alexfromlg
New member
Доброго времени суток, уважаемые!
Дважды столкнулся уже с такой ситуацией. Первый раз 600 км назад.
Глушу двигатель, иду по делам, через минут 10-15 возвращаюсь, завожусь - двигатель работает пару секунд , обороты падают и глохнем.
Подключил сканер ELM 327, ошибок никаких не выдает. Генератор выдает заряд 13,8-14,0. Аккум новый. Сигнализация без меток.
Холостые обороты в режиме паркинг -780-800. В режиме драйв 650.
Все показание оборотов согласно сканеру.
Коротко о машине:
Аккорд 2,4exe. Пробег авто 90 тыс, топливный фильтр не менялся еще ни разу, бензин лью 92 лукойл , либо газпром.
Кто сталкивался с подобным? Куда и на что обратить внимание?
Дважды столкнулся уже с такой ситуацией. Первый раз 600 км назад.
Глушу двигатель, иду по делам, через минут 10-15 возвращаюсь, завожусь - двигатель работает пару секунд , обороты падают и глохнем.
Подключил сканер ELM 327, ошибок никаких не выдает. Генератор выдает заряд 13,8-14,0. Аккум новый. Сигнализация без меток.
Холостые обороты в режиме паркинг -780-800. В режиме драйв 650.
Все показание оборотов согласно сканеру.
Коротко о машине:
Аккорд 2,4exe. Пробег авто 90 тыс, топливный фильтр не менялся еще ни разу, бензин лью 92 лукойл , либо газпром.
Кто сталкивался с подобным? Куда и на что обратить внимание?