Всем привет, я долго еб...ся с писком передних тормозов. Хотя диски(оригинал) были проточены на токарном станке трезвым токарем и установлены колодки KASHIYAMA - пищали безбожно и перегреваясь на трассе бубнили страшно, и мне было страшно, когда оттормаживаешься с большой скорости, а они не тормозят, а чего-то там бубнят - бред! Надоело через 1000 км., снял, поставил NISHINBO - та же самая херня! Снял через 500 км. и пошёл к знакомому продавцу "контрактных" запчастей за оригиналом. У него нашёл оригинальные NISSIN(для внутреннего рынка японии) для EURO R с износом около 1 мм., т. е. практически новые. Кстати по ОЕМу и по номерам других производителей они разные с моим простым CL7. Но методом сравнения "нос к носу", оказывается что "еврейские" колодки шире всего на 1,5 мм. и подходят на простой диск болт он. Короче, поначалу всё было Ок, писка практически не было, но однажды я их опять перегрел на трассе, почувствовав запах феродо в салоне и ........ опять начался ПИСК. Как сказали механики - "они замылились". Короче всё это надоело и было принято решение купить новые диски DIXEL. Потом я их отдал продвинутому фрезеровщику, который по матрице фирмы DIXEL сделал по шесть набегающих насечек на каждом диске и шлифанул замыленные колодки. И вот он настал момент истины. Колодки не пищат, тормозят отменно, кстати недавно проехал на Харьке в 30 кузове, так это не тормоза, а ватно-неадекватное говно где-то в самом конце. С большой скорости оттормаживаются уверенно, не замыливаются, но звук в салоне такой как будто над машиной летит вертолёт. По поводу износа колодок не переживаю, ещё есть два комплекта: NISHINBO и KASHIYAMA.