Так че там с коллекторами?

HunTer_Spb

Жмот
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1 057
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Porsche Cayenne Turbo
Доброго времени суток, тоже хочу сменить коллектор до кат-киллера остальное оставить стоковое, подскажите как это наименее геморно и наиболее бюджетно всё организовать, где заказывать итд.. Машина в Уфе как чипануть то его?

Вот это ктото с ебэя ставил: J2 STAINLESS STEEL RACING MANIFOLD HEADER/EXHAUST 04-08 ACURA TSX CL9 2.4L K24A2
DC SPORTS CERAMIC RACING MANIFOLD HEADER/EXHAUST 04-08 ACURA TSX CL9 2.4L K24A2
Вообщем не шарю;) поведайте что к чему...
И стоит ли делать это: впуск не трогайте лучше, максимум поменяйте фильтр в нем за 350 рублей в exist купленный и снимите резонатор - бублик впускной из под крыла.

При заказе WR например отсюда http://www.heeltoeauto.com/weapon-r...-k24-honda-accord-jdm-includes-test-pipe.html чтото ещё нужно для его установки?

О чиповке об этом речь?: http://www.heeltoeauto.com/hondata-...al-and-automatic-reflash.html?productid=64908 и как его установить?

Спасибо!

отписал в лс
 

8mygko8

New member
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
46
Местоположение
Уфа
Имя:
Георгий
Автомобиль
CL9 2.4 2007 exe

Евстафий

New member
Регистрация
30.09.2012
Сообщения
547
Местоположение
Минск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
аккорд VII 2.4 мт ехе
разные) DC правильно

берите WR
 

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
Апну тему, установил WR по первым ощущениям, да и сейчас мало , что изменилось , почему-то приросла середина, машина стала отзывчивой в диапазоне 2-4,5к , верха такое впечатление, что упали. Хотя возможно они остались на месте, но в силу подросшей середины , кажется, что верха валятся. Стоит нуль + рефлеш + WR. Шелестит он конечно конски ))) Если на непрогретой трубе дать жару, звык сравни с газелью )))) Наверное переварю гофру все-таки
 

Евстафий

New member
Регистрация
30.09.2012
Сообщения
547
Местоположение
Минск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
аккорд VII 2.4 мт ехе
гофра на шелест не влияет ... он пока новый наверное сильнее шелестит, думаю со временем появится нагар и станет тише)))
 

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
Надо будет ради эксперимента задут его спреем для термолент, по идее он должен изменить частототу этого е*** резонанса )). У меня до этого была машина стаким же соединением - подшипник сколжения, и шелестела так же. Вот и я думаю, что само это соединение склонно подсекать.
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
Хотя возможно они остались на месте, но в силу подросшей середины , кажется, что верха валятся.

кажется.

раньше ты овощил до втека, и только потом дорывался до силушки богатырской, а щас у тебя приход есть в средних оборотах и vtec transition не так ощутим при включении.

всё просто ))
 

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
Ну буду дальше прислушиваться к своим ощущениям, но по началу было такое впечатление, что время с 4,5 к до 7 очень долго тянется )))))
 
Последнее редактирование:

Евстафий

New member
Регистрация
30.09.2012
Сообщения
547
Местоположение
Минск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
аккорд VII 2.4 мт ехе
[OFF]ощущения вещ крайне субъективная.... вчера со знакомым ездили на стройрынок за материалом, пассат ТДИ 140 л.с., я на пассажирском ... когда он втапливал, мне по ощущениям казалось, что валит будь здоров, не хуже моей 200-сильной хонды, и в сиденье вжимает... с нами моя супруга была, я потом с ней поделился впечатлениями, так она сказала, что не едет его пассат по сравнению с моим бояном, говорит, что мне надо с самим собой на пассажирском сиденье проехать, типа реально страшно сидеть, ускорение на порядок интенсивнее и т.п.))) ... вот что такое ощущения )))[/OFF]
 

Aboltyz

Active member
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
148
Местоположение
Москва
Имя:
Денис
Автомобиль
CL9 AT 2003г.в.
я вварил сегодня гофру в WR вместо кольца. шелест стал тише однозначно, может от части от того, что кольцо родное криво встало. и вибраций вроде поменьше :)
имхо оно того стоит, жаль что пиндосы не сделали его с гофрой
 

Vaikis_

Well-known member
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
1 152
Местоположение
Литва, Вильнюс
Имя:
Egis
Автомобиль
Honda Accord CL9 (2006)
я вварил сегодня гофру в WR вместо кольца. шелест стал тише однозначно, может от части от того, что кольцо родное криво встало. и вибраций вроде поменьше :)
имхо оно того стоит, жаль что пиндосы не сделали его с гофрой

гофрy вварит нaдо c Interclok (справа ):

flexcouplercomparison.jpg
 
Последнее редактирование:

Aboltyz

Active member
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
148
Местоположение
Москва
Имя:
Денис
Автомобиль
CL9 AT 2003г.в.
вроде interlock справа - та что ближе к блестящей хрени на переднем плане :)
 

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
я вварил сегодня гофру в WR вместо кольца. шелест стал тише однозначно, может от части от того, что кольцо родное криво встало. и вибраций вроде поменьше :)
имхо оно того стоит, жаль что пиндосы не сделали его с гофрой

Размер 150х60 ставил ?
 

Aboltyz

Active member
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
148
Местоположение
Москва
Имя:
Денис
Автомобиль
CL9 AT 2003г.в.
чёта я не померил, посмотрел что диаметр не меньше трубы и сказал варите :) похоже на 65х100, явно была коротенькая.
там в длинну не так дофига места получается, хотя и 150 можно впихнуть.
и диаметр труб у WR 64 - не получилось бы узкого места с 60-той. Правда стоковый катбэк явно из меньших труб - может и ни чего страшного взять гофру 60ую
 
Последнее редактирование:

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
Задумал я сегодня вварить гофру и озадачился, у меня все старые трубы остались дома, а для вваривания гофры я так понимаю нужны фланцы ? нельзя же всю трасу тупо приварить ))) Получается нужен разрыв с фланцами до или после гофры ?
 

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
Закрыл я вопрос с коллектором, получилось вот так :) исходя из того, что после окончания работ, звука пердежа нет. виновником всего этого дребезга есть катбек. Вроде как метал у него не совсем тонкий, но сейчас звука нет вообще, я вообще не слышу посторонних звуков при проезде возле бетонных заборов и т.д. Слышу только работу мотора и все. короче радости нет предела ))))) ЗЫ Еще вварил резонатор. хуже не будет как по мне )
 

Вложения

  • IMG_0607.jpg
    IMG_0607.jpg
    472,7 КБ · Просмотры: 118

Vaikis_

Well-known member
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
1 152
Местоположение
Литва, Вильнюс
Имя:
Egis
Автомобиль
Honda Accord CL9 (2006)
Закрыл я вопрос с коллектором, получилось вот так :) исходя из того, что после окончания работ, звука пердежа нет. виновником всего этого дребезга есть катбек. Вроде как метал у него не совсем тонкий, но сейчас звука нет вообще, я вообще не слышу посторонних звуков при проезде возле бетонных заборов и т.д. Слышу только работу мотора и все. короче радости нет предела ))))) ЗЫ Еще вварил резонатор. хуже не будет как по мне )

Cвapкa :russian_roulette:
вoт как нaдo TIG'oм

TIG-suvirinimas.jpg
 

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
Vaikis_, Согласен, но искать не было ни времени , ни желания ) Мне нужно было избавиться от этого б***го шелеста/звона/пердежа - цель достигнута :) И главное : сечет не соединение, звук - это звон по катбеку. И тут либо его как-то облагораживать ( нарастить ему стенки ) или ставить что-то другое.
 
Верх