Почему начинает крошиться распредвал

Sangel

New member
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
19
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord VIII
НУЖНА ПОМОЩЬ! Почему снова начинает крошиться распредвал

Всем привет! Почему крошится выпускной распредвал, уже второй за 34 000 пробега.
Машина 2008 года выпуска, на данный момент пробег 139 000 км.
Владею данным авто с 03.2012, брал с пробегом 73 000 км.

Первый раз столкнулся с заменой выпускного распредвала на пробеге 105 000 км, при регулировке клапанов. Выявели что причиной этого было маслянное голодание мотора у прошлого владельца. Со спокойной душей поменяли, отрегулировали клапана и забыли. Сегодня решил съездить на ТО и отрегулировать клапана, как никак проехал 35 000. При вскрытии клапанной крышки увидели что выпускной распредвал крошится, причем так же как и первый. Второй кулачек сильнее всех, потом первый, третий и четвертый! Масло оригинал 5w30, каждые 10 000 - 12 000 км. Уровень всегда выше середины! Не хочется каждые 30 000 менять распредвал( Подскажи в чем может быть причина или хоть где начинать поиск.
Заранее спасибо
 
Последнее редактирование:

RS[NIX]

All we need - Is love
Регистрация
07.03.2012
Сообщения
377
Местоположение
Сургут
Имя:
Антон
Автомобиль
Honda Accord 2012 Restyle K20R/24A3 RedTop MT
Масло 0w20, замена каждые 7500 с доливкой от замены от 300 до литра. Пробег 130к. Каждый день кручу до 7700. Валы в полном порядке. Думаю быстрей у меня вкладыши высыпятся. Мож 5 30 k24z3 всё таки не очень любит...
 

Sangel

New member
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
19
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord VIII
Интересная мысль. У тебя рестайл? От многих слышал что на дорестайл лучше 5w30, а на рестайл 0w20. Да и на рестайлах нет болячки с валами! Они доработали мотор.
 

Tuner

New member
Регистрация
28.06.2013
Сообщения
451
Местоположение
Омск
Имя:
Tuner
Автомобиль
Accord EXE в Modulo 2011 - Accord Type S 2.4 2008
Ничего там не дорабатывали. Моторы одинаковые.
Масло нужно через 6-7 тысяч менять и проблем не будет. 10-12 это в условиях мегаполиса очень много.
80 тысяч пробега на 5-30 проблем 0.
 

Sangel

New member
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
19
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord VIII
Ничего там не дорабатывали. Моторы одинаковые.
Масло нужно через 6-7 тысяч менять и проблем не будет. 10-12 это в условиях мегаполиса очень много.
80 тысяч пробега на 5-30 проблем 0.

Ну на 80 тыс и у меня все ровно было! Выявилось на 105
 

Tuner

New member
Регистрация
28.06.2013
Сообщения
451
Местоположение
Омск
Имя:
Tuner
Автомобиль
Accord EXE в Modulo 2011 - Accord Type S 2.4 2008

Sangel

New member
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
19
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord VIII
Я масло через 5 тысяч меняю. Не думаю, что такое возможно при правильном уходе.

Только могу пожелать чтоб небыло при правильном уходе.
Куда уж мне до правильного ухода!

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
P.S. Данная тема создана по причине того, что проблема случилась уже и хотелось услышать помощь в решении данной проблемы. Не знаю как вам, но по мне это очень не нормально, когда за 30 000 начинает крошиться второй вал. Первый проходил 100 000.
Если бы хотел услышать мнение как избежать этого, тему назвал по другому бы!
Спасибо
 

kott323

New member
Регистрация
21.08.2013
Сообщения
79
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
нет
Мне кажется, проблема не в частоте замены масла. Если что у меня пробег 180к (из них первые 145 ккм первый владелец раз в 15 тыс менял масло) дальше я каждые 10к.. Таких проблем нет.
Думаю надо смотреть, что с масляным насосом и давлением масла...
 

TruckS

Генератор идей
Регистрация
06.01.2013
Сообщения
2 377
Местоположение
Moscau, Russland
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord TypeS 2011
Мотор засран. Масло каналы забиты мазутом.
Варианта два: менять двигло или полностью разбирать и капиталить с чисткой каналов
 

Sangel

New member
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
19
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord VIII
А как можно проверить насос и давление?

Добавлено через 7 минут 54 секунды
Мотор засран. Масло каналы забиты мазутом.
Варианта два: менять двигло или полностью разбирать и капиталить с чисткой каналов

Масло каналы какие? В ГБЦ или в блоке?
Без вскрытия мотора это можно как то продиагностировать?
 

TruckS

Генератор идей
Регистрация
06.01.2013
Сообщения
2 377
Местоположение
Moscau, Russland
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord TypeS 2011
Sangel, конечно же без разбора никак. И блок и гбц.
 

Alex686

Well-known member
Регистрация
10.12.2013
Сообщения
1 571
Местоположение
Озёрск 174
Имя:
Алексей
Автомобиль
Lexus GS300
Для начало пускай человек просто померяет давления масла в системе) А потом уже разбирать будет) не факт что в давлении проблема. Масло какое заливаешь? вязкость? Берёшь в 1 и том же месте? Исключаешь подделку? Мерится на холостом ходу и прогретом моторе. Так же проблема за частую кроется в масленом фильтре. Если не по модели подобран или супер тюнячий) пропускная способность падает. Ну и при слабом давлении масла ни кто не исключал лампы оповещения) Она есть?
 

Sangel

New member
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
19
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord VIII
Для начало пускай человек просто померяет давления масла в системе) А потом уже разбирать будет) не факт что в давлении проблема. Масло какое заливаешь? вязкость? Берёшь в 1 и том же месте? Исключаешь подделку? Мерится на холостом ходу и прогретом моторе. Так же проблема за частую кроется в масленом фильтре. Если не по модели подобран или супер тюнячий) пропускная способность падает. Ну и при слабом давлении масла ни кто не исключал лампы оповещения) Она есть?

Спасибо. Масло только Honda 5w30 в черных литровых канистрах, беру у себя в магазине, уверен. Масленый фильтр всегда только оригинал. Лампочка конечно есть, никогда не загаралась.
 

Alex686

Well-known member
Регистрация
10.12.2013
Сообщения
1 571
Местоположение
Озёрск 174
Имя:
Алексей
Автомобиль
Lexus GS300
Спасибо. Масло только Honda 5w30 в черных литровых канистрах, беру у себя в магазине, уверен. Масленый фильтр всегда только оригинал. Лампочка конечно есть, никогда не загаралась.

По поводу того что масло каналы забило это версия слегка натянута по моему мнению просто.
Ещё вопросы падон не мятый? не мялся? Иногда там колечат сетку и масло хуже идёт тоже . Померий давления ( если слабое ) то скинь паддон сетку посмотри масленного фильтра на засранность.
 

Sangel

New member
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
19
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord VIII
По поводу того что масло каналы забило это версия слегка натянута по моему мнению просто.
Ещё вопросы падон не мятый? не мялся? Иногда там колечат сетку и масло хуже идёт тоже . Померий давления ( если слабое ) то скинь паддон сетку посмотри масленного фильтра на засранность.

Поддон не мятый и не мялся никогда.
Не подскажешь, каким образом и где можно померить давление?
И где можно взять информацию о давлении, которое должно быть?
 

Alex686

Well-known member
Регистрация
10.12.2013
Сообщения
1 571
Местоположение
Озёрск 174
Имя:
Алексей
Автомобиль
Lexus GS300
Поддон не мятый и не мялся никогда.
Не подскажешь, каким образом и где можно померить давление?
И где можно взять информацию о давлении, которое должно быть?

Тут всё расписано )
http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/html/000000000002330.html

Добавлено через 9 минут 41 секунду

В принципе в любой шарашке есть данные приблуды) Главное показания запомни)
 

Sangel

New member
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
19
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord VIII

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    496,8 КБ · Просмотры: 215

Jaba

Active member
Регистрация
01.07.2013
Сообщения
228
Местоположение
Москва
Имя:
Пётр
Автомобиль
tourer 2008
Всем привет! Почему крошится выпускной распредвал, уже второй за 34 000 пробега.
Машина 2008 года выпуска, на данный момент пробег 139 000 км.
Владею данным авто с 03.2012, брал с пробегом 73 000 км.

Первый раз столкнулся с заменой выпускного распредвала на пробеге 105 000 км, при регулировке клапанов. Выявели что причиной этого было маслянное голодание мотора у прошлого владельца. Со спокойной душей поменяли, отрегулировали клапана и забыли. Сегодня решил съездить на ТО и отрегулировать клапана, как никак проехал 35 000. При вскрытии клапанной крышки увидели что выпускной распредвал крошится, причем так же как и первый. Второй кулачек сильнее всех, потом первый, третий и четвертый! Масло оригинал 5w30, каждые 10 000 - 12 000 км. Уровень всегда выше середины! Не хочется каждые 30 000 менять распредвал( Подскажи в чем может быть причина или хоть где начинать поиск.
Заранее спасибо

А что Вы хотите услышать? Это болезнь K моторов с одним кулачком на 2 клапана.
Возможных причин несколько.
Случайный брак
Просчет при проектировании распредвала
Просчет при проектировании масляных каналов
Не своевременная замена масла. (у меня европейская автоматическая напоминалка на R моторе приговаривает масло к замене через 5500-6000км)
В какой-то мере не правильный выбор вязкости масла.

Но Вы писали что предыдущий распредвал вышел из строя из-за масляного голодания, причины были выяснены и устранены?
Вот и выбирайте
" Почему начинает крошится распредвал? "
:smile3:
 

Sangel

New member
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
19
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord VIII
Всем спасибо!
 
Верх