АКПП в ручном режиме

xStasik

New member
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
294
Местоположение
Казань
Имя:
Станислав
Автомобиль
ACCORD TYPE-S 2007
На ТипТронике машина оживает)
 

Бывалый

New member
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
454
Местоположение
Москва
Имя:
Бывалый
Автомобиль
Accord 2006 ЕХЕ
Виолетта, похоже ты жжешь аффтар, не знаешь не пудри мозг остальным.....
Все что требует нажатия предохранителя от случайного нажатия, то переводится в соответствующий режим при отжатой педали тормаза, а посему переход из "D" в "D3", равно как и включение задней передачи :Laie_68: в движении губителен для АКП полюбе!!! в обратном положении пожалуйста, объясняю почему....

"D3" действительно режим для пробок и вот всвязи с чем, чтобы не изнашивать коробку от частых смен передач в постоянно дергуещемся потоке!, второе его назначение для буксировки прицепа (с той же целью) или для тех кто осмелится на баяне АКП тянуть тачку, ну например собрату моно помочь! ну а третье для зимы, что бы при излишнем утоплении педали газа система VSA по напрасну не глушила обороты двигателя по снегу.

Что касается рекомендаций (а все выше указанное и нижеследующее лучше узнай у дилера, благо аккорды не у сараев продают) то с "D3" рекомендуется переходить на режим "D" при скорости не более 120 км.ч. это достижимо без отжатия на предохранитель случайных переключений, а потом потом скока угодно влево на ручное переключение (мульти драйв), только отслеживая показатели тахометра (без входа в красную зону... хотя система контроля вам этого и не даст сделать), все ваши передачи (их число) будут отображены на консоле спидометра и тахометра (1,2,3, 4, 5.).

Я лично, если вижу пытающихся соревноваться, или нагло на светофоре заезжающих на полкорпуса вперед меня, якобы с целью первого старта, сразу при отжатой педали тормаза перевожу рукоятку АКП в режим "D3" и при желтом сигнале (внимательно смотря на возможных уеба-ов летящих на красных с перекрестка) вжигаю полную газа, и сразу рукоятку вперед на режим "D" а уж она сама отсчитывает нужные передачи. Результат, борзые джипы (считающие себя королями дороги), иногда мерсы и бэхи остаются позади, о-о-очень позади..

Как это достигается, на "D3" передачи более натянуты, а на "D" они эластичны и размазыны, а для хорошего рывка без пробуксовки как раз и надо немного пойти в натяг, что успешно делает Баян при подобном экспромте :))

Кстати видел на сервисе машину воровайку (так дилер назвал аккорд раскрашенный в в два цвета) и якобы заточенный под спортивный авто, так вот на нем какой то чел умудрился порвать автомат, дилер просто разводил руками как он это сумел... имхо от неумелого использования АКП, полагая чт все моно....
 
Последнее редактирование:

Vlady

продана в июне 2008
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
277
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
2,4 АКПП Exe Silver 2007
...сразу при отжатой педали тормаза перевожу рукоятку АКП в режим "D3" и при желтом сигнале (...) вжигаю полную газа, и сразу рукоятку вперед на режим "D" а уж она сама отсчитывает нужные передачи.

-=Zevik=- бань меня, если хочешь, но я скажу только одно слово на эту цитату. Нет, два. Ну, то есть три:

Аффтар, жжёшь! Рыдал...
 

Виолетта

хулиганка
Регистрация
17.03.2008
Сообщения
58
Местоположение
Казахстан
Имя:
Лета
Автомобиль
Honda Accord 2004
Бывалый

Аффтар, папраси у кетайскава деда мароза легкой смерти.:russian_roulette:

Знаешь, что, во-первых ты - хам. А во-вторых, у меня тоже есть такая книжечка по эксплуатации хондочки. и там подробно все описано, примерно так же, как выложил ты. Просто надень очечки и почитай исчо раз именно про переключения НА ХОДУ:umnik:. И не надо тут распинаться и считать себя умнее других, уже 4года летаю на аккорде, с переключениями не замарачивалась, если она дает на ходу переключаться, значит ей это можно, и на счет износа коробки, если так шибко паришься, тогда просто ползай.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Бывалый, легко если он на типтроне постоянно отжигал!этот режим не предназначен для постоянного использования!куча примеров имеется как акп и 50 не пробежала и накрылась
 

Бывалый

New member
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
454
Местоположение
Москва
Имя:
Бывалый
Автомобиль
Accord 2006 ЕХЕ
Виолетта ох изивени, не разглядел что ты барышня. Барышням вобще никогда не хамлю!
 

Sashka

New member
Регистрация
06.02.2008
Сообщения
154
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord typeS 2007

Chingis088zzm

Столичный хондавод
Регистрация
21.03.2008
Сообщения
45
Местоположение
Astana, KZ
Имя:
Chingis
Автомобиль
Accord 2006
Sashka,
А ты против?
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
чё тут происходит)))дайте две
 

KUKA

Самурай-сан
Регистрация
09.02.2008
Сообщения
712
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
type-S '07 МТ
инструкция и сервисмены говорят не переключать с D на D3, если скорость больше 120...
да и потом, Бывалый, с такой логикой на всех авто переключать с автоматического в ручной режим можно только на стоянке... но мы все прекрасно знаем, что это гоупость, ибо, возьмем, бмв, пишет, что для принудительного переключения на несколько передач ниже, воткните ручной режим и наслаждайтесь... стали бы они это пропогандировать, если бы это было вредно для машины...
 

DistrotioN

New member
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
318
Местоположение
ЦАО, СВАО, Ярик
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda civic VIII
Извините за глупость)))
Я привык ездить на механике, не имел дело с автоматом)
Если я включаю ручной режим, то она грубо говоря уже не "тупит" т.е когда я сам переключаю она не "думает"?! если изложил не понятно прошу прощения)))
 

Vlady

продана в июне 2008
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
277
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
2,4 АКПП Exe Silver 2007
DistrotioN, АКПП Баяна хороша тем, что она в принципе очень неплоха по передаточным числам (конкретно на Ехе, других не пробовал, а они все разные) и скорости переключения, да еще и подстраивается под манеру езды очень удачно.
Автомат проигрывает по скорости мешалке только в одном - трогается с холостых оборотов, а не с "тянущих". Но для города это плюс, а для трассы - пофиг.

Разумеется, с 5-ой на 2-ую при обгоне грузовичка на скорости 70 км/ч АКПП в "автомате" перейдет быстрее, нежели человек на мешалке. И уж точно быстрее, чем на "ручном" режиме.

Жаль, но есть диапазон, где ее "умничание" не очень востребовано - этак от 160 км/ч и выше. На таких скоростях я уже перехожу в "мануал".

2007 год - это год, когда я впервые купил себе машины с автоматами. Я ездил на служебных автоматах и раньше, но себе лично всегда брал мешалки. Так вот сравнивая "интеллектуалки"-АКПП от Баяна, MB и BMW за полных четыре сезона эксплуатации могу точно сказать, что Баяновская АКПП вполне достойна более именитых, а с учетом переднего привода - однозначный зимний лидер.

Мешалка на Баяне-Ехе мне не нравится передаточными числами на 1-ой и 2-ой. Но это - моё личное мнение. Еще, говорят, на 4-ой и 5-ой более оборотный подбор чисел, но на тест-драйве я этого не знал, да и проверить не мог.

Планируя покупать Баян, я априори собирался брать его с автоматом.
И очень доволен.

Да, в июне я планирую продавать свою "Серебряную Стрелу", но не из-за каких-то претензий, а в связи с переходом на более "старческую" платформу. И теперь у меня всегда будут только АКПП :)
 

Бывалый

New member
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
454
Местоположение
Москва
Имя:
Бывалый
Автомобиль
Accord 2006 ЕХЕ
KUKA сказал(а):
инструкция и сервисмены говорят не переключать с D на D3, если скорость больше 120...
да и потом, Бывалый, с такой логикой на всех авто переключать с автоматического в ручной режим можно только на стоянке... но мы все прекрасно знаем, что это гоупость, ибо, возьмем, бмв, пишет, что для принудительного переключения на несколько передач ниже, воткните ручной режим и наслаждайтесь... стали бы они это пропогандировать, если бы это было вредно для машины...
Спасибо за ответ, но помоему ты что-то спутал, на баяне режим "D3" это не ручной режим, а тот же автомат до трех передач.
Ручной режим это сдвиг влево и его можна воткнуть на любой скорости!
 

DistrotioN

New member
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
318
Местоположение
ЦАО, СВАО, Ярик
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda civic VIII
Значит получается, что по субьективным оценкам, не ощущается задержка автомата при активном старте ?!
 

Vlady

продана в июне 2008
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
277
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
2,4 АКПП Exe Silver 2007
DistrotioN, нет, если понимаешь, что разгон на автомате начнётся с холостых оборотов, а не с 2-3-4 тысяч - в этом и кроется отставание от мешалки на доли секунды. Зато потом все передачи будут переключаться быстрее мешалки.
 

DistrotioN

New member
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
318
Местоположение
ЦАО, СВАО, Ярик
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda civic VIII
Да прост я с папой катался на тест-драйве на 2.4 A\T
Меня устроила полностью, (разгон и т.д)он говорит что автомат тормозит (по его мнению)))
З.Ы Машину я канечн беру себе, но все равно )))
 

Тоха

New member
Регистрация
23.04.2008
Сообщения
762
Местоположение
Диревня
Имя:
Антошко
Автомобиль
Z51
а я вообще не пользуюсь мануалом.
Ну мож раз в месяц-два вспомню про него, тыркну пару раз и обратно на D.:Laie_68:
 

Vlady

продана в июне 2008
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
277
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
2,4 АКПП Exe Silver 2007
Кстати, сегодня по пробкам намотал 240 км, причем по пробкам специально ездил только на D3 - очень удобно, нет лишних переключений, машинка ровнее идет в условиях "рваного" газа.
Как только пробка кончается - кнопка и D, как только снова утыкаюсь - кнопка и D3. Разумеется, на ходу.
Попробуйте, понравится.
 
Верх