рево это большой и громкий пук, чтобы ехать по прямой чуть чуть быстрее, чем сток.
на кольце у аккорда евро-Р есть блокировка дифференциала (а не электронный подъебос как у шкоды), форсированный 220 сильный мотор, который крутится в 8500, и короткая коробка со сближенными рядами ))
Костя, бро, ты загоняешься немного :rofl: в Евро-Р стоят потроха от кольцевой интегры, если ты не знал - это тебе так на секундочку.
там идеальный баланс хондовки, мотора и коробки, ты бы хоть почитал историю Хонды, поинтересовался немного.
а если ты про обычный Type S аккорд, так давай его сравним с обычной 1.8Т октахой, это будет в равных категориях. и я сильно сомневаюсь, что там октаха эта повернуть сможет хотя бы в одном повороте, первый кювет - будет её
leasantry:
а если уж ты так по умному чипы и НЕстоки сравниваешь, так давай тогда сравним заряженный баян против твоей RS на чипе. и снова октаха отдохнёт.
а всё потому, что сделан холодильник для того, чтобы передвигаться по дорогам общественного пользования.
и какие ты шильды не ставь туда, какие чипы не вкручивай, от этого она кольцевым болидом не станет.
увы. как бы ты не пёрся от неё.
но давай начистоту, с каких пор тебя кольцевые гонки интересуют?
а если в городе стрельнуть, так ради бога, октаха - как раз твой выбор. купил, чипанул, и гоняй себе. ну и масло успевай менять. вместе с ДСГ коробкой )))