Вчера заезжал в салон и прокатился на данном пепелаце.
Автомат 180л/с предпоследняя комплектация за 1,2 лям.
Он мне не понравился, рулежка не информативная как в
игровой приставке всегда крутится одинаково легко)))
По разгону не понял, вроде едет но от вождения никакого удовольствия, сидения как лавочка большое и бестолковое поддержки нет, материалы отделки все какие то дешевые и серые, автомат тупит, шумка хорошая, ну вот как то так об основном, я бы такой не взял, а за такие деньги и подавно!
Сразу скажу, что до аккорда ездил на многих машинах, своих и не своих, поэтому чисто субъективные ощущения опишу:
Не знаю как Оптима, но недавно тест-драйвил соплатформенную Сонату 2.4 автомат.
Все сравнения буду вести с аккордом 8 2.4 ехе:
Салон: пластики мягкие в отличие от дубовых аккордовских, эргономика отличная, такое же ощущение кокпита, как в аккорде, шумка не ровня аккорду, до ста ваще ни хрена ничего в салон не лезет, про места сзади я вообще молчу-там разгуляи можно устраивать в Сонате! Кожа по качеству примерно одинаковая. Низкая линия остекления дает ощущение защищенности, в общем сидеть и ехать приятнее в Сонате, пробег около 5 тык, ничего не гремело и не стучало, хотя странно для корейца.
Подвеска - мягче чем в аккорде (это для меня плюс), но рулится едвали хуже, ныряет куда захочешь, но крены больше. Также плюс нет пробоев на больших ямах, более энергоемкая подвеска, у аккорда более короткоходая (это как раз к вопросу о кренах).
Тормоза - совсем ватными кажутся после аккорда, нет, они нормальные, просто давить нужно сильнее, а это минус - дозировать усилие неудобно, особенно думаю не удобно будет зимой.
Двигатель+акпп - 178 лысых и 6 ступка уверенно едут, нет резких подхватов как в Аккорде, но и провалов нет, соответсвенно управлять тягой проще в Сонате, эмоций больше в Аккорде. Коробку совсем не замечаешь, как будто на теане с вариком едешь, переключения быстрые, нет ранней блокировки ГТ как на аккорде, соответсвенно и лишних дерганий, так что это плюс Сонаты.
Динамика в целом одинакова, но по разному настроена. И, в Аккорде нет 201 лошади!!
Кузов, дизайн, багажник и т.д. это уже на любителя - кому что нужно.
Ах, да и по комплектации Соната за те же деньги чуток фаршированнее Аккорда, прибавка в панорамной крыше и свободных руках, но нет ксенона блин. Еще очень понравилось, что когда глушишь машину сиденье само отъезжает назад для более свободного входа выхода, заводишь-возвращается обратно, а у Аккорда блин даже зеркала не складываются при закрывании.
Вот примерно такие ощущения, могу еще про инсигнию написать, но сразу говорю, что ни Аккорд ни Соната там рядом не стоит по езде, по салону и т.д. может и выигрывают, но кому как.
Добавлено через 21 минуту 12 секунд
А, и еще забыл, что у Аккорда по сравнению с конкурентами очень плохое зимнее оснащение - маленький аккум, сиденья греются ровно 4 минуты и это при том, что на них сидишь (на коже), двигатель тоже не греется пока не поедешь (значит очень высокий КПД и из него почти все выжали), расположение бачка омывателя по трассе хоть с люка водичку брызгай на стекло, замерзает любая при скорости от 80км/ч и температуре -15 градусов, нет подогрева зоны покоя счеток стеклоочистителя.
Так что народ писаться на Аккорд не совсем корректно, машина как машина, мне нравится как и многим тут, но то что конкуренты хуже я бы не говорил.