Всем добрый вечер народ! Всех с Новым годом!
В общем, такое дело. Машина изначально, было 2х литровый. Все было хорошо. Поменял мотор на 2.4, оставив все остальное своё: мозги, проводку и так далее. Дак вот, когда только все поставили, выехал из сервиса, и поехал. Услышал детонацию, и с тех пор, она никуда не делась, есть на 2 и 3 передачах, с 3х до 4х тысяч оборотов(возможно и дальше, но там уже шум от самого двс слышно, а детон нет) Дак вот, происходит это, при спокойной езде или же в натяг(горка, снег и так далее), если же давить тапок в пол, резко ускоряясь, детона нет. Стоит прошивка индивидуальная, так как мозги и все остальное осталось моим, с 2х литрового мотора(кроме коллекторов и форсунок) то пришлось шить эбу. Шил у рефлеш тим. Ездил после повторно, что бы убрать детон, но пока что то ничего не помогло. Езжу на 95 бензине. В ближайшее время, залью 98 или 100 бензин, и проверю детон. Но вот, по какой причине, детон мог быть сразу, после свапа мотора? Что вообще может быть? Может кто подскажет, куда копать. Ошибок по датчику детонации нет, машина работает ровно, не тупит, провалов нет, едет бодро, даже очень... расход конечно не особо радует, особенно в морозы... может ли это быть из-за датчика самого? Может он вышел из строя, или же проблема где то в другом месте?