Endreo
New member
- Регистрация
- 23.07.2011
- Сообщения
- 16
- Местоположение
- Симферополь
- Имя:
- Андрей
- Автомобиль
- Accord 2.0 99г.в. CG9 F20B6
Endreo, Уточните плиз артикульный номер датчика (себе поставил Denso 234-9025), обычно указан на упаковке.
К сожалению артикула не осталось, да и датчик пришел упакованным в пупырчатый-полиэтилен с фирменными надписями с приклеенным артикулом.
Одно могу сказать, мы на фирме сравнили артикул заказа и код с датчика они не совпадают. Код с датчика даже не бьётся по базе.
Я глянул лямбду которая стояла на авто при его покупке и прошла (судя по чекам и записям старого хозяина) не более 20000км так код с неё полностью совпадает с кодом новой лямбды Denso 192400-1003 и судя по каталогам является оригиналом, и естевственно это все наводит меня на выводы, что дело не в датчике.
http://www.lambdapower.co.uk/partsearch/Honda_F20B6_lambda_sensor_36531PAA307_1924001003_1000.asp
Повторюсь на старом датчике Denso была ошибка максимальное превышение выходного напряжения, при подключение вольтметра напряжение незначительно превышалось даже на холостых оборотах, что скорее всего и происходит на данный момент с новым датчиком
Счас могу только предположить, что возможно это происходит из-за не корректной работы, либо вообще не срабатывания того самого воздушного клапана FIA, на котором у меня стоит обманка, который в принципе и должен подавать воздух для обеднения обогащенной топливной смеси.
Счас заправил 30литров пятого и поеду в командировку за 150км.
По приезду через недельку гляну расход и продолжу дальше чинить разборки и искать где порылся аккоянныйioneer: