8-ой баян заводится и глохнет.

alexfromlg

New member
Регистрация
31.03.2011
Сообщения
14
Местоположение
Краснодар
Имя:
Александр
Автомобиль
2.4 exe 2010
Доброго времени суток, уважаемые!
Дважды столкнулся уже с такой ситуацией. Первый раз 600 км назад.
Глушу двигатель, иду по делам, через минут 10-15 возвращаюсь, завожусь - двигатель работает пару секунд , обороты падают и глохнем.
Подключил сканер ELM 327, ошибок никаких не выдает. Генератор выдает заряд 13,8-14,0. Аккум новый. Сигнализация без меток.
Холостые обороты в режиме паркинг -780-800. В режиме драйв 650.
Все показание оборотов согласно сканеру.

Коротко о машине:
Аккорд 2,4exe. Пробег авто 90 тыс, топливный фильтр не менялся еще ни разу, бензин лью 92 лукойл , либо газпром.

Кто сталкивался с подобным? Куда и на что обратить внимание?
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
я правильно понимаю, что такое происходит только на горячую?

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
alexfromlg, фильтр для начала поменять в любом случае, уже пора.
Если проблема проявится снова, то надо смотреть в сторону бензонасоса, возможно, уже наелся и не держит давление.

Также это может быть регулятор давления топлива.
 

alexfromlg

New member
Регистрация
31.03.2011
Сообщения
14
Местоположение
Краснодар
Имя:
Александр
Автомобиль
2.4 exe 2010
Все верно. Оба раза повторились на горячую.
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Все верно. Оба раза повторились на горячую.

очень большая вероятность, что это регулятор давления топлива. Стоит в районе 25$, хотя это на 7 аккорд такая цена, на 8-й смотреть надо, но думаю в этом же диапазоне.
 

alexfromlg

New member
Регистрация
31.03.2011
Сообщения
14
Местоположение
Краснодар
Имя:
Александр
Автомобиль
2.4 exe 2010
Сейчас ходил проверял еще раз. На холодную завелась моментально. Прогрел двигатель , обороты стали 800. Глушил - заводил раз 5 . Все разы заводится моментально.
Заметил такую особенность: когда завожусь - обороты поднимаются где-то до 1500, потом в течении секунды опускаются до 800. А в разы ,когда машина глохла при запуске, мне сейчас вспоминается, что обороты при запуске поднимались не выше 800, а потом в течении пары секунд падали и двиг глох.
 
Последнее редактирование:

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Сейчас ходил проверял еще раз. На холодную завелась моментально. Прогрел двигатель , обороты стали 800. Глушил - заводил раз 5 . Все разы заводится моментально.
Заметил такую особенность: когда завожусь - обороты поднимаются где-то до 1500, потом в течении секунды опускаются до 800. А в разы ,когда машина глохла при запуске, мне сейчас вспоминается, что обороты при запуске поднимались не выше 800, а потом в течении пары секунд падали и двиг глох.

по описанию это регулятор давления топлива шалит. Рекомендуется к замене. Ставить только оригинал, аналогов насколько мне известно нет, но встречал в Китае подделки:russian_roulette:
 

alexfromlg

New member
Регистрация
31.03.2011
Сообщения
14
Местоположение
Краснодар
Имя:
Александр
Автомобиль
2.4 exe 2010
по описанию это регулятор давления топлива шалит. Рекомендуется к замене. Ставить только оригинал, аналогов насколько мне известно нет, но встречал в Китае подделки:russian_roulette:

Начну с замены топливного фильтра и диагностики давления в топливной системе. Дальше будем посмотреть.
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake

PSergey79

Well-known member
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
1 060
Местоположение
Сургут
Имя:
Сергей
Автомобиль
ACCORD 8 MT_MODULO & AccorD CB7 1991 & Nissan Eнот
alexfromlg, Дроссельную заслонку посмотри и почисти.
 

Incogn1to

7ми кратный аккордовод
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
702
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Евгений
Автомобиль
6е, 7е, 8е, 9е поколения... были...
У меня такая же хрень началась, но только на холодную, причем когда она стоит ночь, заводится и работает нормально, а вот если постоит 4-8 часов, после запуска работает секунд 5-10 и глохнет, после чего заводится второй раз(с сигналки завожу) и работает нормально.
Началось это после зимы.

Обороты не прыгают, работает очень даже ровно. Бензонасос менялся прошлым хозяином тысяч эдак 40 назад, свечи иридий свежие. А вот дроссель грязный, перед зимой ещё смотрел, лень чистить было.
 

Dmonster

New member
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
835
Местоположение
Казань
Имя:
Василий
Автомобиль
Accord 2009
Vertolet верно говорит, похоже на падение давления в топливной рейке.
А вот из-за чего, предстоит выяснить.
Насос, топливный фильтр, регулятор давления, все проверить.
Дроссель тоже может быть, просто почистить.
 

alexfromlg

New member
Регистрация
31.03.2011
Сообщения
14
Местоположение
Краснодар
Имя:
Александр
Автомобиль
2.4 exe 2010
У меня такая же хрень началась, но только на холодную, причем когда она стоит ночь, заводится и работает нормально, а вот если постоит 4-8 часов, после запуска работает секунд 5-10 и глохнет, после чего заводится второй раз(с сигналки завожу) и работает нормально.
Началось это после зимы.

Обороты не прыгают, работает очень даже ровно. Бензонасос менялся прошлым хозяином тысяч эдак 40 назад, свечи иридий свежие. А вот дроссель грязный, перед зимой ещё смотрел, лень чистить было.

Быть может реле блокировки сигнализации доживает свое и из-за этого глохнет у тебя? Или нашел решение проблемы?
 

Vans

Well-known member
Регистрация
05.05.2014
Сообщения
1 254
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Honda Accord VIII Черныш, Honda Accord VIII Беляш, Kia Sorento Prime Gt-Line 2017
alexfromlg, Скорее всего забилась сетка грубой очистки в баке на топ фильтре, было такое тоже только на горячую, забиваеться из за присадок в Бензе, 92 лучше не заправляться, рекомендуется 95 и выше!
 

Incogn1to

7ми кратный аккордовод
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
702
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Евгений
Автомобиль
6е, 7е, 8е, 9е поколения... были...
alexfromlg сказал(а):
Или нашел решение проблемы?
Неа, неделю как началось.
Оно не постоянно, то есть то нет)) Пока забил)
 

Vans

Well-known member
Регистрация
05.05.2014
Сообщения
1 254
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Honda Accord VIII Черныш, Honda Accord VIII Беляш, Kia Sorento Prime Gt-Line 2017
Incogn1to, отпишись что у тя было, и как решил для статистики!!!
 

Incogn1to

7ми кратный аккордовод
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
702
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Евгений
Автомобиль
6е, 7е, 8е, 9е поколения... были...
Vans сказал(а):
отпишись что у тя было, и как решил для статистики!!!
Само по себе прошло)) может быть из-за бензина было, сменил заправку стало норм.
 

kido

New member
Регистрация
05.05.2011
Сообщения
154
Местоположение
Москва
Имя:
Dima
Автомобиль
Accord VIII Type S
alexfromlg сказал(а):
Коротко о машине:
Аккорд 2,4exe. Пробег авто 90 тыс, топливный фильтр не менялся еще ни разу, бензин лью 92 лукойл , либо газпром.

У меня после Газпрома*95 была похожая ситуация. Только в отличии от тебя комп показывал ошибку "богатая смесь".
На сервисе сказали, что плохой бензин, приговорили форсунки. Форсунки у меня новые и я пошел курить форум.

Почистил дроссель, заменил топливный фильтр, заменил "Газпром". Проблема исчезла.
 

berendron

New member
Регистрация
06.05.2017
Сообщения
1
Местоположение
Солигорск
Имя:
andrew
Автомобиль
Accord 2.4 2009
Случилась похожая проблема.
Купил акорд неделю ездил радовался покупке, а сегодня утром машина завелась и заглохла через пару секунд.
Ошибок на компе никаких нету.
Что может быть?
 
Последнее редактирование:

Komment

Неместный
Регистрация
11.02.2014
Сообщения
502
Местоположение
Московская область
Имя:
Stanislav
Автомобиль
Accord 8 2.4 Exe (Premium White Pearl) Late 2010
У себя тоже замечаю такое в последнее время. На горячую иногда сразу после запуска обороты подскакивают и опускаются, двигатель почти глохнет в этот момент, потом обороты чуть возрастают и все норм.

Происходит это за 1-2 секунды после запуска и далеко не всегда.

Заправляю 98 (Газпромнефть), 100 (Лукойл), смена заправки не влияет.
Т.е. фактически двигатель не глохнет, а будто бы глохнет, тут же сам добавляет обороты и норм, такое только на горячую и нечасто.

Метка есть, может батарейку в ней поменять, топливный фильтр менял 30 тысяч назад, сетку просто продували мне. Ошибок по ELM327 нет. Может ли быть дело в регуляторе давления? Как проверить?
 
Верх