Умер двигатель d16b6

Jari

New member
Регистрация
17.02.2012
Сообщения
97
Местоположение
Saulkrasti
Имя:
Jaroslav
Автомобиль
Accord CF6 2001
Ну раз пошла такая пьянка, а что насчет синеголового F20B? или лучше H22 искать?

На мой лично взгляд, лучше Н22А по той причине, что если потом захочется, то на него тюненгу больше.:Laie_68::Laie_68::Laie_68::wink3:
Да и встречаются они почаще, чем F20B синеголовые, вроде как.
Но если просто поставить и ездить, то ничем он не хуже :smile3:
 

vovok4d

New member
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
184
Местоположение
Волгоград
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord 1999 CG7 растем с1,6 до2,0
Нееее)))) мне до такого проекта далеко...)))
ЗЫ: найден двигатель f20 со полным комплектом СВАПА мех. Так что скоро переименую тему и буду размещать здесь отчеты о ходе работ.
 

Jari

New member
Регистрация
17.02.2012
Сообщения
97
Местоположение
Saulkrasti
Имя:
Jaroslav
Автомобиль
Accord CF6 2001
Нееее)))) мне до такого проекта далеко...)))
ЗЫ: найден двигатель f20 со полным комплектом СВАПА мех. Так что скоро переименую тему и буду размещать здесь отчеты о ходе работ.

отлично! :smile3:
Удачи! Дело хорошее! :smile3:
 

vovok4d

New member
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
184
Местоположение
Волгоград
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord 1999 CG7 растем с1,6 до2,0
Возник вопрос. при смене коробки от кузова cf4 и соответственно левого привода нужно менять левую ступицу? И если да, то подойдет ли ступица с cf4 по креплениям стойки и рычагов к моей?
и еще вопрос - правый привод не нужно будет менять?
 
Последнее редактирование:

Jari

New member
Регистрация
17.02.2012
Сообщения
97
Местоположение
Saulkrasti
Имя:
Jaroslav
Автомобиль
Accord CF6 2001
Вообще менять надо оба привода, за исключением случаев, когда они полностью одинаковые...
Скажи ВИН Аккорда твоего и фрэйм CF4- гляну по программе.
А лучше купи сразу привода в сборе левый и правый.
Они не должны дорого стоить, вроде.

Ступица, по идее, остается старая полностью.
Не слышал, что бы ступицы при свапе меняли.
 

vovok4d

New member
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
184
Местоположение
Волгоград
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord 1999 CG7 растем с1,6 до2,0
ВИН SHHCG7520XU001090
А фрэйм - это что такое? Если это то, что на наклейке, то T2T4-1003519
 
Последнее редактирование:

Jari

New member
Регистрация
17.02.2012
Сообщения
97
Местоположение
Saulkrasti
Имя:
Jaroslav
Автомобиль
Accord CF6 2001
ВИН SHHCG7520XU001090
А фрэйм - это что такое? Если это то, что на наклейке, то T2T4-1003519

Не, фрэйм это то, что вместо ВИН у CF4 :smile3:
типа CF4-1234567 :wink3:

Вот номер твоего внутреннего правого ШРУСа : 44310S1AG51

Вот номер ШРУСа с CF4 SiR, но автоматный: 44014S0A960

Номера разные.

В общем, во избежании сюрпризов бери привода (внутренние и внешние ШРУСы с полуосями) в сборе от CF4.
Это не так дорого, а проблем поможет избежать массу.
Ибо таки вряд ли привода от 2,0 мотора такие же как и на 1,6 ...
 
Последнее редактирование:

vovok4d

New member
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
184
Местоположение
Волгоград
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord 1999 CG7 растем с1,6 до2,0
мне человек, который продает комплект СВАПА сказал что правый привод - один в один и смысла его менять нет, а вот левый - другой, в том числе и ступица какая то другая... где истина
Все. поступила информация, что оба привода нужно менять! дозаказал.
 
Последнее редактирование:

Jari

New member
Регистрация
17.02.2012
Сообщения
97
Местоположение
Saulkrasti
Имя:
Jaroslav
Автомобиль
Accord CF6 2001

vovok4d

New member
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
184
Местоположение
Волгоград
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord 1999 CG7 растем с1,6 до2,0
Честно говоря по ступицам - ничего сказать не могу.. может количество шлицов другое (на моей - 26)
как ты сказал - пусть лучше будут, чем не будут:)
ЗЫ: добавил фотки в первое сообщение
 
Последнее редактирование:

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
Коробку тоже свапать будешь? Просто коробка от 1,6 отличается от коробок 1,8/2.0/2.2 + длина приводов разная.
Сравни ради интереса примерно длину своих приводов на D16
Adjust the length of the driveshafts to the figure below, then adjust the boot to halfway between full compression and full extension. Make sure the ends of boots seat in the groove of the driveshaft and joint.D16B6 engine model: Left: 802-807 mm (31.6-31.8 in) Right: 523-528 mm (20.6-20.8 in)F18B2. F18B3, F20B6 engine models: Left: M/T:476-481 mm (18.7-18.9 in) A/T: 842-847 mm (33.1-33.3 in) Right: 485-490 mm (19.1-19.3 in)H22A7 engine model: Left: 478-483 mm (18.8-19.0 in) Right: 485-490 mm (19.1-19.3 in)
У тебя левый 802-807 mm правый: 523-528 mm.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Вообще посмотрел, сравнил по мануалу, из D16 type-R/euro-r сделать очень дорого выходит. Многое отличается.
 

vovok4d

New member
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
184
Местоположение
Волгоград
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord 1999 CG7 растем с1,6 до2,0
Заказан двигатель f20 с навесным косой и мозгом + к нему коробка с ДСГ, приводами и кулисой ну и подушки какие были (но не все) так что комплект свапа по идее весь. А там посмотрим что еще надо будет докупать.
 
Последнее редактирование:

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
Заказан двигатель f20 с навесным косой и мозгом + к нему коробка с ДСГ, приводами и кулисой ну и подушки какие были (но не все) так что комплект свапа по идее весь. А там посмотрим что еще надо будет докупать.

Коробка с LSD, DSG это автомат с двумя сцеплениями:smile3:
 

vovok4d

New member
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
184
Местоположение
Волгоград
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord 1999 CG7 растем с1,6 до2,0
А покупать колено за 34 рубаса - совсем не бюджетно или искать двигатель 1,6, который выйдет под 25 рубсов + доставка - тоже как то не айс...(ИМХО) Были изначально такие планы, но я то себя знаю - потом ругаться буду на то, что мебя делают какие то девятки. Уж лучше вложиться и потом ездить долгое время, наслаждаять тем, как все авто в зеркале заднего вида быстро превращаются в точку.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
сорри.. с блокировкой дифференциала - я х.з как называетя)))

Добавлено через 5 минут 41 секунду
Flexd, можешь сделать фотки подкапотного? у тебя же f20 стоит? интересуют крепления двигателя и коробки что мне там переделывать придется.
 

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
Я тоже хочу помощнее и чтоб автомат остался, привык уже. Лучше всего в моем случае подходит H23A от вагона в кузове CH9 с передним приводом, они все на автоматах были. 200 лошадей на автомате:to_become_senile: Моя коробка должна подружиться с H23a, только линейный соленоид на автомат надо с коробки вагона.

Добавлено через 33 секунды
У меня f20b6 на автомате, все стандарное

Добавлено через 17 минут 44 секунды
1,8/2.0 L

1,6 L
 

vovok4d

New member
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
184
Местоположение
Волгоград
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord 1999 CG7 растем с1,6 до2,0
Flexd, может есть смысл что-то повеселее поставить за 200л/с? например К красноголовый?правда цены на него.. ох... один двигатель стоить как полный комплект свапа f20.
 

Jari

New member
Регистрация
17.02.2012
Сообщения
97
Местоположение
Saulkrasti
Имя:
Jaroslav
Автомобиль
Accord CF6 2001
Flexd, может есть смысл что-то повеселее поставить за 200л/с? например К красноголовый?правда цены на него.. ох... один двигатель стоить как полный комплект свапа f20.

K серия пока очень дорогая, тем более красноголовые...

ДА и лично мне не очевидно чем они лучше Н серии, кроме цепного привода.:smile3:
 

vovok4d

New member
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
184
Местоположение
Волгоград
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord 1999 CG7 растем с1,6 до2,0
количеством японских пони)))
 

Jari

New member
Регистрация
17.02.2012
Сообщения
97
Местоположение
Saulkrasti
Имя:
Jaroslav
Автомобиль
Accord CF6 2001
Верх