Провал оборотов при сбросе газа

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
Похоже, причина провалов найдена. Думаю, теперь осталось решить проблемы с вентиляцией и на этом наша дискуссия за 300 с лишним страниц закончится:smile3:

villi-vonka_22468463_orig_.jpeg
 

Dr.Lievesey

New member
Регистрация
22.11.2014
Сообщения
123
Местоположение
Мск
Имя:
Роман
Автомобиль
7й аккорд
Давай уже ! И надо будет оформить хороший " ФАК", ну и медаль тебе за труды!
 

Maratkazey

New member
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
104
Местоположение
Нижневартовск
Имя:
Марат
Автомобиль
Accord VII rest. 2006
По мануалу вычитал по проверке работоспособности бачка адсорбера:
1.Подсоединить вакууметр 0-100мм.рт.ст. на трубку забора воздуха из атмосферы
2.открутить пробку бензобака
3.Запустить мотор и поддерживать 3000об/мин
4.в течении минуты должно показывать разряжение на вакууметре.
Если показывает то бачок в норме.
Вообще ситема продувки бака на 7 очень простенькая, основные хлопоты может доставить только 2хходовой клапан и уставший адсорбер.
 

Maratkazey

New member
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
104
Местоположение
Нижневартовск
Имя:
Марат
Автомобиль
Accord VII rest. 2006
Что хотел ещё дописать, и думаю, что это важно. Борьба с вентиляцией бака продолжается, ибо хоть и вибрация ушла, вчера она появилась снова после того, как я решил прокатиться без пробки бензобака. Вибрация мелкая, противная, еле чувствуется. Что сделал: снял крышку бензобака, поехал домой без неё. Мотор стал тянуть плохо, звук мотора изменился (аки трактор), НО ПРОВАЛЫ УШЛИ. Ехал 20 км и их не было. ВООБЩЕ. Стрелка честно держалась на своём месте. При этом машина ехала всегда одинаково (имею ввиду тягу мотора). Похоже, причина провалов найдена. Думаю, теперь осталось решить проблемы с вентиляцией и на этом наша дискуссия за 300 с лишним страниц закончится:smile3:

Можно предположить, что при открытой пробке бака, и не исправном 2хходовом клапане при открытии клапана продувки бака всасываемый воздух идет не через трубку продувки адсорбера а через заливную горловину бака (возможно так сопротивление воздуху меньше). И если так, то возможно всасываемый воздух содержит в себе гораздо меньше топливных паров, чем зашито в мозге. Для компенсации смеси мозг беднит смесь вместе с открытием клапана продувки, но смесь бедная и мотор начинает потряхивать.
 
Последнее редактирование:

TapokNSK

New member
Регистрация
13.12.2014
Сообщения
103
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Михаил
Автомобиль
пересел на 3 литровый Аутбэк
чот фиг бы уже с ними с провалами, я расход как у этого энтузиаста хочу =)
А то у меня 8,3 по трассе и ~16 в городе
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14

Guide

Well-known member
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
1 204
Местоположение
Москва
Имя:
Валерий
Автомобиль
Accord CL9 2007 г.в.
Парни, в связи с тем, что эта тема довольно часто просматривается, ну и в ней участвует всеми любимый DarkSide (без которого мне ну просто было бы скучно:friends:) у меня вопрос: не могу никак найти номер клапана отделения паров от жидкости в бензобаке. Подозреваю, что он есть 17570-S84-G01, но вот судя по картинке, это немного не то....
 

Вложения

  • клапан.jpg
    клапан.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 45

vituz1983

New member
Регистрация
26.05.2013
Сообщения
313
Местоположение
Омск
Имя:
виктор
Автомобиль
accord 2006
вчера замерил при скольки градучах включается клапан evap -86 градусов... должен 65 чтоли включаться, но не понять при каких условиях работы (на паркинг или на скорости) , сам клапан работает.а да машина чипованная.
 

Chebat

Active member
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
608
Местоположение
Челябинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord cf-4 1997, Accord cl9 2.4 Modulo
У меня пропали провалы
Давно на стрелку не смотрел, сегодня обратил внимание
Что сделано последнее время
Почистил датчик акселератора, вдшкой и спиртом
Обучил дроссель
Заменил в Гене подшипники и щётки, после чего сдох диодный мост, заменил и его
Как бы так, сколько сегодня не смотрел, провалы ушли
Предположения, что это после обучение не принимается, было достаточно давно
 

Guide

Well-known member
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
1 204
Местоположение
Москва
Имя:
Валерий
Автомобиль
Accord CL9 2007 г.в.
У меня пропали провалы
Давно на стрелку не смотрел, сегодня обратил внимание
Что сделано последнее время
Почистил датчик акселератора, вдшкой и спиртом
Обучил дроссель
Заменил в Гене подшипники и щётки, после чего сдох диодный мост, заменил и его
Как бы так, сколько сегодня не смотрел, провалы ушли
Предположения, что это после обучение не принимается, было достаточно давно

Если генератор работает неправильно, то это ведет к увеличению времени впрыска и переобогащению воздушно-топливной смеси. Вполне возможно, что В ТВОЁМ случае был виноват генератор. Знаю людей, которые даже ставили новые генератора, но это не помогает от провалов. Ещё раз повторюсь....у всех причины провалов скорее всего будут разные.
DarkSide, жду твоих комментов:smile3: Я уже по ним соскучился))))
 

moisej

New member
Регистрация
22.03.2014
Сообщения
4
Местоположение
Томск
Имя:
moisej
Автомобиль
accord 2004
как я победил дерганье аккорда 2004г.механика.

Всем привет из Томска.
Не помню точно толи после чистки дросселя, толи просто так с течением времени, но аккорд стал дергать при сбросе газа.....человек я спокойный, но это не может не напрягать. Особенно ощутимо на механике. Ребят я не силен в форумах всяких и т.д. но смотрю что эта проблема прям поголовно у аккордов, поэтому если можете распространите чтоб реально люди могли зайти в интернет и сделать тоже что и я!!!!! В общем менял я датчики положения дросселя (разные), регулировал, купил молибденовую сухую смазку, наносил для уплотнения по контуру, творил всякие манипуляции.....в итоге купил дроссель с разбора.....и та же хрень!!!!!! Ничего не помогло. После экспериментов я понял что мотору много воздуха...и нашел откуда он его берет..... Все дело в том что там есть воздушный клапан(небольшой...стоит на впускном коллекторе прям за дросселем) он берет воздух из всасывающего патрубка(между дросселем и возд.фильтром) и направляет по шланчику воздух в обход дросселя ближе к мотору!!!!! Так вот при нагреве тосола он должен закрываться....но почему то у меня не до конца закрывался...купил контрактный, тоже не закрывается.....не знаю, должен ли с завода полностью перекрывать или нет, но !!!! СДЕЛАВ ЗАГЛУШКУ И ВСТАВИВ ЕЕ......О ВСЕЛЕННАЯ, АККОРД СТАЛ АККОРДОМ!!!!!!! Я так пологаю что этот клапан нужен на случай выхода из строя регулятора холостого хода...чтоб машинка смогла поддерживать х.х. в запасном режиме. .но в принципе в этом случае вытаскиваете . заглушку и все)))) я заглушку сделал из короткого болтика на м8, обточив шляпку до диаметра как у штуцера клапана..и одел сверху также все воздушные шланчик)
И УРААААА ОН ПЛАВНЕЕ ПЛАВНОГО И ОБОРОТЫ НЕ ПЛЯШУТ И ВООБЩЕ КРУТЬ!!!!! ЕЗЖУ ТАК ДАВНО:))))
 

moisej

New member
Регистрация
22.03.2014
Сообщения
4
Местоположение
Томск
Имя:
moisej
Автомобиль
accord 2004
Фотки не умею вставлять..клапан небольшой, один отвод под шланчик у него вверх, второй в бок. Сам датчик под ключ...заворачивается в коллектор по резьбе( это грубо говоря термостат небольшой)

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
ничего, что тут про автомат тема?))

Я помоч хотел ...столько сил и времени на это ушло, а решения нигде в интернете нет)))
 

mazdohist

New member
Регистрация
21.05.2011
Сообщения
777
Местоположение
Минск
Имя:
Serge
Автомобиль
Accord 2006
Скорее датчик.
 

Chebat

Active member
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
608
Местоположение
Челябинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord cf-4 1997, Accord cl9 2.4 Modulo
Всем привет из Томска.
Не помню точно толи после чистки дросселя, толи просто так с течением времени, но аккорд стал дергать при сбросе газа.....человек я спокойный, но это не может не напрягать. Особенно ощутимо на механике. Ребят я не силен в форумах всяких и т.д. но смотрю что эта проблема прям поголовно у аккордов, поэтому если можете распространите чтоб реально люди могли зайти в интернет и сделать тоже что и я!!!!! В общем менял я датчики положения дросселя (разные), регулировал, купил молибденовую сухую смазку, наносил для уплотнения по контуру, творил всякие манипуляции.....в итоге купил дроссель с разбора.....и та же хрень!!!!!! Ничего не помогло. После экспериментов я понял что мотору много воздуха...и нашел откуда он его берет..... Все дело в том что там есть воздушный клапан(небольшой...стоит на впускном коллекторе прям за дросселем) он берет воздух из всасывающего патрубка(между дросселем и возд.фильтром) и направляет по шланчику воздух в обход дросселя ближе к мотору!!!!! Так вот при нагреве тосола он должен закрываться....но почему то у меня не до конца закрывался...купил контрактный, тоже не закрывается.....не знаю, должен ли с завода полностью перекрывать или нет, но !!!! СДЕЛАВ ЗАГЛУШКУ И ВСТАВИВ ЕЕ......О ВСЕЛЕННАЯ, АККОРД СТАЛ АККОРДОМ!!!!!!! Я так пологаю что этот клапан нужен на случай выхода из строя регулятора холостого хода...чтоб машинка смогла поддерживать х.х. в запасном режиме. .но в принципе в этом случае вытаскиваете . заглушку и все)))) я заглушку сделал из короткого болтика на м8, обточив шляпку до диаметра как у штуцера клапана..и одел сверху также все воздушные шланчик)
И УРААААА ОН ПЛАВНЕЕ ПЛАВНОГО И ОБОРОТЫ НЕ ПЛЯШУТ И ВООБЩЕ КРУТЬ!!!!! ЕЗЖУ ТАК ДАВНО:))))

я об этом страниц 100 назад писал, может больше, пару лет назад в общем
https://www.drive2.ru/l/2431864/
 

Guide

Well-known member
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
1 204
Местоположение
Москва
Имя:
Валерий
Автомобиль
Accord CL9 2007 г.в.
Это "прогревочный" клапан. Подаёт воздух на прогреве. После прогрева закрывается. Менял его на новый. Проверял работу. Работает. Толку нет. Провалы остаются. Одно совпадает, что провалы - это неправильная смесь, но причины неправильной смеси у всех разные.
 

Afanas_KHV

New member
Регистрация
25.08.2016
Сообщения
1
Местоположение
Хабаровск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Infiniti FX37 2012
Привет Хондаводам!
В поисках информации в сети наткнулся на вашу ветку про данную проблему.
Хоть у меня и не Хонда, а Infiniti FX37, проблема почти один в один как у вас!
Имею такие же провалы оборотов, на низких передачах и скоростях. Но это хрен с ним. Бесит то что я имею такие же толчки назад при сбросе педали газа. Больше всего на 3й передаче. Автомат у меня 7 ступ. Чем выше передача тем менее выраженные толчки и торможение двигателем. На 3 передаче вообще в 80% происходит рывок назад и последующий хреновый накат. Причем когда получше едет, когда ваще как будто тормоз нажимаю. И толчки так же, когда один толчек, когда два, когда почти нету. Без системный тупняк. Пытаюсь бороться уже год. Все разводят руками. На инфинити клубе я такой не один. Там тоже нет решения.
Вообще, перерывая инет понял что такие проблемы есть на многих машинах.
Кстати про провал оборотов, - он у меня не связан с толчками, а даже наоборот, если происходит провал то почти стопудово толчка при этом нет. И скорость около 30 кмч. При более высоких скоростях не видел провалов ни разу.
На 4 передаче иногда тоже есть толчек, но очень редко, и накат на 4й передаче и выше нормальный.
Это очень интересно что похожие проблемы есть на разных машинах не зависимо от конструкции.
Так же как многие здесь, уже проверил и поменял пол машины. Пока результата нет. На данный момент больше всего склоняюсь к некорректной работе блокировки ГТ. Быть может в момент толчков происходит попытка заблокировать?
Буду держать в курсе. Всем спасибо за внимание. Желаю излечения данной проблемы.
 

Chebat

Active member
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
608
Местоположение
Челябинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord cf-4 1997, Accord cl9 2.4 Modulo
добавлю свои 5 копеек
имеем Ford Ranger, в последнем кузове который, я хз, не разбираюсь
АТ такая же точно как на роверах, мустангах и прочей пендосовской хрени
с 1ой на 2ую пинок, неплохой такой по кузову, тоже многое делалось, никто не в курсе был
обновили прошивку, хуже стало, говорим, откати назад, а они в ответ, тут как на яблоке, куй тебе )))
отдельно соленоидов в продаже не нашли, поменяли пол плиты вместе с соленоидами за ахулиард, проблема ушла
 

TapokNSK

New member
Регистрация
13.12.2014
Сообщения
103
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Михаил
Автомобиль
пересел на 3 литровый Аутбэк
причины неправильной смеси у всех разные.
у себя проблему похоже решил. На первый взгляд может показаться странным, но дело в рваной передней подушке двигателя. Как мы все знаем, она вакуумная, подключена через клапан ко впуску. Клапан этот срабатывает, насколько известно мне, на 2 тысячах оборотов. Как это видится мне: сбрасываем газ, пошёл подсос лишнего воздуха, обороты просели, через какое-то время комп это осознал и откорректировал смесь приведя обороты в норму.
Проверка подушки простая: откручиваем пластиковую крышку с надписью "Honda", слева рядом с форсунками видим этот клапан, он с какой-то типа крышкой резиновой что ли. От него идут два небольших шланга: нижний идёт во впускной коллектор со стороны двигателя, верхний уходит вниз к подушке. Собственно снимаем верхний шланг и дуем в него(если кому-то больше нравится, можно соснуть:rofl:), в нормальном состоянии воздух проходить не должен. Если проходит легко, то могу только посочувствовать, подушка подлежит замене, стОит сейчас от 11 косарей, судя по отзывам, вменяемых заменителей нет, и с большой долей вероятности задней подушке тоже плохо, цена её от 8к.
Расположение клапана:
rr5Js8I.jpg

Но помимо правильного решения проблемы ведь ещё существует и простое, которым и воспользовался такой жадаба как я. Подсос воздуха? Ну так заткни дырку, делов то. Я снял шланг со стороны подушки да вкрутил в него болтик небольшой.
i-tak-soydet_57313212_orig_.jpeg

З.Ы. всю тему не читал, слишком уж она большая. Прошу прощения, если эта гипотеза уже была.
З.Ы.Ы. фотка подкапотного не моя, с носка Муген на бачке с тормозухой поржал.
 
Последнее редактирование:
Верх