Andriu}{a
i-VTEC - это диагноз
- Регистрация
- 07.06.2011
- Сообщения
- 796
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Андрей
- Автомобиль
- G25 - есть, Аккорд 7, 8 - были
Решил и я оставить отзыв об этом ОД.
Не очень хочется это делать, но всё-таки придется...
В конце февраля я купил Honda Accord 8, 2008 г.в. Бывший владелец тоже клубень.
Перед покупкой заехали в один из клубных сервисов на диагностику, где было выявлено, что при пробеге машины 61000 км клапанная крышка не снималась, то есть клапана не регулировались, хотя на ТО45000 это является обязательным. Масло в автомате было черного цвета, что свидетельствовало о том, что его тоже не меняли, хотя также эта процедура является обязательной при прохождении ТО.
Наряд-заказ на ТО45000 на руках, в котором указано, что клапана регулировались и масло в автомате менялось(масло было клиентским,оригинальным).
Я решил всё-таки разобраться как могло так получиться и решил связаться с Ольгой, представителем от Авитуса на форуме. Описал ей вкратце претензию, на что она адекватно отреагировала и предложила приехать к ним, чтобы на месте либо подтвердить мои опасения, либо опровергнуть. К Ольге претензий нет, она мне ответила сразу же, договорились, что я приеду.
Приехал, встретился с мастером-приемщиком, зовут его Дмитрий Широков.
Описал ему причину приезда, на что он мне сказал ждать возле машины.
Машина стояла на улице. На улице было уже темно. Дмитрий пришел с фонариком, посветил на крышку и сказал, что вряд ли она не менялась. Я спросил у него: "Что значит вряд ли?" На что он ответил: "Человеческий фактор есть везде". Про масло в автомате он сказал следующее: "Видимо предыдущий владелец отжигал на нем не слабо, поэтому оно пригорело, поменяете масло и всё будет нормально".
От официального дилера я такого не ожидал. Даже не стали загонять внутрь, хотя на улице темень. Ощущение было такое, что меня просто хотят отфутболить поскорее.
Ну ладно, думаю, может и правда зря наехал на них...Но решил перестраховаться и поехал в клубный сервис регулировать клапана и менять масло. И сделал я это не зря, так как клапана были "ушедшими", то есть еще раз подтвердилось, что их никто не регулировал до этого. К счастью с клапанами все в порядке. Но что было бы, если бы я доверился ОД и проездил так до 90000???
Мастер, проводивший работы по ТО45000 - Захар, фамилию не помню.
На мои угрозы, что поеду на независимую экспертизу они ответили - "езжайте". Просто не стал тратить на это время и деньги. А ведь кто-то также обманутый пойдет до конца и тогда всё может закончиться судом.
Для себя сделал вывод о честности и порядочности этого ОД, и сам больше туда ни за что не поеду, хотя раньше собирался обслуживаться там.:sad:
Не очень хочется это делать, но всё-таки придется...
В конце февраля я купил Honda Accord 8, 2008 г.в. Бывший владелец тоже клубень.
Перед покупкой заехали в один из клубных сервисов на диагностику, где было выявлено, что при пробеге машины 61000 км клапанная крышка не снималась, то есть клапана не регулировались, хотя на ТО45000 это является обязательным. Масло в автомате было черного цвета, что свидетельствовало о том, что его тоже не меняли, хотя также эта процедура является обязательной при прохождении ТО.
Наряд-заказ на ТО45000 на руках, в котором указано, что клапана регулировались и масло в автомате менялось(масло было клиентским,оригинальным).
Я решил всё-таки разобраться как могло так получиться и решил связаться с Ольгой, представителем от Авитуса на форуме. Описал ей вкратце претензию, на что она адекватно отреагировала и предложила приехать к ним, чтобы на месте либо подтвердить мои опасения, либо опровергнуть. К Ольге претензий нет, она мне ответила сразу же, договорились, что я приеду.
Приехал, встретился с мастером-приемщиком, зовут его Дмитрий Широков.
Описал ему причину приезда, на что он мне сказал ждать возле машины.
Машина стояла на улице. На улице было уже темно. Дмитрий пришел с фонариком, посветил на крышку и сказал, что вряд ли она не менялась. Я спросил у него: "Что значит вряд ли?" На что он ответил: "Человеческий фактор есть везде". Про масло в автомате он сказал следующее: "Видимо предыдущий владелец отжигал на нем не слабо, поэтому оно пригорело, поменяете масло и всё будет нормально".
От официального дилера я такого не ожидал. Даже не стали загонять внутрь, хотя на улице темень. Ощущение было такое, что меня просто хотят отфутболить поскорее.
Ну ладно, думаю, может и правда зря наехал на них...Но решил перестраховаться и поехал в клубный сервис регулировать клапана и менять масло. И сделал я это не зря, так как клапана были "ушедшими", то есть еще раз подтвердилось, что их никто не регулировал до этого. К счастью с клапанами все в порядке. Но что было бы, если бы я доверился ОД и проездил так до 90000???
Мастер, проводивший работы по ТО45000 - Захар, фамилию не помню.
На мои угрозы, что поеду на независимую экспертизу они ответили - "езжайте". Просто не стал тратить на это время и деньги. А ведь кто-то также обманутый пойдет до конца и тогда всё может закончиться судом.
Для себя сделал вывод о честности и порядочности этого ОД, и сам больше туда ни за что не поеду, хотя раньше собирался обслуживаться там.:sad: