Посоветуйте масло

SullDick

New member
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
81
Местоположение
Московская область
Имя:
Rinat
Автомобиль
Accord
Немного про гидрокрекинг (давно хотел запостить).
http://bmwservice.livejournal.com/226224.html

Ну, обычное дело. Смотреть на святые войны синтетика/несинтетика, ПАО/гидрокряк забавно, но, блин, все время хочется спросить - вы что, 50 тыс. на одной замене масла хотите проехать? На 10-12 тыс. разницы в качестве не будет, в по цене - двойная, куда это годится...

PS К тому же чистого ПАО сейчас нигде нет, кажется, вообще. Топовые масла все смеси 3-4-5 групп, и оно правильно. Я смотрел zic top, там 20% ПАО, цена - 2300 за канистру, но взял все же X9, там чистая третья. И не жалею.
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
SullDick сказал(а):
PS К тому же чистого ПАО сейчас нигде нет

можно на чистых эстерах взять Redline масла, но цена....
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake

SullDick

New member
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
81
Местоположение
Московская область
Имя:
Rinat
Автомобиль
Accord

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
SullDick сказал(а):
Качество на 10 тысячах пробега у 3, 4 и 5 баз отличаться будет совершенно минимально.

да ладно? когда это гидрокряк после 10тыс.км. мало отличался от полиальфаолефинов или эстеров??? А ничего что в гидрокряке есть полимерные загустители и гидрокряк проседает по вязкости после тааакого интервала?
Я уже не говорю про довольно-таки низкие температуры застывания ПАО(от линейных парафинов в гидрокряке не избавиться по определению), термостабильность и стойкость к окислению. Ну и с коксуемостью дело получше у ПАО.

Ладно бы, если речь шла только про 4-ю и 5-ю группы, но ставить гидрокряк в один ряд как-то не совсем корректно.
 

Cor4

New member
Регистрация
11.10.2011
Сообщения
26
Местоположение
Великий Новгород
Имя:
Никита
Автомобиль
Accord CL7
А ничего что в гидрокряке есть полимерные загустители и гидрокряк проседает по вязкости после тааакого интервала?


А с чем связаны более длительные интервалы замена масла в Европе(допустим Германия) ? Они на бензинке меняют масло раз в 20 тыс. км., хотя масла используют такие же, а может и хуже.


Это умышленное убивание мотора(типа ездит и ладно и внутрь заглядывать туда никто не собирается) или же всё-таки у них содержания серы в топливе прям в овердофига раз меньше?
 

RosHost

Well-known member
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2 108
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord VIII 2.4 EXE (2012, black) + Skoda Octavia 1.6 AT (Black Edition)
Cor4, Целая совокупность факторов.
1. Бензин по стандартам более качественный, с бодягой проблем таких нет, недавно эксперты раскрыли, что 40% рынка у нас контрафакт.
2. Развитая инфраструктура и общественный транспорт не требует передвижения на машине по мелочам, средняя скорость от того выше.
3. Люди передвигаются как-то аккуратнее, плавно ускоряются, плавно обгоняют, соблюдают дистанцию, не занимают левый ряд лишний раз. Не принято долбашить постоянно, агрессивно дергаться, среднестатистически машины испытывают меньше нагрузки.
4. Контрафакта по маслам наверняка меньше.

Все это вместе позволяет небрежно менять раз в 20 тысяч и машины вполне это переносят, просто отъездят не 300 тысяч, а 150 без поломок.
P.S. Требования Евро-5 к бензину это некий набор важных критериев, фактически настоящие требования к российскому бензину раскрыты например в ГОСТ Р 51866-2002, у европейцев DIN EN 228:2004, DIN EN 228:2012 и т.п. И там и здесь топливо выпускается по стандартам, только они немного разные.
 
Последнее редактирование:

LAKASTRA

Member
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
131
Местоположение
Саратов
Имя:
михаил
Автомобиль
HONDA ACCORD, 2007г
Аккорд cl9 пробег 272000.покупал было 110000.не знаю че лили до меня.я всегда лил 0w-20 honda ultra sn.меняю через 8000 км.подливаю если покататься с оборотами за 4500.а так за 8000 уровень меняется в пределах рисок на щупе.двиг не вскрывал.клапаны не регулировал.мастер говорит посторонних шумов мол нет и не надо значит лезть.
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
LAKASTRA сказал(а):
меняю через 8000 км.подливаю если покататься с оборотами за 4500.а так за 8000 уровень меняется в пределах рисок на щупе

это масло на 6-6.5 тыс. км. рассчитано. В моточасах - больше 220 моточасов я бы не катал его.
 

Mepps

Active member
Регистрация
17.03.2008
Сообщения
379
Местоположение
Лыткарино
Имя:
Василий
Автомобиль
Ассord Type-S 7
LAKASTRA, когда пойдут посторонние шумы, то это скорее уже будут предсмертные стоны.
 

хрустик

Well-known member
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
3 494
Местоположение
Собянинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
TSX 2G & лимонный ПикантОс

LAKASTRA

Member
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
131
Местоположение
Саратов
Имя:
михаил
Автомобиль
HONDA ACCORD, 2007г
да, по трассе в основном езжу. ну ок. я щас изза цены думаю а может сменить на че нить подешевле?я 8000 наезжаю за 2.5 месяца,поэтому актуально.кто че льет напишите
 

SullDick

New member
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
81
Местоположение
Московская область
Имя:
Rinat
Автомобиль
Accord
да ладно? когда это гидрокряк после 10тыс.км. мало отличался от полиальфаолефинов или эстеров??? А ничего что в гидрокряке есть полимерные загустители и гидрокряк проседает по вязкости после тааакого интервала?
Загустители есть и в ПАО (как иначе там различной вязкости добиваются-то)? Недооценивать гидрокрекинг не надо, нынешняя 3 база очень качественная, десятку выдержит.

Я уже не говорю про довольно-таки низкие температуры застывания ПАО(от линейных парафинов в гидрокряке не избавиться по определению), термостабильность и стойкость к окислению. Ну и с коксуемостью дело получше у ПАО.
Ну, вы перечислили плюсы ПАО. Минусы помянем - нейтральность молекул, из-за чего он очень плохо принимает присадки, или склонность к стеканию в картер - не "цепляется" он за двигатель на холодную.

Ладно бы, если речь шла только про 4-ю и 5-ю группы, но ставить гидрокряк в один ряд как-то не совсем корректно.

Вполне корректно. Если хотите ездить 20 тыс. без замены - тогда да, лучше всего ПАО. Но если нормально, как все, менять раз в год при средней интенсивности (до десяти тысяч), то гидрокрекинг ничем не уступит ПАО. По цене - сами понимаете.
 

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
да, по трассе в основном езжу. ну ок. я щас изза цены думаю а может сменить на че нить подешевле?я 8000 наезжаю за 2.5 месяца,поэтому актуально.кто че льет напишите
Я лью IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30,замена через 7.5 тыс.+-.(3 месяца)
 
Регистрация
05.03.2017
Сообщения
11
Местоположение
Иваново
Имя:
Володя
Автомобиль
седьмой от седьмого года
После покупки, намечается первая замена масла. Прежний владелец лил Honda Ultra LTD SN 5w-30. За пару тысяч масло убыло мизерно. Конечно:
bogd1 сказал(а):
Если у Вас есть возможность обслуживать свой автомобиль Honda оригинальным моторным маслом Honda, - лучше воспользуйтесь ею, тем более, что в настоящее время стоимость оригинального масла Honda на российском рынке сравнялась со стоимостью масла стороннего производителя.
НО почему не попробовать другое? Стоимость данного или тоже Хонда, только HFS (вроде) в сером пластике около 3500-4000рублёв. По темам на данном форуме увидел, что многие используют Идемитсу, Мобил1, Ликви Моли 4300, где-то видел, что и Лукойл можно. Кто что может посоветовать, чтобы не переплачивать за "бренд"? "Всяк кулик своё болото хвалит", но надеюсь на адекватный подход. Интервал замены планирую 7-7.5тысяч км (точно не более). Использую авто в 80% случаев в городе при средней скорости по бортовику 26-32км/ч...
 
Последнее редактирование:

bogd1

New member
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
859
Местоположение
Норильск
Имя:
Богдан
Автомобиль
Accord 2.4 Exe - 7 был, Accord 2.4 Exe 8
После покупки, намечается первая замена масла. Прежний владелец лил Honda Ultra LTD SN 5w-30. За пару тысяч масло убыло мизерно. Конечно:

НО почему не попробовать другое? Стоимость данного или тоже Хонда, только HFS (вроде) в сером пластике около 3500-4000рублёв. По темам на данном форуме увидел, что многие используют Идемитсу, Мобил1, Ликви Моли 4300, где-то видел, что и Лукойл можно. Кто что может посоветовать, чтобы не переплачивать за "бренд"? "Всяк кулик своё болото хвалит", но надеюсь на адекватный подход. Интервал замены планирую 7-7.5тысяч км (точно не более). Использую авто в 80% случаев в городе при средней скорости по бортовику 26-32км/ч...

Чувак! Ты откуда меня цитируешь? Я такое не писал:smile3:
 
Регистрация
05.03.2017
Сообщения
11
Местоположение
Иваново
Имя:
Володя
Автомобиль
седьмой от седьмого года

olegan99

Member
Регистрация
27.03.2016
Сообщения
98
Местоположение
Строгино
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord 7 2008 EXE MODULO
Приветствую!
Какое масло лучше HFS-E 5w30 Хонда в пластике или Х1 5w30 Мобил 1? Денег одинаковых стоят.
С Мобилом все понятно а по оригиналу данных не нашел.(
 
Верх