик, все работало отлично, но потом все вернулось на круги своя. Отрегулировал фары вручную непосредственно перед продажей. Покупатель, естественно, автокорректор при покупке не проверял...
 

Painkiller

Заглядываю редко...
Регистрация
03.09.2008
Сообщения
852
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
VW Touareg, BMW X5 F15.
Абсолютно все то же самое было, только не на Аккорде, а на FR-V.
Сразу скажу - я с электричеством на "вы", вааще не понимаю, откуда ОНО берется и КАК работает - так сложилось исторически еще со школы, почти так же все и осталось теперь. Но постараюсь передать ответ технического координатора одного из московских ОД: короче, внутри датчика есть какая-то катушка с намотанной на нее тоненькой металлической (медной) проволокой. Из-за попадания агрессивной среды (вода, реагенты и пр.) вовнутрь датчика эта проволока начинает гнить. А когда она сгнивает, начинает происходить такая вот свистопляска, описанная Painkiller'ом. Починить можно только путем замены этой медной обмотки на катушке, но, поскольку это возможно только в заводских условиях, лечение происходит только заменой датчика. Не помню точно сколько, но цена этого датчика на FR-V меня "порадовала", менять конечно же не стал. Кстати, какое-то время, после того, как у ОД мне влезли в этот датчик, все работало отлично, но потом все вернулось на круги своя. Отрегулировал фары вручную непосредственно перед продажей. Покупатель, естественно, автокорректор при покупке не проверял...

Вообще, дорогой товарищ, очень грамотное объяснение. И не скажешь что с электричеством на вы. Все верно сказано, датчик негерметичен, катушки подгнивают. Новый датчик стоит 10 т.р., всего надо менять два. Так что по кругу выходит 30 000 с работой...
 

zeemenshater

本田技研工業&#
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
167
Местоположение
СПб
Имя:
Сергей
Автомобиль
Type-S (VIII)
Процедура программирования начального положения фар.
1.Поверните ключ в положение ЛОК(0)
2.Сдвиньте переднее седение назад до упора
3.Посадите на седение человека(прим 75кг)
4.Включите зажигание,повернув ключ в ON(2)
5.В течение 5 секунд включите и выключите фары(ближний свет) или переключатель пропускания 3 раза,затем оставьте включенными.
-Если свет фар опускается вниз ,затем возвращается в начальное положение значит датчики и корректор работает.,
Если нет, то либо чтото не правильно сделали,либо чтото умерло

Вот, что на эту тему указано в "руководстве по ремонту" (ниже).
В вашей инструкции пропущено упоминание HDS и SCS (пп.4,5,9).
Вопрос - насколько необходимы эти подключения для проверки корректора?
Спрашиваю потому, что воспроизвести эту процедуру в бытовых условиях не получается. Хотя коррекция на кочках вроде есть, как минимум моторчики жжужат.



Перед изучением положения фар:
  • Остановите автомобиль на ровной поверхности и уберите из него весь багаж..
  • Убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому.

1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
2. Сдвиньте передние сиденья назад до упора.
3. На сиденье водителя должен сидеть водитель (прим. 75 кг) или человек с равным весом.
4. Подсоедините систему HDS к разъему передачи данных
5. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
6. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
7. В течение 5 секунд включите и выключите фары (ближний свет) или переключатель пропускания три раза, затем оставьте включенными.
  • Если свет фар опускается вниз, затем возвращается в начальное положение, значит процедура изучения завершена.
  • Если свет фар не двигается, перейдите к Этап 1 и повторите процедуру.
8. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
9. Отсоедините систему HDS от разъема передачи данных.
10. Отрегулируйте нацеливание фар, чтобы оно соответствовало необходимым требованиям.
 

Painkiller

Заглядываю редко...
Регистрация
03.09.2008
Сообщения
852
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
VW Touareg, BMW X5 F15.
Вот, что на эту тему указано в "руководстве по ремонту" (ниже).
В вашей инструкции пропущено упоминание HDS и SCS (пп.4,5,9).
Вопрос - насколько необходимы эти подключения для проверки корректора?
Спрашиваю потому, что воспроизвести эту процедуру в бытовых условиях не получается. Хотя коррекция на кочках вроде есть, как минимум моторчики жжужат.



Перед изучением положения фар:
  • Остановите автомобиль на ровной поверхности и уберите из него весь багаж..
  • Убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому.

1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
2. Сдвиньте передние сиденья назад до упора.
3. На сиденье водителя должен сидеть водитель (прим. 75 кг) или человек с равным весом.
4. Подсоедините систему HDS к разъему передачи данных
5. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
6. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
7. В течение 5 секунд включите и выключите фары (ближний свет) или переключатель пропускания три раза, затем оставьте включенными.
  • Если свет фар опускается вниз, затем возвращается в начальное положение, значит процедура изучения завершена.
  • Если свет фар не двигается, перейдите к Этап 1 и повторите процедуру.
8. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
9. Отсоедините систему HDS от разъема передачи данных.
10. Отрегулируйте нацеливание фар, чтобы оно соответствовало необходимым требованиям.

Проверить можно без, отрегулировать только с HDS.
 

Axel84

www.excel-finance.ru
Регистрация
02.11.2012
Сообщения
97
Местоположение
Москва, Солнцево
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 8 EXE 2.4 , 2008
Отключение автокорректора

Привет, одноклубники !

Может я конечно повторюсь и не умею пользоваться поиском, но всё же, 19 апреля предстоит длительная поездка в Европу, а вчера обнаружил что автокорректор снова начал "чудить" ( опускает свет вниз и через какое то время может вернуть пучок на место ) . Можно ли как то его отключить, дабы не оказаться на трассе в полной темноте с опущенными вниз фарами , может вытащить предохранитель или снять провода с корректора . Буду очень благодарен, если подскажете , а если будут фото с процессом, то буду бесконечно благодарен. Времени на посещение сервисов к сожалению нет и почитав ветку понял, что макксимум могут поменять датчики положения кузова ( не факт что поможет ) :russian_roulette:
 

Yelechkin

New member
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
2 227
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Красная KIA Pro_Cee'd GT!
Axel84,
1. Вытащить предохранитель (см. сервисную книжку)
2. Отключить фишки с корректора на фарах. (см. на фары)
3. Отключить фишки с дачиков (см. под колесами)
4. Открутить тяги от подвески и от датчиков. (там же)

Выбирай любой подходящий способ.
 

Axel84

www.excel-finance.ru
Регистрация
02.11.2012
Сообщения
97
Местоположение
Москва, Солнцево
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 8 EXE 2.4 , 2008
Axel84,
1. Вытащить предохранитель (см. сервисную книжку)
2. Отключить фишки с корректора на фарах. (см. на фары)
3. Отключить фишки с дачиков (см. под колесами)
4. Открутить тяги от подвески и от датчиков. (там же)

Выбирай любой подходящий способ.

Огромное спасибо, первые 2 варианта наиболее подходят ... Хотя неприятная болячка для такой машины ! И главное не нахожу логики , захочет корректор - опустит под бампер пучок, не захочет - будет нормальный свет.
 
Верх