Посоветуйте масло

Cor4

New member
Регистрация
11.10.2011
Сообщения
26
Местоположение
Великий Новгород
Имя:
Никита
Автомобиль
Accord CL7
По поводу 0в20 это был сарказм? Или в действительности?

Ой, да хондаводы вообще все такие шутники)))



Что гласит руководство по ТО и Ремонту. Так что 0w20 не сарказм.

d1d96ed18512.png
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
По поводу 0в20 это был сарказм? Или в действительности?

да вроде никаким сарказмом не пахнет. Насчёт двадцатки я серьёзно. и официалы льют и себе лью только 0W20, круглый год. правда у меня 7 аккорд.
 

gazcentr1

Active member
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
152
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Димон
Автомобиль
Accord VII был, Accord VIII exe был
на днях снимал клапанную крышку, был удивлен относительной чистотой мотора, во всяком все очень неплохо для 160 000 км, масло honda 5w30 в серых американских банках. Расход масла порядка 1,5 литров на 10 000 км. Замена раз в 10 000.
 

Вложения

  • DSC02140.jpg
    DSC02140.jpg
    530,8 КБ · Просмотры: 66

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
на днях снимал клапанную крышку, был удивлен относительной чистотой мотора, во всяком все очень неплохо для 160 000 км, масло honda 5w30 в серых американских банках. Расход масла порядка 1,5 литров на 10 000 км. Замена раз в 10 000.

Норм, распредвал на каком пробеге менял?
 

gazcentr1

Active member
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
152
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Димон
Автомобиль
Accord VII был, Accord VIII exe был
Это первое вскрытие, никто ничего не менял
 

gazcentr1

Active member
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
152
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Димон
Автомобиль
Accord VII был, Accord VIII exe был
последние три года и 75 000 я. За эти 75 я туда ни разу не лазил и не полез бы, если бы не желание поменять по отзывной шестерню. Прежний владелец тоже вряд ли туда лазил, когда я ее покупал мотор был заросший вековой грязью, его ни разу не мыли и следов вскрытия не просматривалось

Если вопрос в адрес регулировки клапанов, то я это сделал первый раз за время владения, предыдущий владелец мог это делать один раз, а мог и не делать, последняя отметка официалов в ск на 76 000.
 
Последнее редактирование:

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
последние три года и 75 000 я. За эти 75 я туда ни разу не лазил и не полез бы, если бы не желание поменять по отзывной шестерню. Прежний владелец тоже вряд ли туда лазил, когда я ее покупал мотор был заросший вековой грязью, его ни разу не мыли и следов вскрытия не просматривалось

А как же регулировка клапанов???
 

gazcentr1

Active member
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
152
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Димон
Автомобиль
Accord VII был, Accord VIII exe был
я выше добавил в пост насчет этого как раз, еще до твоего вопроса
 

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
gazcentr1, вообще пипец, на 160 первый раз клапана регулировать, и повезло что выработки нет на распредвалах, это болезнь и появляется на пробега около 100.
 

хрустик

Well-known member
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
3 494
Местоположение
Собянинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
TSX 2G & лимонный ПикантОс
По поводу 0в20 это был сарказм? Или в действительности?

у тсх с этим же мотором вообще на крышке выбито 5-20, что для производителя равносильно подписаться кровью, т.к. если такая рекомендация будет не верна, их засыпят претензиями по замене двигла и не только в гарантийный период, а всегда, в этом отношении америка не россия, там с производителями разговор короткий, суд и возмещение ущерба.
 

Вложения

  • 20160829_151208.jpg
    20160829_151208.jpg
    246,9 КБ · Просмотры: 56

akbr1k

2 литровый пакетик сока:)
Регистрация
18.03.2016
Сообщения
572
Местоположение
Москва
Имя:
Ярослав
Автомобиль
Accord 7 2.0, 2007
gazcentr1, вообще пипец, на 160 первый раз клапана регулировать, и повезло что выработки нет на распредвалах, это болезнь и появляется на пробега около 100.

Я 2.0 на 115 первый раз вскрывал и регулировку делал, выработки не было. Двиг чистый хотя предыдущий владелец менял масло раз в 12-13 тысяч, правда и ездил спокойно.

P.s. Машину брал у отчима, всю историю знаю)
 

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
Я 2.0 на 115 первый раз вскрывал и регулировку делал, выработки не было. Двиг чистый хотя предыдущий владелец менял масло раз в 12-13 тысяч, правда и ездил спокойно.

P.s. Машину брал у отчима, всю историю знаю)

Выработка на моторах 2,4 болезнь.
 

gazcentr1

Active member
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
152
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Димон
Автомобиль
Accord VII был, Accord VIII exe был
С этим согласен. С содроганием ожидал увидеть там полный писец, но все оказалось в норме.
 

a.dolphin

New member
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
20
Местоположение
Воронеж
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 2007
Кто что думает про данное масло?
Изготовитель: Свд Лубрикантс Гмбх энд Ко, Германия, для Идемитсу Косан Ко, Япония. Масло в 209 литровых бочках,продаётся у дилера Мицубиши. Можно ли его залить в седьмой баян двигатель K20Z2?
a3377f43f48f.jpg
[/url][/IMG]
 

Maximan

Active member
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
370
Местоположение
КМВ
Имя:
Maximan
Автомобиль
CL9 2006
a.dolphin сказал(а):
Можно ли его залить в седьмой баян двигатель K20Z2?
да, можно. А что это за Z2 в седьмом бояне? там разве не А - серия? я просто из интереса спрашиваю.
 

Дракончик

Well-known member
Регистрация
01.02.2013
Сообщения
292
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord 7 2.4M 2005
Maximan сказал(а):
да, можно. А что это за Z2 в седьмом бояне? там разве не А - серия? я просто из интереса спрашиваю.


Модификации двигателя Honda K20

1. K20A — выпускаемый с 2001 года спортивный двигатель, отдача мотора 215 л.с. при 8000 об/мин, установлены распредвалы с параметрами впуска 244 (8.84)/280 (12.65)/245 (9.68), выпуск 240 (8.59)/278 (12.14)/244 (8.74), двойные клапанные пружинки, степень сжатия 11.5. На данном движке используются балансирные валы. В 2007 году двигатель К20А был модернизирован, изменился впускной коллектор, увеличилась дроссельная заслонка до 64 мм (была 62 мм), доработана ГБЦ (впуск, выпуск), степень сжатия возросла до 11.7, включение системы VTEC сдвинули на 200 оборотов вниз и она теперь начинает работать при 5800 об/мин. Изменен и доработан выпускной коллектор 4-2-1 и выпуск в целом, диаметр трубы остался прежним (54 мм). Что это все дало? Мощность модернизированного моторчика возросла до 220 л.с., момент возрос с 206 Нм при 7000 об./мин., до 215 Нм при 6100 об./мин. Такой движок ставился на японский Civic Type R FD2.
2. K20A1 — гражданский вариант К20А, заменена поршневая под низкую степень сжатия 9.8, установлены спокойные распредвалы, впускные/выпускные каналы меньшего диаметра, мощность 155 л.с. Встречается мотор на Хонде Стрим.
3. K20A2 — спортивный 201-сильный мотор, с другим впускным коллектором, присутствуют маслофорсунки, другой коленвал, злые распредвалы с параметрами впуска 238 (7.36)/278 (12.42)/240 (7.82), выпуск 240 (7.14)/280 (11.12)/242 (7.72), степень сжатия увеличена до 11, iVTEC включается на 5800 об/мин. (6000 об/мин. для Civic Type-R).
4. K20A3 — гражданский мотор, степень сжатия 9.8, мощность 160 сил. Встречается на RSX и Civic.
5. K20A4/K20A5/K20A6 — такой же гражданский мотор, степень сжатия 9.8, мощность 150/152/155 л.с. Отличия в VTEC.
6. K20Z1 — спортивный высокооборотистый двигатель для версий Type-S, доработанный К20А2, изменен впуск/выпуск, валы чуть по злее, i-VTEC включается после 5800 об/мин. Мощность 210 л.с.
7. K20Z2 — простой моторчик, степень сжатия 9.6, мощность 155 л.с.
8. K20Z3 — спортивная версия, электронный дроссель, измененные распредвалы, изменен впуск/выпуск, степень сжатия 11, мощность 197 л.с. Ставился движок на Honda Civic Si.
9. K20Z4 — похожая на K20Z3 модификация, отличаются распредвалы, iVTEC включается на 400 об/мин раньше, при 5400 об/мин. Мощность 201 л.с. Встречается на европейских Honda Civic Type R.
 

SullDick

New member
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
81
Местоположение
Московская область
Имя:
Rinat
Автомобиль
Accord
Кто что думает про данное масло?
Изготовитель: Свд Лубрикантс Гмбх энд Ко, Германия, для Идемитсу Косан Ко, Япония. Масло в 209 литровых бочках,продаётся у дилера Мицубиши. Можно ли его залить в седьмой баян двигатель K20Z2?
Если стоит API SN и подходит по вязкости, то без проблем. А вязкость нормальная, у меня вот тоже zic x9 5w-30.
 

Straga

❶❷❸❹❺❻&#
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
9 993
Местоположение
Москва, ЮЗАО
Имя:
Владимир
Автомобиль
TSX⇒7й⇒8й⇒8й⇒9й⇒7й⇒TLX
:rofl: не знаю было или нет, но познавательно:



MITASU - бренд принадлежит Игорю Сегровцу.
На упаковке и в рекламе — Япония, по штрих коду — Малайзия, а по таможенной базе — Сингапур. Разливается в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.
Таинственные незнакомцы создают в Токио компанию MITASU OIL CORPORATION Co., Ltd..
По указанному адресу простое офисное здание в Токио.
Но где-то же знают это "настоящее японское масло"?
Только в Украине, России и Узбекистане.

И еще кое-что о компании из Гонконга:

====
Date of Incorporation: 2010-02-10
Mitasu Oil Corporation Limited Name History
Effective Date Name Used
2011-3-1 Mitasu Oil Corporation Limited
2010-2-10 MG TRADING LIMITED
====
Т.е маленькая частная гонконгская фирмочка MG TRADING LIMITED вдруг перерегистрируется аж в Mitasu Oil Corporation — лидера японского рынка моторных масел!



TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Это дилер ENEOS. Когда у них был эксклюзив по ENEOS они хорошо работали, сейчас у них эксклюзива нет и они придумали продавать своё псевдо Японское масло, зарегистрировали бренд TOTACHI, и вперед, любой каприз за их деньги и в их банку с их этикеткой. Директором там, как известно, является Тунгусов Д.Г.
Банка у этого бренда не японская. Класс опасности у моторного масла в Японии всегда указывается 4 для моторного масла, вот так правильно: 第4類・第4石油類.
а у TOTACHI 第4類・第3石油類., в Японии такой фокус не прошел бы!
На банке выдавлено название бренда, ни один производитель в Японии не делает пресс формы с названиями брендов.


YOKKI - владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович. Для своих банок они даже крышки из Японии покупают, чтобы потребитель думал что масло японское. Разливается так же в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.
На банке везде изображены Японские иероглифы, но произведено в Сингапуре, для чего тогда Японские надписи, для кого? Когда владелец темы русский бизнесмен, то сегодня Сингапур, а завтра Пушкино:)В декларации видно, что произведено в Сингапуре для России, зачем тогда иероглифы японские? Зачем дурить?


NGN — еще один, интересный бренд.
Как видно торговый знак зарегистрирован в Сингапуре, руководство – это компания Росско г. Новосибирск, масло разливается на заводе Eurol в Нидерландах. Нет ни лаборатории, ни ОТК и ничего что бы гарантировало качества от поставки к поставке. А раз нет НИОКР, то и рецептура масла самая обычная. Про наличие масла на рынках стран Европы промолчим. Об этих маслах никто и ничего в остальном мире, только в России ведутся на красивые этикетки. Торговую марку опять же зарегили в Сингапуре.

GT oil – владелец бренда ООО « Волгаресурс», масла производит по одной инфе южно-корейского производства Hanval, по другой голандский производитель Олиброн, химию и антифризы производят в России.

Mannol – владельцы бренда, коммерсанты-выходцы, из Казахстана. Масла разливают в Литве, специально для России и СНГ.
Розлив в Литве на мощностях старого советского производства UAB PEMCO KURAS, на котором на старте перестройки разливали масла Статойл для Прибалтики.


оригинал с картинками: https://www.drive2.ru/b/467682219750588837/
 
Верх