Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Друзья угнали Хонда Аккорд 2008г г/н Х569УВ 98. Будьте аккуратны со своими баянами, менты объявили тягают именно постгарантийные машины активно.
Сочувствую.
Ты сразу лучше расскажи, была ли каска, какие сигналки стояли и подведи итог тем, что ты сам виноват.leasantry:
Потому что, если этого не сделаешь, то это сейчас начнут делать за тебя и засрут всю ветку...
Вот такой у нас форум:smile3:
Каско была СК Согласие - жду выплату от них уже три месяца вчера звонил говорят, что еще месяц на согласование и месяц на выплату. По сигналкам метка MED стояла и звуковая Стар Лайн. Утянули со двора. До этого где только машину не оставлял и в городе перед "гулянокой" и в Москве в коммандировках. Угнали через неделю после прохождения ТО и ремонта в официальном дилере, возможно навели по адресу. Будьте аккуратнее друзья!!!
К сожалению, если капот не заблокирован, любая блокировка обходится со стороны двигла очень быстро. А вот если бы MED управлял открытием эл-мех. замка капота, было бы все гораздо сложнее. Тогда надо в бензобак лезть, а это не всегда безопасно.
По поводу Согласия - мутная контора и мутная она именно в Питере. Они мне замену лобового стекла уже 3 месяца тянут. Но то, что заплатят - уверен.
Да все правильно, эл-мех замок капота не стал устанавливать, не люблю мех защиту как-то с юности, а зря как показало время. В Согласии почему тянут со стеклом лобовым? Это первое обращение по стеклу за год? Остекление всегда без проблем там проходило, оно же без ограничений. Дилер - Максимум Лахта. От Согласия всех туда сгоняют, они там рядом располагаются.
Дилер тот же. Коллеги да черт их знает, сначала в полисе какую-то техническую ошибку нашли, потом подтверждали месяц, потом смету согласовывали 3 недели. Хотя лобовое за 70000 я бы тоже долго согласовывал
По поводу сигналки будущей, если понадобится. и если интересно, могу посоветовать ребят знающих и очень ответственных. После того как у меня ушло 2 машины не застрахованых, я стал очень серьезно к этому вопросу относиться
Охрана может быть надежной лишь в том случае, когда заключен договор о финансовой ответственности за сохранность машины - в любом другом случае машина паркуется на улице со всем из этого вытекающим, и никто не будет за неё "ложиться костьми"..
2009-й год, Питер, попытка угона Мазда6 с МЕДом и погружным реле в бензобак: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=84&t=40419#p1192696 - на фото и в описании все ОЧЕНЬ наглядно и доступно показано..
На мой взгляд МЕДы, помимо минусов в виде наличия вероятности банально "встать" по причине заливки некачественного топлива с "ядовитыми" присадками, требуют к себе еще и дополнительного внимания - в частности ели уж судьба довела до установки подобной системы, то дополнительные усиления лючка под сидушками пассажиров будут крайне не лишними.. Также не забываем о том, что опытный угонщик сможет узнать о наличии в авто именно МЕДа по внешнему виду считывателя ключа системы - он фактически уникален и своим видом фактически дает "наводку" о схеме действий по обходу системы при "стандартной установке"..
Есть мнение, что Вам надо бы послушать рекомендации не друзей, а тех, кто занимается защитой от угона профессионально. Ну и не забывайте о том, что машину от угона с наибольшей эффективностью защитит не название установленной системы, а противоугонный комплекс, состоящий из нескольких взаимосвязанных между собой рубежей охраны, а также качество его установки.
К сожалению, если капот не заблокирован, любая блокировка обходится со стороны двигла очень быстро. А вот если бы MED управлял открытием эл-мех. замка капота, было бы все гораздо сложнее. Тогда надо в бензобак лезть, а это не всегда безопасно.
МЕД не умеет управлять замком капота, и если блокировка в топливном баке, то смысла защищать подкапотное пространство нет никакого - замки капота прежде всего должны защищать то, что находится именно под капотом и мешает машине уехать..
Пардон, а с чего вдруг появилось мнение, что "сигнализация норм"? Я привел выше пример о том, что угонщики в том же СПБ к подобного рода "норм сигнализациям" были готовы еще в 2009-м году..
Помимо упомянутых мной выше замков капота и смысла в их установке я напомню Вам о том, что при наличии в машине того же Гаранта на рулевом валу ситуация с угоном могла бы развиваться по другому сценарию, ну или угонщикам потребовалось бы очень приличное количество времени и усилий:
Еще раз пишу о том, что тот же самый Гарант Блок Люкс может позволить купить себе каждый, а его установка не требует каких-либо серьезных навыков и усилий - тем более, что есть и инструкции по монтажу с фото и "горячая линия" производителя с тех.поддержкой для устанавливающих устройство самостоятельно.
По поводу сигналки будущей, если понадобится. и если интересно, могу посоветовать ребят знающих и очень ответственных. После того как у меня ушло 2 машины не застрахованых, я стал очень серьезно к этому вопросу относиться
Автору сочувствую. КАСКО решает. Скорой выплаты!
MED давно уже перестал быть преградой для угона.
Жаль что разработчики остановились на 330-й модели, идея была хорошей но почему то продолжения не последовало. Да и лезть в бак никто не будет если капот не блокирован. Канистра с бензином решает вопрос. Autostudio.Vitaliy, Виталий, видео смешное. Так Гарант вскрывают только дилетанты.
На самом деле снимается за 15 минут без применения болгарки, но все равно это слишком долго при наличии помехи для завода а/м под капотом, при заблокированом капоте.
МЕД не умеет управлять замком капота, и если блокировка в топливном баке, то смысла защищать подкапотное пространство нет никакого - замки капота прежде всего должны защищать то, что находится именно под капотом и мешает машине уехать..
Еще как умеет. При снятии сигналки разблокируются только двери. При снятии MED разблокируется он сам и замок капота.
По поводу того, что MED не достаточен и нужна доп. блокировка под капотом, соглашусь.
А то, что можно "встать".... встать можно при любой охранной системе, электроника, знаете ли.... Но, как говорится, подальше положишь, поближе возьмешь. Я на CRV с MED отъездил 4 года и без претензий.
То, что приняли (возможно) за рекламу ею не является. Ибо моя проф. деятельность лежит в совсем другой плоскости.