А у меня борьба с ошибкой датчика детонации продолжалась 4-5 недель…
Что было сделано:
1. Свечи заменены на новые
2. Проверили проводку от датчика до компа (обрыва и замыкания нет). Даже прямой провод бросал и катался с ним. Ошибка появилась через 1,5 км…
3. Взял на разборе б/у датчик, проверил его мультиметром…
4. Поменял датчик, кстати, менял без снятия коллектора (как на видео
https://www.youtube.com/watch?v=yacSiSJ5Vc0)
5. Снял компьютер (просто ради интереса, ничего в этом не понимаю), там все сухо и чисто, как в аптеке.
6. Даже компрессию померяли
7. Поменяли ПО на компе...
После каждого шага проверял, ошибка вылетает спустя некоторое время. И не могу понять, когда же машина тестирует этот датчик. Можно минут 10-15 крутить мотор до 5000-6000 и все в порядке (едет нормально), но потом загорается чек и все, машина начинает тупить. Скидываешь клемму и можно снова нормально ехать несколько минут (до появления чека).
P/S: конечно, может быть, что контрактный датчик не совсем рабочий, но мультиметр то выдает колебания напряжения при простукивании и во время работы мотора...
8. Помыл впрыск. Не помогло.
9. отрегулировал клапана. Ошибка осталась
10. по совету «мастеров» пробовал ставить резиновую прокладку между датчиком и блоком (типа для снижения чувствительности). Ошибка загоралась.
Оставалось 2 варианта – либо компьютер, либо все же датчик…
Просто так поставить б\у компьютер не получиться, так как необходимо прописывать ключи и т.д, в связи с чем, я решил рискнуть и купить новый датчик.
11. Купил новый датчик (30530-PPL-A01) за 5200 руб, установил и все, ошибки больше нет
Не могу сказать, что промывка топливной системы, замена ПО на новую версию и регулировка клапанов были лишней тратой денег, так как все это на пользу, но всем посоветую, если и менять датчик, то только на новый (оригинальный).