Доброго времени суток, тоже хочу сменить коллектор до кат-киллера остальное оставить стоковое, подскажите как это наименее геморно и наиболее бюджетно всё организовать, где заказывать итд.. Машина в Уфе как чипануть то его?
Вот это ктото с ебэя ставил: J2 STAINLESS STEEL RACING MANIFOLD HEADER/EXHAUST 04-08 ACURA TSX CL9 2.4L K24A2
DC SPORTS CERAMIC RACING MANIFOLD HEADER/EXHAUST 04-08 ACURA TSX CL9 2.4L K24A2
Вообщем не шарю поведайте что к чему...
И стоит ли делать это: впуск не трогайте лучше, максимум поменяйте фильтр в нем за 350 рублей в exist купленный и снимите резонатор - бублик впускной из под крыла.
При заказе WR например отсюда http://www.heeltoeauto.com/weapon-r...-k24-honda-accord-jdm-includes-test-pipe.html чтото ещё нужно для его установки?
О чиповке об этом речь?: http://www.heeltoeauto.com/hondata-...al-and-automatic-reflash.html?productid=64908 и как его установить?
Спасибо!
DC вроде не конкурент WR
Хотя возможно они остались на месте, но в силу подросшей середины , кажется, что верха валятся.
я вварил сегодня гофру в WR вместо кольца. шелест стал тише однозначно, может от части от того, что кольцо родное криво встало. и вибраций вроде поменьше
имхо оно того стоит, жаль что пиндосы не сделали его с гофрой
вроде interlock справа - та что ближе к блестящей хрени на переднем плане
я вварил сегодня гофру в WR вместо кольца. шелест стал тише однозначно, может от части от того, что кольцо родное криво встало. и вибраций вроде поменьше
имхо оно того стоит, жаль что пиндосы не сделали его с гофрой
Закрыл я вопрос с коллектором, получилось вот так исходя из того, что после окончания работ, звука пердежа нет. виновником всего этого дребезга есть катбек. Вроде как метал у него не совсем тонкий, но сейчас звука нет вообще, я вообще не слышу посторонних звуков при проезде возле бетонных заборов и т.д. Слышу только работу мотора и все. короче радости нет предела ))))) ЗЫ Еще вварил резонатор. хуже не будет как по мне )