Омыватель лобоволо стекла - левая форсунка плохо работает

Maxx321

New member
Регистрация
28.11.2007
Сообщения
167
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
Type-S SE MT '07
Таже проблема с левой форсункой. Реально кажется, что давление меньше. Скорее всего форсунки одинаковые, что парвая, что левая. Может кто-нить менял их местами, поделитесь опыттом??? Возможно, ясно станет в чем проблема...
 

micron

http://voltag.ru/
Регистрация
10.12.2007
Сообщения
546
Местоположение
МСК
Имя:
Михаил
Автомобиль
Type-s 2007 г.
Таже проблема с левой форсункой. Реально кажется, что давление меньше. Скорее всего форсунки одинаковые, что парвая, что левая. Может кто-нить менял их местами, поделитесь опыттом??? Возможно, ясно станет в чем проблема...

вот тебе не спицо_))))


зы: это не флуд)))
 

zelepugo

User
Регистрация
19.01.2008
Сообщения
68
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord Type S mt `07, CBR600RR `06
У меня с левой форсункой таже фигня. Появилась на морозе, пока был плюс, все было нормально. Поговорил с Кирюхой Антоновым (мастер Фаст Мотора), говорит - засорилась, надо попробовать продуть снаружи (предварительно открыв бачек омывателя) сжатым воздухом. Если не поможет - поменять форсунку. Незамерзайку лью оригиналиную ниссановскую, водой почти не бодяжу. Сейчас немного потеплело и вроде все поливается нормально. Если хуже чем сейчас поливать не будет, буду ездить так. А вообще посмотрю что будет летом...
 

Vlady

продана в июне 2008
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
277
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
2,4 АКПП Exe Silver 2007
zelepugo, не может у всех засоряться одно и то же.

Кстати, с водой хоть бодяжь, хоть нет - результат один.
 

Rerk

New member
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
38
Местоположение
Московская область
Имя:
Александр
Автомобиль
Tourer 2006
В самой форсунке находится клапан, который не дает омывающей жидкости опускаться обратно в бачек, после того как упало давление в системе.
Вот он и является виновником. И еще: правая форсунка менее подвержена засорению потому, что она первая в системе, а левая, водительская – конечная. Вот ей-то и достается. :smile3:
Надо снять форсунку и в домашних условиях промыть резиновой грушей и в прямом и в обратном направлении с периодическим нажиманием на клапан.
Я это делал спицей. Но без фанатизма. :smile3:
И предварительно вымачивал в силите.
 

ArTiKo

Baby onboard!
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
250
Местоположение
Москва
Имя:
ArTiKo
Автомобиль
Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
Интересно, чем может засориться форсунка, если в бачок заливается либо чистая незамерзайка, либо очищенная вода из баклажек?..
Да и менял я форсунку, через 10 минут езды по холоду та же фигня.
 

Vlady

продана в июне 2008
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
277
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
2,4 АКПП Exe Silver 2007
Rerk, дело не в засорении.

Добавлено через 1 минуту
ArTiKo, "езда по холоду" тоже не при чём - это начинается почти сразу после покупки, в том числе и летом (как у меня).
 

ArTiKo

Baby onboard!
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
250
Местоположение
Москва
Имя:
ArTiKo
Автомобиль
Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
Vlady, летом у меня всё было нормально
 

Vlady

продана в июне 2008
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
277
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
2,4 АКПП Exe Silver 2007
Давайте приз устроим тому, кто разберётся и стопроцентно укажет на причину "болезни"?
 

Mac

New member
Регистрация
16.11.2007
Сообщения
164
Местоположение
Московская область
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord 2005
А может дело в том, что промерзает шланг, который идет на левую форсунку. Может он как-то так расположен, что от двигателя не греется? Неубедительно, конечно, но все же? Хотя мне самому самой убедительной кажется мысль, про вязкость омывайки. У меня в ракушке стоял бутыль с незамерзайкой, так вот в мороз реально видно, что она становиться более тягучей. Соответственно моторчику(насосу), с учетом повысившейся вязкости, хватает мощности только на правую форсунку, а на левую (с более длинным шлангом) не хватает. Ну а раз давления не хватает, то и создается эффект слабого "плевка".

Добавлено через 54 секунды
Давайте приз устроим тому, кто разберётся и стопроцентно укажет на причину "болезни"?

Еще бы и способ лечения.
 

Vlady

продана в июне 2008
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
277
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
2,4 АКПП Exe Silver 2007
А может дело в том, что промерзает шланг, который идет на левую форсунку. Может он как-то так расположен, что от двигателя не греется? Неубедительно, конечно, но все же? Хотя мне самому самой убедительной кажется мысль, про вязкость омывайки. У меня в ракушке стоял бутыль с незамерзайкой, так вот в мороз реально видно, что она становиться более тягучей. Соответственно моторчику(насосу), с учетом повысившейся вязкости, хватает мощности только на правую форсунку, а на левую (с более длинным шлангом) не хватает. Ну а раз давления не хватает, то и создается эффект слабого "плевка".

Вспомним школьный курс физики. Давление в жидкости - штука удивительная: или оно есть везде одинаковое, или его нет везде.

Более того, одинаково плохо плюёт он и чистую воду (у меня это летом началось), и питьевой спирт* (сегодня проверил), и все виды незамерзаек.

Теперь ясно, что плохо плевать левая форсунка может только в одном случае - если передавлен шланг.

Вопрос - ГДЕ он передавлен?

* - спирт еще менее вязкий, чем вода.
 

Mac

New member
Регистрация
16.11.2007
Сообщения
164
Местоположение
Московская область
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord 2005
Vlady,
По поводу физики позволю себе с Вами не согласиться. Это не сообщающиеся сосуды с точки зрения школьного курса физики. Одинаковое давление здесь создается не сразу, а по мере нагнетания жидкости в сосуд. Нагнетается она туда только во время работы насоса, а его производительность рассчитана исходя из определенной вязкости жидкости. Соответственно, при увеличении вязкости жидкости насос не успевает выкачивать нужное количество жидкости и ее хватает только на правую форсунку. На левой, в силу ее большей удаленности давление меньше. Все это ИМХО, конечно. А по поводу передавленного шланга - у меня при плюсовых температурах все нормально, так что не оно.

Кстати, а кто нибудь знает: от бачка омывателя идет один шланг (через правую форсунку к левой) или два - отдельно к правой и к левой?
 

mihey@

New member
Регистрация
18.12.2007
Сообщения
2 478
Местоположение
M-city
Имя:
Andrew
Автомобиль
ВАЗ-21093
отсюда вывод - надо ставить 2 насоса и развести их по шлангам =)))))
 

Mac

New member
Регистрация
16.11.2007
Сообщения
164
Местоположение
Московская область
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord 2005
mihey@, Ага, и два бочка :rofl:
Ну а если серьезно, то должно же это чем-то и как-то лечиться.
У дилеров никто не интересовался?
 

Vlady

продана в июне 2008
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
277
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
2,4 АКПП Exe Silver 2007
Mac, дружище, ты неправ. Поясню своё мнение.

Это именно сообщающиеся сосуды, и давление в системе после насоса одно.

Далее вступает в силу понятие "расхода" жидкости.

В рассматриваемом случае существуют ТРИ ограничителя расхода жидкости:
1. правая, "хорошая", форсунка
2. место, где левый шланг "передавлен"
3. левая, "плохая", форсунка (на самом деле она, наверное, абсолютно хорошая, работоспособная.

Правая форсунка имеет свой "расход жидкости" (объем жидкости в единицу времени) и он гораздо меньше того, что отдаёт в систему насосик. Потому правая работает хорошо в любое время - ей ничто не мешает.

Левая "подсистема опрыскивания" из-за ПЕРЕДАВКИ (назову ее так для краткости) имеет мизерный расход, т.е. с точки зрения гидродинамики похожа на форсунку, только вместо "открытого пространства" (как это на "правой") ПЕРЕДАВКА "брызгает" дальше в шланг, но "брызгает" меньше, чем способна пропустить следующая за ней левая форсунка. Потому из левой форсунки вода не брызжет как задумано, а или слабо пописывает, либо тихо вытекает, либо вообще не идёт - зависит от степени ПЕРЕДАВКИ (и от расхода жидкости через ПЕРЕДАВКУ).

Если у тебя в теплое время левая плюёт хорошо, то это значит, ИМХО, что в тёплое время у тебя ПЕРЕДАВЛЕНИЕ исчезает (ну или почти исчезает) за счет "теплового расширения" (в твоем случае - "теплового удлинения") левой трубки.

А у меня, как пример, это ПЕРЕДАВЛЕНИЕ постоянное, но не полное, не фатальное, и через него то идёт жидкость в количестве, достаточном для плохонькой, но работы левой форсунки, а иногда - почти не брызгает, а только "гадит" на стекло...
 
Последнее редактирование:

zelepugo

User
Регистрация
19.01.2008
Сообщения
68
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord Type S mt `07, CBR600RR `06
А я все-таки считаю, что причина - низкая температура. У меня льет на морозе двумя мелкими струйками, а вчера вечером (в Питере потеплело) стала брызгать опять веером.
 

Vlady

продана в июне 2008
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
277
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
2,4 АКПП Exe Silver 2007
Значит, у тебя то же, что и у Мас'а - как теплеет, так пластиковый шланг "удлинняется", и "передавка" исчезает.

А у меня передавка и летом, и зимой, но щас вроде "стабилизировалось" - всегда плохо, но льёт.

Всё некогда официалам показаться...
 
Последнее редактирование:

ArTiKo

Baby onboard!
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
250
Местоположение
Москва
Имя:
ArTiKo
Автомобиль
Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
Ну следуя такой логике мы получаем обратный результат - зимой наоборот всё должно быть хорошо, поскольку шланг под действием низких температур сжался по длине, а летом плохо, ибо шланг от тепла расжимается и появляется его избыточная длина приводящая к перегибу самого шланга.
На самом деле модель сообщающихся сосудов в данном случае не подходит по одной простой причине - сосудов то нет. За форсунками, с внешней стороны их отверстий, практически неограниченый объём который рассматривать как сосуд бессмысленно. Думаю проблема связана со следующими моментами:
- форсунки имеют распыляющую конструкцию, которая в свою очередь создаёт дополнительное сопротивление току жидкости через всю систему омывателя. Модель - шланг с заглушкой на конце имеет две одинаковые дырки(форсунки то по характеристикам одинаковые) - одна в боковой стенке шланга, другая в оконечной заглушке, расположена на некотором расстоянии от первой. Если в шланг под давлением подать воду, то через первое отверстие напор струи будет сильнее, а во втором слабее за счёт потерь давления в магистрали из-за первого отверстия и из-за потерь от сопротивления в шланге. Для того чтобы компенсировать потери необходимо создать избыточное давление, чего видимо насос не обеспечивает.
- жидкость(незамерзайка) с силой поверхностного натяжения больше чем у воды, и более густой консистенции чем вода, будет прокачиваться насосом с меньшим давлением чем вода из-за повышенного сопротивления самой жидкости. Уж простите за тавтологию...
- при отрицательных или нулевых температурах происходит процесс кристаллизации воды, которая неизбежно содержится в любой незамерзайке. - Это способствует ещё большему загущению жидкости и как следствие снижению давления в системе омывателя из-за повышенной нагрузки на насос.

С учётом всех этих факторов видимо и происходит такое неэффективное разбрызгивание левой, оконечной форсункой при отрицательных температурах. У меня летом левая брызгала нормально, но чуть слабее правой. Зимой, при небольшом плюсе она тоже начинает брызгать более-менее нормально. Особенно если залить воду.
- Я поставил эксперимент: на улице было +2, пустой бачок залил наполовину горячей водой. Форсунка брызгала на отлично. Долил ещё полбачка незамерзайки - лить стало чуть хуже. Через час вода остыла и ситуация ещё ухудшилась. Кстати и незамерзайка пошла какая-то совсем левая - залил полный бачок "Спектролом", который до -25, так при -10 эта жидкость загустела настолько что еле брызгала. На новый год ездил на Селигер, в багажнике было две канистры непочатых незамерзайки, не помню какой, но не дешовой, производитель гарантировал до -30. Так когда на улице было -26 -28 она замёрзла до состояния льда!!! Вот такая у нас незамерзайка. Так что наверное если лить что-нить действительно качественное, то может и проблем никаких не будет с форсункой?.. Где бы ещё это качество найти?..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mac

Mac

New member
Регистрация
16.11.2007
Сообщения
164
Местоположение
Московская область
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord 2005
ArTiKo, Спасибо за грамотное изложение. Это, по сути, именно то, что и я имел ввиду. Нет там никаких сообщающихся сосудов. Причина, наверное, в конструктивной недароботке. Не расчитана система на низкие температуры и никакое качество российских омываек. И, кстати, левая форсунка и летом выдает меньшее давление, просто этого практически не заметно при нормальной вязкости жидкости.

Добавлено через 7 минут
Vlady,
Не, не убедил. Все это может быть справедливо только к замкнутым сосудам с определенным количествам жидкости в них. Здесь же имеет место не замкнутый сосуд с принудительно подающейся (в короткие временные интервалы) под давлением жидкостью.
Если Вам приходилось жить в старых домах с системой подачей воды снизу, то, наверное, приходилось сталкиваться и с тем, что на первых этажах давление воды всегда лучше, а на верхних хуже. ПРичем чем больше пользователей снизу включило воду, тем хуже напор воды сверху.
 
Верх