Виолетта, похоже ты жжешь аффтар, не знаешь не пудри мозг остальным.....
Все что требует нажатия предохранителя от случайного нажатия, то переводится в соответствующий режим при отжатой педали тормаза, а посему переход из "D" в "D3", равно как и включение задней передачи :Laie_68: в движении губителен для АКП полюбе!!! в обратном положении пожалуйста, объясняю почему....
"D3" действительно режим для пробок и вот всвязи с чем, чтобы не изнашивать коробку от частых смен передач в постоянно дергуещемся потоке!, второе его назначение для буксировки прицепа (с той же целью) или для тех кто осмелится на баяне АКП тянуть тачку, ну например собрату моно помочь! ну а третье для зимы, что бы при излишнем утоплении педали газа система VSA по напрасну не глушила обороты двигателя по снегу.
Что касается рекомендаций (а все выше указанное и нижеследующее лучше узнай у дилера, благо аккорды не у сараев продают) то с "D3" рекомендуется переходить на режим "D" при скорости не более 120 км.ч. это достижимо без отжатия на предохранитель случайных переключений, а потом потом скока угодно влево на ручное переключение (мульти драйв), только отслеживая показатели тахометра (без входа в красную зону... хотя система контроля вам этого и не даст сделать), все ваши передачи (их число) будут отображены на консоле спидометра и тахометра (1,2,3, 4, 5.).
Я лично, если вижу пытающихся соревноваться, или нагло на светофоре заезжающих на полкорпуса вперед меня, якобы с целью первого старта, сразу при отжатой педали тормаза перевожу рукоятку АКП в режим "D3" и при желтом сигнале (внимательно смотря на возможных уеба-ов летящих на красных с перекрестка) вжигаю полную газа, и сразу рукоятку вперед на режим "D" а уж она сама отсчитывает нужные передачи. Результат, борзые джипы (считающие себя королями дороги), иногда мерсы и бэхи остаются позади, о-о-очень позади..
Как это достигается, на "D3" передачи более натянуты, а на "D" они эластичны и размазыны, а для хорошего рывка без пробуксовки как раз и надо немного пойти в натяг, что успешно делает Баян при подобном экспромте
)
Кстати видел на сервисе машину воровайку (так дилер назвал аккорд раскрашенный в в два цвета) и якобы заточенный под спортивный авто, так вот на нем какой то чел умудрился порвать автомат, дилер просто разводил руками как он это сумел... имхо от неумелого использования АКП, полагая чт все моно....