P0325 датчик детонации

Di_m_as

New member
Регистрация
27.01.2010
Сообщения
296
Местоположение
Новороссийск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Аккорд 7 2006 2.4 АКП Rotrex 376HP
В общем начала хаотично вылезать и пропадать эта ошибка. Гугл приговорил датчик детонации.
Внимание вопрос:
Где он расположен и номер детали если можно.
Какие проблемы могут быть с его заменой?
 

RBUrist

Мистер Аккорд Клуб 2014
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
4 715
Местоположение
SunTown, МСК
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 GIZMO
Di_m_as сказал(а):
Где он расположен
Датчик с чёрным проводком под впускным коллектором, чуть левее и выше стартера.
Di_m_as сказал(а):
Новый артикул датчика детонации 30530-PNA-003
Раньше был артикул 30530-PPL-A01
Di_m_as сказал(а):
Какие проблемы могут быть с его заменой?
Рука под коллектор не влезет, поэтому при замене лучше использовать руку женщины :rofl: чтобы коллектор не снимать
 

Burn

Главный по апельсинчикам
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
3 772
Местоположение
Москва
Имя:
Konstantín San
Автомобиль
Accord 7 Type-S MT->Focus ST 2 MT->Accord 8 Modulo Exe AT
Датчик с чёрным проводком под впускным коллектором, чуть левее и выше стартера.

Новый артикул датчика детонации 30530-PNA-003
Раньше был артикул 30530-PPL-A01

Рука под коллектор не влезет, поэтому при замене лучше использовать руку женщины :rofl: чтобы коллектор не снимать

Артикул женщины напиши
 

RBUrist

Мистер Аккорд Клуб 2014
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
4 715
Местоположение
SunTown, МСК
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 GIZMO
Последнее редактирование:

Di_m_as

New member
Регистрация
27.01.2010
Сообщения
296
Местоположение
Новороссийск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Аккорд 7 2006 2.4 АКП Rotrex 376HP
Датчик с чёрным проводком под впускным коллектором, чуть левее и выше стартера.

Новый артикул датчика детонации 30530-PNA-003
Раньше был артикул 30530-PPL-A01

Рука под коллектор не влезет, поэтому при замене лучше использовать руку женщины :rofl: чтобы коллектор не снимать

А снизу вариант подлезть есть?, а то сверху у меня совсем места нет. Тюних, мать его так
 

Di_m_as

New member
Регистрация
27.01.2010
Сообщения
296
Местоположение
Новороссийск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Аккорд 7 2006 2.4 АКП Rotrex 376HP
Кстати, поломка этого датчика как на расход влияет?
 

mazdohist

New member
Регистрация
21.05.2011
Сообщения
777
Местоположение
Минск
Имя:
Serge
Автомобиль
Accord 2006
По идее делать зажигание более поздним. А расход явно не уменьшать...
 

Maratkazey

New member
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
104
Местоположение
Нижневартовск
Имя:
Марат
Автомобиль
Accord VII rest. 2006
Может влиять, т.к. поломка влияет на УОЗ.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Кто в курсе на какой пин в ЭБУ приходит сигнал с ДД??
 

Di_m_as

New member
Регистрация
27.01.2010
Сообщения
296
Местоположение
Новороссийск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Аккорд 7 2006 2.4 АКП Rotrex 376HP
Поменял датчик. Не помоглао
Вскрыл свечи, им хана. Катушки в порядке. Может с проводкой к датчику проблема? Как проаерить Можно?
 

max73

New member
Регистрация
05.03.2012
Сообщения
57
Местоположение
Москва
Имя:
Макс
Автомобиль
accrd
Нужно прозвонить один единственный провод на обрыв,замыкание на массу,замыкание на плюс.
Блок управления родной стоит???
Двигатель не тюнил???:whistle:
 

Di_m_as

New member
Регистрация
27.01.2010
Сообщения
296
Местоположение
Новороссийск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Аккорд 7 2006 2.4 АКП Rotrex 376HP
Нужно прозвонить один единственный провод на обрыв,замыкание на массу,замыкание на плюс.
Блок управления родной стоит???
Двигатель не тюнил???:whistle:

Блок от тсх. тюнинга много
 

MoscowMitino

Well-known member
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
1 747
Местоположение
Москва, СЗАО
Имя:
Макс
Автомобиль
турбовый баян 7 & Kia Sorento Prime 2.2d (premium) & Нива 21213
Dmitrybax, +100000
тупка жесткая
 

PhoneMan

New member
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
1
Местоположение
Пермь
Имя:
Kostya
Автомобиль
Honda Accord 2007
Может кому-то поможет. ВНИМАТЕЛЬНО!!!

Купил в автосервисе по хондам датчик б у за 1000 рублей поставил сам чек пропал, расход упал на 1 л. авто поехало без тупняка. По поводу разъема несколько раз вставил и достал иголку от айфона она по размеру такая же как контакт на датчике, что-бы убедиться что контакт хороший. Мотор 2 литра.

Разборка. Снять все провода и шланги освободить коллектор. Открутить коллектор (он не поддастся снятию), нужно просунуть руку справа под коллектор, там есть кронштейн который крепит коллектор к блоку(болт на 12. открутить можно головкой. откручивать от блока будет удобней чем от коллектора). снять прокладку(желательно ставить новую.) теперь самое самое. что-бы подобраться к датчику, надо сдвинуть вправо коллектор, по максимуму. доступ будет слева от коллектора. Вуаля. и еще, приготовьте болт на 8 мм что-бы заткнуть шланг с антифризом на подогрев заслонки.

p.s. Под коллектором есть железный короб, так и не понял для чего. Он не мешает особо, но не даст полностью вытащить коллектор, можно даже не пытаться.:secret:
 
Последнее редактирование:

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
PhoneMan сказал(а):
Вуаля. и еще, приготовьте болт на 8 мм что-бы заткнуть шланг с антифризом на подогрев заслонки.

p.s. Под коллектором есть железный короб, так и не понял для чего.

а зачем так извращаться, когда можно снять только одну первую часть коллектора. Там всё очень просто.

железный короб для поддержания коллектора, без него будут вибрации.
 

Nik_2

New member
Регистрация
21.06.2012
Сообщения
3
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Николай
Автомобиль
Type S, 2006
А у меня борьба с ошибкой датчика детонации продолжалась 4-5 недель…
Что было сделано:
1. Свечи заменены на новые
2. Проверили проводку от датчика до компа (обрыва и замыкания нет). Даже прямой провод бросал и катался с ним. Ошибка появилась через 1,5 км…
3. Взял на разборе б/у датчик, проверил его мультиметром…
4. Поменял датчик, кстати, менял без снятия коллектора (как на видео https://www.youtube.com/watch?v=yacSiSJ5Vc0)
5. Снял компьютер (просто ради интереса, ничего в этом не понимаю), там все сухо и чисто, как в аптеке.
6. Даже компрессию померяли
7. Поменяли ПО на компе...
После каждого шага проверял, ошибка вылетает спустя некоторое время. И не могу понять, когда же машина тестирует этот датчик. Можно минут 10-15 крутить мотор до 5000-6000 и все в порядке (едет нормально), но потом загорается чек и все, машина начинает тупить. Скидываешь клемму и можно снова нормально ехать несколько минут (до появления чека).
P/S: конечно, может быть, что контрактный датчик не совсем рабочий, но мультиметр то выдает колебания напряжения при простукивании и во время работы мотора...

8. Помыл впрыск. Не помогло.
9. отрегулировал клапана. Ошибка осталась 
10. по совету «мастеров» пробовал ставить резиновую прокладку между датчиком и блоком (типа для снижения чувствительности). Ошибка загоралась.
Оставалось 2 варианта – либо компьютер, либо все же датчик…
Просто так поставить б\у компьютер не получиться, так как необходимо прописывать ключи и т.д, в связи с чем, я решил рискнуть и купить новый датчик.
11. Купил новый датчик (30530-PPL-A01) за 5200 руб, установил и все, ошибки больше нет 
Не могу сказать, что промывка топливной системы, замена ПО на новую версию и регулировка клапанов были лишней тратой денег, так как все это на пользу, но всем посоветую, если и менять датчик, то только на новый (оригинальный).
 
Последнее редактирование:

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
4 326
Местоположение
Москва
Имя:
Григорий
Автомобиль
BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)
почему то мне кажется что проще карлсоны снять чем коллектор - не ?
 

Nik_2

New member
Регистрация
21.06.2012
Сообщения
3
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Николай
Автомобиль
Type S, 2006
Я и вентилятор не снимал, но если его снять, то будет еще проще
 

Yogi

Member
Регистрация
24.01.2013
Сообщения
98
Местоположение
Ангарск
Имя:
Антон
Автомобиль
Subaru legacy B4 3.0R SpecB 6MT
Nik_2 сказал(а):
А у меня борьба с ошибкой датчика детонации продолжается уже 2-3 недели…
Приветствую! Ну как, победил проблему?
А то я уже пару лет с этой ошибкой катаю, датчик поменял на китайский с али - толку ноль, комп доставал - там порядок. Оригинал за 6 т.р. покупать, не будучи уверенным в том, что он мне вообще нужен - не охота.В общем забил и езжу пока так, но вот стал подумывать о продаже, и соответственно о устранении этой проблемы. Еще интересный момент - чек иногда сам тухнет, так вот в это время отчетливо слышно детонацию при разгоне, и это на нормальном бензине на к24а4 (!), в который разве что мазут нельзя заливать по паспорту... Но длится это не долго, снова чек, машина начинает тупить и детонация пропадает. Ведь машин может сдвинуть уоз, но не делает этого, походу датчик этой детонации не слышит. Как же лениво снова снимать впуск :russian_roulette:
 
Верх