По цене немца нельзя сравнивать с японцем.
Последнее что сравнивал с аккордом при покупке это была С-шка 1,8 с новым наддувом в АМГ обвесе. По цене была на 200 дороже.
По динамике очень похожа на аккорд, но автомат туповатее оказался (5 ступка, 7 ступка ставиться только на V6). Но вот управляемость чуть хуже, места в салоне ваще нет, особенно на месте водителя (ОЧЕНЬ УЗКО, несмотря на мое худощавое телосложение). Материалы салона дубовые, руль как в ВАЗ2106, кожзам.
Забил на добротность, шильдик и шумоизоляцию и купил баян, т.к. ХОНДА ПРОВЕРЕНА ВРЕМЕНЕМ. А немцам всегда недоверял, а после Туарега ПОДАВНО.
А по теме: насчет шкоды - да неплохое авто, но для людей за 40, даже наверно за 50. Управляемость не порадовала.
Авто должно радовать КАЖДУЮ СЕКУНДУ своего хозяина, а не спустя первые пару месяцев. Обычно всегда, независимо какое авто берешь, где то через полгода понимаешь что хочется лучшей динамики и т.д. Но вот когда внешне смотришь на своего коня и наслаждаешься каждой минутой проведенной в салоне, все желания по поводу лучшей динамики отпадают сразу. ЭТО одним словом ЛЮБОВЬ.
У меня эта любовь к хондам.
Может когданить и пересяду на немца, а скорее всего пересяду. Но это будет авто, которое Хонда пока делать не научилась (да ей это и не нужно, спроса и так заглаза) - ВНЕДОРОЖНИК с турбированным двигателем 4,2.