Климат-контроль, если он есть, работает всегда. Вы же не выставляете ползунок "тепло-холод" в какое-то положение. Вместо этого устанавливаете определённую температуру на дисплее. А как по-вашему, при выключенном климат-контроле, системе поддержать именно ту температуру, которую захотел пользователь??? Собственно идея климат-контроля и заключается в том, чтобы используя кондей, печку и подсос воздуха снаружи, при помощи датчика солнечной радиации, датчиков т-ры и программных карт прошитых в контроллере, поддерживать именно те климатические условия, которые хочет иметь пользователь. Поэтому в машинах с климат-контролем, он работает всегда - просто потому что механических регулировок нет, всем ведает электроника. Если климат в состоянии поддержать заданную температуру без помощи кондея(скажем зимой, или если на улице просто прохладнее чем хочется пользователю) то он так и делает рассчитывая пропорции смеси забортного и подогретого печкой воздуха.
Сам кондей состоит из двух модулей - "внутреннего" и "внешнего". Внешний оборудован конденсатором фреона - как раз и есть принудительно обдуваемый радиатор. Внутренний используется совместно с внешним для охлаждения салона, либо отдельно для удаления влаги из салонного воздуха. Поскольку внешний блок не может работать при температурах окружающего воздуха ниже +5, электроника блокирует его включение в независимости от того в каком режиме работает климат - авто, а/с оn или а/с off.