hitrix
New member
холода наступают( у всех климат(режим печки) нормально работает? в чем может быть проблема неравномерного обдува?
та же проблема !! что делать????
холода наступают( у всех климат(режим печки) нормально работает? в чем может быть проблема неравномерного обдува?
По утрам дубак, а проблему так и не решил((( Промывал радиатор печки-думаю, что проблема не в нем. Мож еще какие будут мысли или подскажите куда обратиться.
У меня тоже климат не корректно работает, но у меня другая тема.Tuner спасибо за совет-буду пробовать!
Tuner сказал(а):Всем у кого дует с одной стороны теплом с другой холодом.
Если диагностика ошибок не выдает, я бы начал отсюда.
http://www.drive2.ru/l/288230376152021824/
У тебя 8ой, верно? При положении HI горячий идет одинаково с двух сторон?По утрам дубак, а проблему так и не решил((( Промывал радиатор печки-думаю, что проблема не в нем. Мож еще какие будут мысли или подскажите куда обратиться.
Это тест для 7 или 8? И где коды неисправностей?Попробуй такой тест:
Использование функции самодиагностики без помощи HDS.
У блока климат-контроля есть функция самодиагностики. Чтобы активизировать функцию авто-диагностики, проделайте следующее.
Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II).
Удерживая кнопку "OFF" в нажатом положении, в течение 10 секунд нажмите пять раз на кнопку REAR WINDOW DEFOGGER/MIRROR DEFOGGER (включения обогрева заднего стекла/зеркала). Отпустите кнопку OFF; затем начнется процедура самодиагностики.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Электропривод обогревателя может вращаться с разными скоростями, вне зависимости от того, что показывает панель.
Если в системе есть неисправность, будет мигать индикатор 88 и AUTO, 88 и A/C ON или 88 AUTO и 88 A/C ON и один или несколько сегментов 14 индикаторов (от А до Р). Обратитесь к проверке кодов DTC.
Если кодов неисправности больше одного, они последовательно с паузами выводятся на экран по одному (все сегменты индикаторов на дисплее освещены).
Если никакие проблемы не будут выявлены, сегменты гореть не будут, и система будет отключена.
У меня другая проблема.
Когда на улице холодно и завожу холодную машину климат в режиме Auto сразу начинает дуть на максимум... По мере прогрева салона скорость вентилятора падает...
У меня одного так?
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Если за бортом минус и холодный мотор, то это думаешь нормально? У тебя так же?Нет в режиме авто это нормальный алгоритм работы. Зависит от выставленной температуры и темп за бортом. Комп пытается быстрее прогреть/охладить салон, увеличивая скорость вентилятора.
Впринипе да, должен плавно наращивать. Осталось понять что будем считать плавно))) 5 скорость за минуту или за 5 минут)Если за бортом минус и холодный мотор, то это думаешь нормально? У тебя так же?
На других хондах по мере прогрева мотора вентилятор включается и потихоньку скорость наращивает. :russian_roulette:
Я включаю зажигание, даже мотор не завожу и он дуть начинает. Ну сначала с первой а потом на максимальную скорость, секунд за 5 выходит.Впринипе да, должен плавно наращивать. Осталось понять что будем считать плавно))) 5 скорость за минуту или за 5 минут)
Но холодным дуть в лицо точно не должен, а наращивать когда хотя бы теплый антифриз польется через радиатор печки и воздух из сопел идет соответственно теплый.
Я включаю зажигание, даже мотор не завожу и он дуть начинает. Ну сначала с первой а потом на максимальную скорость, секунд за 5 выходит.
Какая за бортом не важно хоть минус 30. Сейчас 15-19.Какая при этом температура за бортом и какая выставлена на климате?
Летом то не напрягает.Какая за бортом не важно хоть минус 30. Сейчас 15-19.
Климат выставлен на 22-24.
У каждого я так понимаю свои сюрпризы с климатом)Какая за бортом не важно хоть минус 30. Сейчас 15-19.
Климат выставлен на 22-24.
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Летом то не напрягает.
А зимой включил зажигание и печка понеслась согревать меня холодным воздухом. Приходится отключать вручную.
Это потому, что ноги всегда должны в тепле быть)У каждого я так понимаю свои сюрпризы с климатом)
Но у меня такого сюрприза с холодом в режиме авто не припомню. У меня главный косяк что с прогревом салона при потоке ноги/верх начинает дуть в вверх холодом, а в ноги жарить продолжает....
Это потому, что ноги всегда должны в тепле быть)