P0325 датчик детонации

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Yogi сказал(а):
Как же лениво снова снимать впуск
да ладно, его снимать 10 минут... можно и без снятия, кстати, поменять датчик.
 

Nik_2

New member
Регистрация
21.06.2012
Сообщения
3
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Николай
Автомобиль
Type S, 2006
Приветствую! Ну как, победил проблему?
А то я уже пару лет с этой ошибкой катаю, датчик поменял на китайский с али - толку ноль, комп доставал - там порядок. Оригинал за 6 т.р. покупать, не будучи уверенным в том, что он мне вообще нужен - не охота.В общем забил и езжу пока так, но вот стал подумывать о продаже, и соответственно о устранении этой проблемы. Еще интересный момент - чек иногда сам тухнет, так вот в это время отчетливо слышно детонацию при разгоне, и это на нормальном бензине на к24а4 (!), в который разве что мазут нельзя заливать по паспорту... Но длится это не долго, снова чек, машина начинает тупить и детонация пропадает. Ведь машин может сдвинуть уоз, но не делает этого, походу датчик этой детонации не слышит. Как же лениво снова снимать впуск :russian_roulette:

Победил заменой датчика на новый (30530-PPL-A01). Купил за 5200 руб, установил и все, ошибки больше нет :) Комментарии добавил в свое первоначальное сообщение.
По детонации, аналогичная ситуация! При сбросе ошибки тоже была отчетливо слышна, через 30-60 секунд загоралась ошибка, детонация уходит, а машина начинала тупить.
 

павелллл

New member
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
1
Местоположение
Прокопьевск
Имя:
павел
Автомобиль
Аккорд 7 2004акпп 2л
можно кратко - что значит правую часть коллектора ?

Добавлено через 5 минут 5 секунд
а зачем так извращаться, когда можно снять только одну первую часть коллектора. Там всё очень просто.
можно чуть подробнее про первую часть коллектора ? хочу поменять свой
 

ZSergei83

New member
Регистрация
09.04.2015
Сообщения
2
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Cl9 2003
Тоже столкнулся с такой ошибкой. К датчику можно подлезть рукой левее коллектора, отсоединив шланчики на переднюю подушку. Открутить можно головкой на 27 и воротком с трещёткой подсунув под коллектором.
В родном датчике что-то брякало когда трясёшь. Приобрёл дубликат Quattro Freni QF50A00016, родной немного тяжелее, после установки и сброса ошибки, пока не появилась.
Попробовал с разбора датчик, тоже всё норм.
При резком разгоне с поломанным было ощущение машину держат, и как бы приотпуская небольшими рывками.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
01.03.2017
Сообщения
4
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
Honda Accord 7 Type-S 2.4 CL9 Пробег за 300
А кто-нибудь ставил не оригинал? За 5000р. Жаба душит, да и не факт что проблема в нём.
 

m917ot

Active member
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
211
Местоположение
Арзамас
Имя:
Алексей
Автомобиль
accord VII 2007 2.0
А кто-нибудь ставил не оригинал? За 5000р. Жаба душит, да и не факт что проблема в нём.

Берите контракт, вещь которая ломается редко, и новую я думаю брать не целесообразно. Чисто моё мнение.....
 

skrjabin

Well-known member
Регистрация
15.02.2009
Сообщения
941
Местоположение
Таллинн
Имя:
Skrjabin
Автомобиль
Honda Accord 2005
Подниму-ка и я эту тему),тоже не так давно появилась эта ошибка,приходится скидывать ошибку клеммой.Тупняка нет,скорость набирает хорошо,на обгоне не тупит и по расходу всё также,мозги снимал-сухо,чисто.За всё время один раз сам чек потух),а так после скидывания ошибки можно проехать и почти 170км.Тоже менять датчик что ли или просто глюк?Удивляет что ошибка не сразу загорается после скидывания.Понятное дело,что надо в сервис),но спрошу совета и здесь.
 

Mel1odaS

New member
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
2
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord CL7 K24A
Всем добрый вечер народ! Всех с Новым годом!
В общем, такое дело. Машина изначально, было 2х литровый. Все было хорошо. Поменял мотор на 2.4, оставив все остальное своё: мозги, проводку и так далее. Дак вот, когда только все поставили, выехал из сервиса, и поехал. Услышал детонацию, и с тех пор, она никуда не делась, есть на 2 и 3 передачах, с 3х до 4х тысяч оборотов(возможно и дальше, но там уже шум от самого двс слышно, а детон нет) Дак вот, происходит это, при спокойной езде или же в натяг(горка, снег и так далее), если же давить тапок в пол, резко ускоряясь, детона нет. Стоит прошивка индивидуальная, так как мозги и все остальное осталось моим, с 2х литрового мотора(кроме коллекторов и форсунок) то пришлось шить эбу. Шил у рефлеш тим. Ездил после повторно, что бы убрать детон, но пока что то ничего не помогло. Езжу на 95 бензине. В ближайшее время, залью 98 или 100 бензин, и проверю детон. Но вот, по какой причине, детон мог быть сразу, после свапа мотора? Что вообще может быть? Может кто подскажет, куда копать. Ошибок по датчику детонации нет, машина работает ровно, не тупит, провалов нет, едет бодро, даже очень... расход конечно не особо радует, особенно в морозы... может ли это быть из-за датчика самого? Может он вышел из строя, или же проблема где то в другом месте?
 
Верх