artem77
New member
- Регистрация
- 22.05.2012
- Сообщения
- 109
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- артем
- Автомобиль
- toyota LC prado 150
Хочу вам поведать свою историю общения с "Аояма моторс"(Солнцево).
В начале декабря 2013 года, я получил направление на ремонт своего авто по КАСКО (мне необходимо было покрасить правое заднее крыло, у меня тайпс8 2012г.в. белого цвета). Отдалим машину в ремонт.. Обещали 4 дня в итоге вышло 8,надо признать я другого не ожидал.Звоню в пятницу сам в сервис и мне говорят что машина с утра готова и ее можно приезжать и забирать..Я срываюсь с работы и к до темноты мчу в "Аояму". Приехав туда манагер выгнал мою машину чтобы я проверил качество работ...Я подошел к машине и ахренел.. я долга ходил вокруг машины и ждал когда манагер чтонибудь скажет сам. т.к. машина была покрашена ужасно(на фото это не так заметно). и в цвет явно не попали. Я позвонил знакомому и начал с ним советоваться. После этого манагер мне говорит "Что то плохо покрасили" и зовет старшего малярного цеха.То вышел посмотрел машину и говорил.. ну да.. че-то не попали в цвет, говорил когда в боксе смотрели то им показалось что все норм.. В итоге забрали машину. Я прождал еще неделю. В итоге приехал посмотрел.. и забрал.. Конешно покрасили не на 5 т.к. зерно крупнее немного. Знакомые в сервисе сказали что покрасили бы лучше...)). Но это еще не конец...
Пока машина стояла на ремонте у меня уже в третий раз по гарантии меняли шестерню.. т.к. при заводе был шум(многие наверно знают про эту болячку у аккордов). Как якобы поменяли забрал я машину (при этом никаких бумаг мне подписывать не давали) на сл. утро при заводе я снова услышал знакомый шум(но уже меньше)... Я им звоню и говорю что шум не пропал а стал лишь меньше, мне в ответ мол приезжай и ставь опять на диагностику на полтора дня(( и им говорю что у меня "ТО-45" и через пару дней я приеду на ТО. Они сказали что посмотрят когда машина будет на ТО.
После того как мне сделали ТО мне ответили что звука при заводе они не услышали. Но я почему-то слышу этот звук каждый день и по сей день(((.
Спустя 33 дня посл ТО, у меня загорелся датчик уровня масла, я надо сказать вообще ахуел от этого т.к. после ТО я проехал всего 1500. Проверив уровень масла, на щупе уровень был меньше минимальной отметки. Я им звоню и говорю что масла нет. а мне в ответ мол долей и смотри за уровнем. Если уйдет то приезжай. Я долил и уже две недели все норм. У меня аккорд конечно жрет но обычно я доливаю 1 литр примерно после 10 000 12 000 пробега после ТО. А в рекомендациях у меня чудесным образов увеличился запас тормозных дисков, которые мне предлагали менять на "ТО-30" в "Аояме".Также после ТО я начал замечать что когда я проезжал кочки и и ямы то у меня спереди появился странных грохот.Спустя две недели я заехал в сервис и когда подняли машину на подъемнике, то увидели что зашита была закреплена только на пол болта.Мастер в ответ посмеялся и сказал что он не удивлен т.к. он работал в оф. дилере мазды и знает как там они работают. Также при осмотре ходовой и подвески был выявлен дефект в виде стука рулевой рейки,хотя в рекомендациях к "ТО-45" у мне все было ******* по ходовой и подвеске, он сказал что это гарантийный случай поэтому мне про это и не сказали и посоветовал ехать к ним не ремонт чтобы деньги не тратить. Я сегодня записался на диагностику.вот съезжу и больше в "Аояму"ни ногой. Надоело уже.
И это не первый раз и на каждом ТО разводят на бессмысленные работы.. типа заправки фрионом 900 грамм!!!! и промывки радиатора на 15 000 пробега.кудпа он мог уйти за 15000 мне не понятно до сих пор. Я нацивике до 80 000 не заправлял кондей. А в аккорде я им вообще почти не пользовался. Так что в сл. раз попробую "Мэджер" в Строгино..
В начале декабря 2013 года, я получил направление на ремонт своего авто по КАСКО (мне необходимо было покрасить правое заднее крыло, у меня тайпс8 2012г.в. белого цвета). Отдалим машину в ремонт.. Обещали 4 дня в итоге вышло 8,надо признать я другого не ожидал.Звоню в пятницу сам в сервис и мне говорят что машина с утра готова и ее можно приезжать и забирать..Я срываюсь с работы и к до темноты мчу в "Аояму". Приехав туда манагер выгнал мою машину чтобы я проверил качество работ...Я подошел к машине и ахренел.. я долга ходил вокруг машины и ждал когда манагер чтонибудь скажет сам. т.к. машина была покрашена ужасно(на фото это не так заметно). и в цвет явно не попали. Я позвонил знакомому и начал с ним советоваться. После этого манагер мне говорит "Что то плохо покрасили" и зовет старшего малярного цеха.То вышел посмотрел машину и говорил.. ну да.. че-то не попали в цвет, говорил когда в боксе смотрели то им показалось что все норм.. В итоге забрали машину. Я прождал еще неделю. В итоге приехал посмотрел.. и забрал.. Конешно покрасили не на 5 т.к. зерно крупнее немного. Знакомые в сервисе сказали что покрасили бы лучше...)). Но это еще не конец...
Пока машина стояла на ремонте у меня уже в третий раз по гарантии меняли шестерню.. т.к. при заводе был шум(многие наверно знают про эту болячку у аккордов). Как якобы поменяли забрал я машину (при этом никаких бумаг мне подписывать не давали) на сл. утро при заводе я снова услышал знакомый шум(но уже меньше)... Я им звоню и говорю что шум не пропал а стал лишь меньше, мне в ответ мол приезжай и ставь опять на диагностику на полтора дня(( и им говорю что у меня "ТО-45" и через пару дней я приеду на ТО. Они сказали что посмотрят когда машина будет на ТО.
После того как мне сделали ТО мне ответили что звука при заводе они не услышали. Но я почему-то слышу этот звук каждый день и по сей день(((.
Спустя 33 дня посл ТО, у меня загорелся датчик уровня масла, я надо сказать вообще ахуел от этого т.к. после ТО я проехал всего 1500. Проверив уровень масла, на щупе уровень был меньше минимальной отметки. Я им звоню и говорю что масла нет. а мне в ответ мол долей и смотри за уровнем. Если уйдет то приезжай. Я долил и уже две недели все норм. У меня аккорд конечно жрет но обычно я доливаю 1 литр примерно после 10 000 12 000 пробега после ТО. А в рекомендациях у меня чудесным образов увеличился запас тормозных дисков, которые мне предлагали менять на "ТО-30" в "Аояме".Также после ТО я начал замечать что когда я проезжал кочки и и ямы то у меня спереди появился странных грохот.Спустя две недели я заехал в сервис и когда подняли машину на подъемнике, то увидели что зашита была закреплена только на пол болта.Мастер в ответ посмеялся и сказал что он не удивлен т.к. он работал в оф. дилере мазды и знает как там они работают. Также при осмотре ходовой и подвески был выявлен дефект в виде стука рулевой рейки,хотя в рекомендациях к "ТО-45" у мне все было ******* по ходовой и подвеске, он сказал что это гарантийный случай поэтому мне про это и не сказали и посоветовал ехать к ним не ремонт чтобы деньги не тратить. Я сегодня записался на диагностику.вот съезжу и больше в "Аояму"ни ногой. Надоело уже.
И это не первый раз и на каждом ТО разводят на бессмысленные работы.. типа заправки фрионом 900 грамм!!!! и промывки радиатора на 15 000 пробега.кудпа он мог уйти за 15000 мне не понятно до сих пор. Я нацивике до 80 000 не заправлял кондей. А в аккорде я им вообще почти не пользовался. Так что в сл. раз попробую "Мэджер" в Строгино..
Вложения
Последнее редактирование: