Trojan415
Member
- Регистрация
- 04.01.2015
- Сообщения
- 114
- Местоположение
- Ростов-на-Дону
- Имя:
- Игорь
- Автомобиль
- Honda Accord V CЕ8 1997 2.0F20Z1 4AT
Ребята, подскажите. Honda Accord 5 CE8 1997г. F20Z1 4AT, леворуль.
Сделал кап. ремонт задних суппортов, с заменой поршней, всех пыльников и полной разборкой. Тормозит стала поприятнее, ручник работает, НО, есть большое НО. Срабатывает примерно на 15-16 шелчке, и в среднюю горку уже не держит. Приподнял центральную консоль, увидел механизм регулировки ручника. И вот первый вопрос: нормально ли, что троса сильно разной длины, то есть планка, куда вдеваются тросы стоит на перекос. Трос левого ручника выходит сильно больше, чем правого суппорта. Но это ещё не всё. Трос на правом суппорте выходит не свободно и даже не дотягивается до скобы суппорта. Пришлось ослаблять механизм из салона, что бы одеть тросик ручника на суппорт. Как вообще в наших баянах правильно настраивается ручник, ибо понятие подтянуть насколько я понимаю не совсем корректно для наших машин.
Сделал кап. ремонт задних суппортов, с заменой поршней, всех пыльников и полной разборкой. Тормозит стала поприятнее, ручник работает, НО, есть большое НО. Срабатывает примерно на 15-16 шелчке, и в среднюю горку уже не держит. Приподнял центральную консоль, увидел механизм регулировки ручника. И вот первый вопрос: нормально ли, что троса сильно разной длины, то есть планка, куда вдеваются тросы стоит на перекос. Трос левого ручника выходит сильно больше, чем правого суппорта. Но это ещё не всё. Трос на правом суппорте выходит не свободно и даже не дотягивается до скобы суппорта. Пришлось ослаблять механизм из салона, что бы одеть тросик ручника на суппорт. Как вообще в наших баянах правильно настраивается ручник, ибо понятие подтянуть насколько я понимаю не совсем корректно для наших машин.