Acop
Воин ВСРФ спаси и помилуй
И так... начну с того что я поставил себе фонари от TSX. Все бы ничего да красные повороты раздражали. Единственный способ добиться желтого света в красной колбе это поставить диоды желтые.
Стал воротить яндекс - как же мол это сделать то без потерь. Ведь в современных тачках стоит типа система предупреждения перегоревшей лампы. Когда одна из ламп перегорела реле начинает работать с большей частотой.
И так как те диоды что я хотел применить выдают всего 6 ватт, естественно реле их не увидела
какие же выходы предложил мне яндекс в 99ти случаев это был нагрузочный резистор. Но так как необходимо было еще добрать где то 16 ватт - резистор этот должен был быть весьма внушительных размеров. И для его установки требовалось место, врезка в проводку. Да и греется он весьма сильно.
и вот я наконец наткнулся в одном из дружественных форумов на пост одного весьма не глупого человека.
В нем утвержалось следующее
в общем оказалось что надо лишь повысить чуть чуть сопротивления шунта. Но как это сделать без особого колхоза если наименьший резистор что продается идет номиналам на один Ом.
некоторые лепят горбатого например так
но если вспомнить физику за 10 класс то все мы прекрасно знаем, о том что сопротивление проводника растет при уменьшении его сечения. То есть все что нам надо сделать шунт тоньше.
И вот я снял реле с кузова CL вот так оно выгляди и находится там же где и на акурах
в нем тоже присутствует шунт.
все что мне надо было это взять надфиль и постепенно сточить часть шунта.
Скажу сразу что примерок было около 10ти. И только на 10ый раз у меня все получилось.
Самое главное что такой колхозик сохраняет функцию проверки ламп, но при условии что одна из двух ламп будет накаливания.
вот такой вот результат
Стал воротить яндекс - как же мол это сделать то без потерь. Ведь в современных тачках стоит типа система предупреждения перегоревшей лампы. Когда одна из ламп перегорела реле начинает работать с большей частотой.
И так как те диоды что я хотел применить выдают всего 6 ватт, естественно реле их не увидела
какие же выходы предложил мне яндекс в 99ти случаев это был нагрузочный резистор. Но так как необходимо было еще добрать где то 16 ватт - резистор этот должен был быть весьма внушительных размеров. И для его установки требовалось место, врезка в проводку. Да и греется он весьма сильно.
и вот я наконец наткнулся в одном из дружественных форумов на пост одного весьма не глупого человека.
В нем утвержалось следующее
Люди, зачем вы мучиетесь с этими нагрузочными резисторами и греете воздух? Рэле поворотов то электронное и его можно перенастроить.
Судя из Datasheet на микросхему нужно просто увеличить сопротивление шунта.
Посчитать сопротивление можно по формуле из Datasheet или экспериментальным путём.
Реле находится на панели предохранителей под рулём.
П.С. Можно ещё и передние поворотники поменять на светодиоды повысив ещё сопротивление шунта.
в общем оказалось что надо лишь повысить чуть чуть сопротивления шунта. Но как это сделать без особого колхоза если наименьший резистор что продается идет номиналам на один Ом.
некоторые лепят горбатого например так
но если вспомнить физику за 10 класс то все мы прекрасно знаем, о том что сопротивление проводника растет при уменьшении его сечения. То есть все что нам надо сделать шунт тоньше.
И вот я снял реле с кузова CL вот так оно выгляди и находится там же где и на акурах
в нем тоже присутствует шунт.
все что мне надо было это взять надфиль и постепенно сточить часть шунта.
Скажу сразу что примерок было около 10ти. И только на 10ый раз у меня все получилось.
Самое главное что такой колхозик сохраняет функцию проверки ламп, но при условии что одна из двух ламп будет накаливания.
вот такой вот результат
Последнее редактирование: