olegius
New member
Светодиоды в поворотники без ламп накаливания
Итак, пришли желтые светодиоды.
Спасибо Acop за поднятую тему!
Как только воткнул первый диодик – сразу поверил в описанное..):russian_roulette:
Машина не видела диод и включала частое моргание поворотника…
Итак, раздербанил реле (разбирается тонкой отверткой по торцам корпуса), выпаял шунт, впаял провод, воткнул назад без крышки и стал экспериментировать с резисторами, что нашел у себя… помаялся – надоело…:sad:
Решил идти другим путем – либо через резисторы на плате реле либо через диоды… либо еще как… Очень хотелось иметь светодиоды по кругу - без ламп...
Однако схему процессора так и не нашел в сети, но нашел пару статей как парни экспериментировали с этой темой.
http://vitara-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7666&sid=a28f959d25cb2db48f7b4e4faba7e880
http://speedfreak.ru/threads/sf-manual-dorabotka-rele-povorotov-494-3747-i-495-3747.5314/page-2
Спасибо САУ 180 за идею с потенциометром (для меня это переменный резистор) – решил пойти этим путем устав подбирать постоянный резистор (да простит меня Автор)). Опять порылся в закромах и старых платах – нашел один судя по описанию в ссылке на 10 Ом. Выпаял его проверил на светодиоде – работает… Припаял провода к среднему и крайнему концу резистора – впаял вместо снятого шунта, перед этим подсоединил крону и светодиод и выкрутил его в 0 (ноль) Ом чтобы при включении и настройке идти в обратную сторону наверняка от 0.
Просверлил отверстие в корпусе Реле под отвертку и возможность в будущем регулировать при смене мощности светодиодов. Параллельно сделал некую шумку по реле чтобы клацанье было еще тише…
При этом парило меня беспокоил вопрос выдержит ли этот резистор проходящий ток на светодиоды… Поэтому сначала вынул все лампы, воткнул реле, включил поворотник один – повтыкал светодиоды, второй – повтыкал светодиоды (при этом моргало часто). При включенном поворотнике – начал регулировать отверткой положение резистора – через 4-5 витков добрался до момента когда мигание стало штатным… Порадовался. :yahoo:
Сравнил с аварийкой – одинаково… включил поворотник на 10 минут – чтобы проверить нагревается ли. Потрогал – теплое – и то от теплых реле, к которым я его приклеил.)))
Собрал корпус – воткнул реле - и в добрый путь! :Laie_68:
Итак, пришли желтые светодиоды.
Спасибо Acop за поднятую тему!
Как только воткнул первый диодик – сразу поверил в описанное..):russian_roulette:
Машина не видела диод и включала частое моргание поворотника…
Итак, раздербанил реле (разбирается тонкой отверткой по торцам корпуса), выпаял шунт, впаял провод, воткнул назад без крышки и стал экспериментировать с резисторами, что нашел у себя… помаялся – надоело…:sad:
Решил идти другим путем – либо через резисторы на плате реле либо через диоды… либо еще как… Очень хотелось иметь светодиоды по кругу - без ламп...
Однако схему процессора так и не нашел в сети, но нашел пару статей как парни экспериментировали с этой темой.
http://vitara-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7666&sid=a28f959d25cb2db48f7b4e4faba7e880
http://speedfreak.ru/threads/sf-manual-dorabotka-rele-povorotov-494-3747-i-495-3747.5314/page-2
Спасибо САУ 180 за идею с потенциометром (для меня это переменный резистор) – решил пойти этим путем устав подбирать постоянный резистор (да простит меня Автор)). Опять порылся в закромах и старых платах – нашел один судя по описанию в ссылке на 10 Ом. Выпаял его проверил на светодиоде – работает… Припаял провода к среднему и крайнему концу резистора – впаял вместо снятого шунта, перед этим подсоединил крону и светодиод и выкрутил его в 0 (ноль) Ом чтобы при включении и настройке идти в обратную сторону наверняка от 0.
Просверлил отверстие в корпусе Реле под отвертку и возможность в будущем регулировать при смене мощности светодиодов. Параллельно сделал некую шумку по реле чтобы клацанье было еще тише…
При этом парило меня беспокоил вопрос выдержит ли этот резистор проходящий ток на светодиоды… Поэтому сначала вынул все лампы, воткнул реле, включил поворотник один – повтыкал светодиоды, второй – повтыкал светодиоды (при этом моргало часто). При включенном поворотнике – начал регулировать отверткой положение резистора – через 4-5 витков добрался до момента когда мигание стало штатным… Порадовался. :yahoo:
Сравнил с аварийкой – одинаково… включил поворотник на 10 минут – чтобы проверить нагревается ли. Потрогал – теплое – и то от теплых реле, к которым я его приклеил.)))
Собрал корпус – воткнул реле - и в добрый путь! :Laie_68:
Вложения
Последнее редактирование: